Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

scala, у тебя куда установлен сдк? Если в program files - попробуй перед компилом запустить mountDisks (в сдк, папка scripts_plugins) - это нужно для 3d-редакторов, хотя может быть и для компиляторов необходимо. Твой террейн компилировал (компиляторы х64 отсюда http://xray-engine.org/),на win7x64, сдк установлен на другом диске (d:\apps\sdk_soc\) и без запуска mountDisks.

Ссылка на комментарий

Все сдк и редакторы в "Program Files (x86)"., что ни коим образом не мешало последние несколько лет. У меня сейчас совмещенная припять в максе есть. Я очень сомневаюсь, что это мой случай. Прочитай мои посты на несколько страниц назад. Там более подробно описана суть бага. Дело врятли в путях тк компил иногда работает. Например, в моем терреине если оставить угловые вертексы, сделав из него квадрат, то все компилируется. И это при том, что некоторые большие локации успешно компилировались.

 

Идей нет, буду тыкать пальцем в небо. Вот, например, fsgame. Я проверял сам, но ничего не нашел эдакого.  У меня своя структура папок, но ее уже упроверялся.

 

$app_data_root$ = true| false| appdata\
$sdk_root$ = false| false| $fs_root$
$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\
$local_root$ = false| false| $sdk_root$
;
$game_data$     = false| true|  $sdk_root$| gamedata\
$game_ai$     = true|  false| $game_data$|       ai\
$game_spawn$     = true|  false| $game_data$|       spawns\
$game_levels$     = true|  false| $game_data$|       levels\
$game_meshes$     = true|  true|  $game_data$|       meshes\|     *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$     = true|  true|  $game_data$|       anims\|     *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$     = true|  true|  $game_data$|       meshes\|     *.dm|           Detail Model files
$game_shaders$     = true|  true|  $game_data$|       shaders\
$game_sounds$     = true|  true|  $game_data$|       sounds\
$game_textures$     = false| true|  $game_data$|       textures\
$game_saves$     = true|  false| $app_data_root$|   savedgames\| *.sav|          Saved games
$game_scripts$     = true|  false| $game_data$|       scripts\|       *.script|       Game script files
$game_config$     = true|  false| $game_data$|       config\
;
$level$       = false| false| $game_levels$
$logs$       = true|  false| $sdk_root$|   appdata\logs\|     *.err|          Log files
$sounds$     = true|  true|  $sdk_root_raw$|     sounds\|     *.wav|          Wave files
$textures$     = true|  true|  $sdk_root_raw$| textures\
$objects$     = false| true|  $sdk_root_raw$| objects\|     *.object;*.lwo| XRay objects
$clips$       = false| true|  $sdk_root_raw$| objects\|     *.clip|         Object clips
$maps$       = true|  true|  $sdk_root_raw$|       maps\|     *.level|        XRay levels
$groups$       = true|  true|  $sdk_root_raw$|       groups\|     *.group|        XRay groups
$temp$       = true|  false| $app_data_root$|   temp\
$import$     = true|  true|  $sdk_root_raw$|       import\|     *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx|    Files
$detail_objects$   = true|  true|  $import$|       |     *.dti|          Detail indices
$omotion$     = true|  true|  $import$|       |     *.anm|          Object animation files
$omotions$     = true|  true|  $import$|       |     *.anms|         Object animation list files
$smotion$     = true|  true|  $import$|       |     *.skl;*.skls|   Skeleton motion files
$sbones$     = true|  true| $import$|       |     *.bones|       Skeleton bone data files

 

 

Он же в более читаемом виде http://pasted.co/a8a723a8/fullscreen.php?hash=df686cf0e39a17b42ef2bbc64712ab4d&toolbar=true&linenum=false

 

В папке компилюров такая же копия.

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий

СДК от Юршата выдаёт такую ошибку

ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)



В чём проблема? И можно ли её решить?

Ссылка на комментарий

 

 

выдаёт такую ошибку

Ну вроде ругается на системный .dll

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вроде ругается на системный .dll

Системная библиотека, тем более ядра, не причем. А вот правленый ActorEditor видимо коряво юзает какую-то системную ф-цию, что и приводит к ошибке. Судя по библиотеке KERNELBASE.dll, которая по моим сведениям отвечает в основном за ввод\вывод и системные службы, ошибка скорее всего с доступом к какому-то файлу.

 

 

В чём проблема?

Проблема в отсутствии информации по ошибке: когда она происходит - при запуске АктерЭдитора, при каких-то действиях в уже запущенном ? Где лог работы АЭ ?

Ссылка на комментарий

СДК от Юршата выдаёт такую ошибку

ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)

 

В чём проблема? И можно ли её решить?

Надо смотреть строки в логе до этого. В АЕ что-то пошло не так и он вызвал специальную виндовую функцию DebugBreak.

О чем и запись в логе. Дальше по идее должен был сработать BugTrap(зеленый жук) и вывести в лог полезную информацию.

Ссылка на комментарий

Тогда обрати внимание какую текстуру юзают эта твоя новая трава. Она привязана к одной общей текстуре травы, и она не как не 256х256. Уменьшить ее надо до 512х512, тогда сбилдишь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Опять на ровном месте мордой об асфальт :

- надо было мне фэйки кой-какие убрать на локации. Убрал что надо, хочу откомпилить геометрию, но при валидации вдруг выдаёт

Duplicate object name already exists: ''
*ERROR: Found duplicate object name.

и больше в логе ничего. Соответственно не могу сделать ни Make_Game, ни Build.

1. Как узнать, какие обжекты у меня являются дубликатами ?

2. Что с ними в дальнейшем делать ? 

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, хм... Ну попробуй список обжектов посмотреть...
Обычно к дубликатам приписывается что-то вроде (имя обжекта) + 001, или вроде того...

62cdad6679d0876e025b6cd3ae18856c.png

 

Нашёл - удали те что с "001"... Если я правильно понял суть проблемы.

3e97bcdef6027c7010c405f8123f204c.png
9c909316e0277e5b3b27b2fea8898ac5.png

 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Обычно к дубликатам приписывается что-то вроде

Нет. Это уже не дубликат, а отдельное имя. В СДК бывает именно дубликат, то есть 2 (более?) абсолютно одинаковых имени, что вызывает такой лог.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, понял, но среди объектов геометрии такого не наблюдал...
Среди спавна такие, да, находил... Источники света имеющие идентичные имена... Но, не среди геометрии.
Походу вручную придётся искать его... :mellow:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

вин 10 вылет при запуске ЛЕ
 

Expression    : fatal error
Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 263
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached
 
stack trace:
 
путь  к ЛЕ без пробелов и на латинице 
Ссылка на комментарий

@naxac

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:126]: Intel® HD Graphics 3000
* GPU driver: 10.18.13.6472
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3934 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

FATAL ERROR

[error]Expression : hXRSE_FACTORY
[error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : Can't load library:
[error]Arguments : xrSE_Factory.dll


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached

 

 

С проблемой разобрался. Антивирус блокирует xrSE_Factory.dll

Изменено пользователем Потенциал
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

С праздниками Всех ...

 

В LE для спавн-объектов, которые physic_object, ну и чтоб на конкретном примере Visual - physics\box\konteyner_01 , в Object Inspector'е есть такие параметры:
 - Obstacle, переводится вроде как препятствие. А что конкретно в игре это будет означать ?
 - Type, для которого доступны 4 значения. В чем разница между ними ?
 - Active, тут вообще даже догадок нет. Что оно такое ?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...