Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Свежие новости в притче о идиотах нпс (описанной мной парой страниц ранее) или что-то "ломает" игру.  За эти дни я у себя собрал полный зоопарк различных версий компиляторов. Но положительного эффекта они не давали. Но вот, что самое странное, взял какой-то древний левел ПЫСов для тестов:

  Показать

(оригинального названия не знаю, но в архивах он имел префикс etalon.)
Расставил, как обычно, glow, light, аи-сетку, графы, одну аномалию, пару нпс и гг. Скомпилил. В игре все ок, неписи не ведут себя словно идиоты. Понятно, что тестовый левел от прочих отличается, но все ключеые элементы там одинаковы. Короче, я в тупике.

 

upd. Причиной проблемы тупящих нпс, описаннй мной в данном посте, судя по всему, являлся снятый в СДК, по каким-то неведомым мне причинам, флажок Used Ai locations в настройках секции спавна гг. Хотя, я и подумать не мог, что данный параметр (когда он установлен у гг, а не нпс, последние-то без него "жить" никак не могут), как-то влияет на поведение нпс.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Полезно 4

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7, согласен. Предлагаю, модераторам или куратору данной темы добавить мой изначальный пост с описанием проблемы и метод ее решения пост в FAQ. Могу переписать все в более компактный вид и выслать в ЛС.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, отправил "тутор" по решению данной проблемы в ЛС.

 

 

Два вопроса:

1. Имеется пара крупных зданий, без внутренностей, просто коробки, через которых на динамике пробивается солнце:

 

  Показать

 

 

Чем его лучше "отрезать"? Фейковыми стенами изнутри:

 

  Показать

 

максимально близко расположенным к внешним стенами или как-то по другому? (настройки: шейдеры - def_vertex, материал - default, моделька двухсторонняя)

 

2. Есть лод-моделька автомобиля с целым передним стеклом, но поскольку в материалах этого стекла нет соответствующих назначений, оно не конвертится при компиляции в brkbl ogf-ки и соответственно в игре не отображается. Можно ли разделять настройки этих частей и не привет ли это к каким-либо визуальным проблемам, особенно на дистанции?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
  kos15 писал(а):

нажимаю "File", "open", — и ничего не происходит.

Неоднократно этот вопрос задавался, вот решение.

  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Silver Raven,
По первому вопросу, если фэйсы полигонов здания обращены во внешнюю сторону, то просвечиваться такие здания не должны...
По второму, лоды не поддерживают прозрачность, только растительность это может делать благодаря своим материалам.
Но можно разделить объект, машину без стекла сделать лодом, а её стекло статическим объектом с соответствующими материалами разрушаемого стекла, на графон в худшую сторону это не повлияет. (Но для этого понадобятся некоторые навыки работы в 3d-редакторе).

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет, что то SDK мне по всем фронтам палки в колеса вставляет, куда не глянь всюду ошибки, например, при компиляции локации кордон, при высоком качестве происходит вылет причем без лога, компилятор просто выдает ошибку и все.

 
  Показать

При компиляции на драфте все компилируется на ура, но возникает проблема в другом, запуская xrDO_light тот так же выдает ошибку связанную с файлом mtl_bochka_01.thm при чем все попытки исправить ситуацию вообще ни как не влияют на результат, лог всегда 1 и тот же.

 
  Показать

 
Ну а про xrai я вообще молчу, он просто не запускается...
 
Может кто нибудь помочь со сложившейся ситуацией, использую компилятор 64bit.
Параметры запуска такие:
xrDO_light
bin\xrdo_light.exe -f l01_escape
 
xrlc
bin\xrlc.exe -f l01_escape
 
xrai
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f l01_escape
Изменено пользователем DoK74rus
Ссылка на комментарий

@DoK74rus, может проблема в железе?
Из личного опыта, для запуска 64-хбитных компиляторов пришлось потанцевать с бубном, но шаманский инструмент не помог.
Пришлось переустановить систему и поставить Microsoft Visual C++ 2010, потом Net framework (для семёрки версия 4.5, для ХРюшки х64 хватило 3.5).
Только тогда компиляторы запустились.
С СДК от Юршата всё более чудеснее, он проработал пару дней, потом отказался запускаться вообще с ошибкой - "Access violation at address чего-то там".
Система Семёрка х64.
Поставил другую материнку, просто проверить её живая или нет, из той же серии что и ранее стояла (ничего переустанавливать не пришлось).
Ради интереса попробовал запустить СДК снова, и чудо произошло, оно снова работает... :crazy:
По первому вопросу, возможно не хватает оперативки, залей куда нибудь свой "*.err", возможно по геометрии полно ошибок.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

DoK74rusдля начала - установить / перенести сдк в другую папку (и не на системный диск), путь* к которой будет коротким, без пробелов, дефисов, точек и т.п. (d/e/f/...:\apps\sdk_soc)

* - только латиница, и желательно используя строчные буквы
Ссылка на комментарий

 

 

  DoK74rus писал(а):
mtl_bochka_01.thm
Удали эту самую текстуру в rawdata и сделайте её по новому, не соответствует требованиям компилятора.
Ссылка на комментарий

 

  WERTOix писал(а):
Сделал билд, собрался включить xrLC, а он  вылетает без лога...

 

  CuJIbBEP писал(а):
попробуй открыть локу, очистить лог в СДК и сделать билд, и скопируй сюда его полностью... Посмотрим что пишет.
Всем привет, в общем нашел я, откуда ноги растут...  Если в(level_editor\gamedata\) папке gamedata, убрать папку с текстурами(изменить имя), то xrLC начинает нормально работать! Может я что-то там напутал(в папке с текстурами), но SDK с этой папкой нормально работает...  Странно,  при компиляции xrLC как-то реагирует на папку с текстурами в gamedata, хотя отлично работает без нее...
Ссылка на комментарий

При конвертации ogf модели с анимациями, (не нпс или мобов) из ЗП в ТЧ требуются какие-либо дополнительные действия? Ибо у меня не валятся с руганью на отсутствующиую анимацию, но в логе нет инфы о ее названии.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

  WERTOix писал(а):
Если в(level_editor\gamedata\) папке gamedata, убрать папку с текстурами(изменить имя), то xrLC начинает нормально работать!

В папке с текстурами могут быть таки файлы - "thumbs.db"  - вот они могут мешать, найди их все и удали.

  • Согласен 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...