Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, DEnC сказал:

но файл с локацией в папке rawdata\levels не появляется

В SoC_SDK искать его нужно в editors\maps

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, юлий мунин сказал:

[error]Description   : 0==counter

Превышен лимит LOD-объектов.

Установи патч: Merge LOD textures

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, vladvexa сказал:

Ребят крч компилил свою новую тест локу и Aiwrapper при компиляции выдаёт это(если што это по польски):

Уже давно не кто не использует Aiwrapper. Для этого есть компиляторы.

Создание игровой локации ч. 4

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, vladvexa сказал:

Спс к слову вот какую мне ошибку теперь выдаёт:

Смотри здесь: tpGraphs.size()

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, vladvexa сказал:

Ну не знаю, тупо не скомпилился

Ты ошибку устранил?

13.03.2023 в 11:59, vladvexa сказал:

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 635
Description   : Can't find any graphs! Check [levels] section

Как исправить ошибку, читай тут.

55 минут назад, vladvexa сказал:

ща ещё попробую.

После компиляции, лог в студию. Посмотрим чего там у тебя не компилится.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сталкер Одиночка сказал:

Подскажите почему не запускается SDK

Тебе как, на кофейной гуще погадать или к цыганке сходить?

Учитесь к вопросу всегда прикладывать лог.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал:

[error]Description   : Pos=[1702127092], Size=[161]

 

4 часа назад, Купер сказал:

, тут

Ну а если проще, то кривая/ые ***.thm файл/ы текстур.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сталкер Одиночка сказал:

то есть мне нужно, сгенереровать thm файлы, для всех новых текстур и поместить их в rawdata\textures\?

Прежде всего, что бы не вылетал СДК, тебе их нужно заменить в gamedata\textures\.

В rawdata\textures\ они тоже нужны, но для работы компилятора, да и сами текстуры должны быть в формате .tga

16 минут назад, Сталкер Одиночка сказал:

THM Editor ом генерировать?

Ну в принципе, вот этим: THM Editor, не знаю на сколько он корректно генерирует .thm, но СДК вылетать переставал, компиляцию с этими .thm я не пробовал.

Так что решать тебе. Стоит доверится не обкатанной тузле или все же заморочиться с проверенной.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Тулза нормальная,

 

1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

а в игре они зелёными оказались) Кора, в смысле.

Ну так это я и имел ввиду когда писал про не обкатанную тузлу. :)

Кроме того, не известно как эти ТНМ примет компилятор, какие еще баги вылезут.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сталкер Одиночка сказал:

создал я thm ы для всего в gamedata\textures\ но не чего не изменилось.

Возможно это моя ошибка. Я не учел, что ты используешь СДК от Yara, а у него по моему переписаны пути для текстур. То есть, он если я не чего не путаю, читает не из gamedata\textures\, а из rawdata\textures\

Это конечно не точно, но попробуй заменить thm и в rawdata\textures\

Ну и еще,  *.thm файл имеют не только текстуры, но и модели в формате *.object так что вполне вероятно, что ошибка в структуре *.thm моделей, также приведет к вылету.

В любом случае, эта ошибка только из за кривых thm. Так что копай в этом направлении.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сталкер Одиночка сказал:

ошибки не какой не вылазит, лога тоже нет.

Ну как это нет? А это что?

4 часа назад, Сталкер Одиночка сказал:

can't load l01_escape

Не находит данную локацию по указанному в файлах fsconverter.ltx и converter.ini пути.

Проверь правильность указанного в данных файлах пути к расположению локации, а так же имя папки с локацией и имя локи в батнике.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сталкер Одиночка сказал:

$level$   = falsel |  falsel |  $game_levels$ и дальше не чего не указано. Может оно?

Нет.

В файле fsconverter.ltx смотри вторую строчку:

1.png

Остальные, если не знаешь как править, лучше не трогай.

В файле converter.ini, если в батнике указываешь default, то правишь секцию: 2947+ (финалка включая обновления)

2.png

А вообще, есть видео по настройке конвертера от А.Непряхина: Создание игровой локации ч. 1

 

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал:

прописал как ты сказал, больше не чего не трогал.

Ты что переписал пути как у меня на скрине? Теперь всю папку gamedata не видит.

Пути надо свои вписывать.

Покажи путь к твоей локации l01_escape

6 минут назад, Сталкер Одиночка сказал:

Ну и еще забыл сказать что в 

X-Ray_SoC_SDK_Yara\level_editor\bins\compiler_flyer_2020\fsgame.ltx

Для строк: $sdk_root$ и $game_textures$  прописал свои пути.

fsgame.ltx компилятора, на декомпиляцию не влияет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сталкер Одиночка сказал:

D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\gamedata\levels\l01_escape

Убери русские символы. Русских символов и пробелов не должно быть.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.03.2023 в 17:08, Сталкер Одиночка сказал:

Что это опять такое?

Лог опять клещами вытягивать надо?

Без лога, на помощь в решении проблемы не рассчитывай. Экстрасенсов тут нет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

Вопрос к знатокам - можно ли как то открыть сцену МП-карты из ЗП в СДК ТЧ

Декомпилировать карту в СДК ТЧ.

2 часа назад, DarkSnowder сказал:

(в логе постоянно выдаёт ошибку об несовместимости, даже если закомментировал все .part в папке сцены кроме scene_object.part)?

Каким образом ты получил .part? У тебя исходники этой МП-карты или декомпилил в СДК ЗП? 
Если декомпилил, то тогда зачем в СДК ЗП, а не сразу в СДК ТЧ?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h0N0r сказал:

С помощью перл-скрипта можно частично перегнать уровень под ТЧ (только scene_object.part и wallmark.part):

https://drive.google.com/file/d/1eiNMkefaudZZO2WFU4RzPxaDRvdLCGVM/view?usp=drive_link

Опередил! :) 
Я долго не мог его найти. Вот альтернативная ссылка на него на Я.Д.: Level_converter

 

22 минуты назад, h0N0r сказал:

Ещё можно выделить все элементы какой-то группы и сохранить выделенное, полученные .level открыть в ТЧ.

Такой фокус работает только из ТЧ --> ЧН --> ЗП, а вот в обратном направлении к сожалению не работает.

22 минуты назад, h0N0r сказал:

В сдк-smg сделал возможным подгрузить почти всё, кроме object / spawn / volume fog.

Хм, интересно!

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Постальный сказал:

Насколько я знаю, во втором патче, была исправлена проблема с отсутствием окна выбора файла. Но этот патч, я нигде найти не могу.

Ошибаешься, это третий фикс. Второй - Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Держи: 3. Actor Editor. Исправление окна загрузки анимаций

57 минут назад, Постальный сказал:

того патча там нету.

Есть:

1.png

И да же ссылка рабочая.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Постальный сказал:

Запускал Level_Editor.exe, а он вообще не запускается.

Посмотри в диспетчере задач вероятнее всего он висит там в процессах. "Убей" процесс и пробуй запускать по новой.

6 часов назад, Постальный сказал:

Ну я полез в интернет значит, что не так-то, и нашёл гайд. Закачал программу нужную для исправления Эдиторов, установил фикс, а оно всё также не фурычит.

Если внимательно почитать описание к фиксу:
1.png

То там есть ссылка вот на этот гайд: Один из способов запуска SDK на Windows Vista/7
 А в обще, есть модифицированные SDK при использовании которых, все эти "танцы с бубном" уже не нужны.

Посмотри в этой теме: Модифицированные X-Ray SDK

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...