WolfHeart 706 Опубликовано 4 Января 2023 10 минут назад, DEnC сказал: но файл с локацией в папке rawdata\levels не появляется В SoC_SDK искать его нужно в editors\maps AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 21 Января 2023 1 час назад, юлий мунин сказал: [error]Description : 0==counter Превышен лимит LOD-объектов. Установи патч: Merge LOD textures 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 13 Марта 2023 (изменено) 9 часов назад, vladvexa сказал: Ребят крч компилил свою новую тест локу и Aiwrapper при компиляции выдаёт это(если што это по польски): Уже давно не кто не использует Aiwrapper. Для этого есть компиляторы. Создание игровой локации ч. 4 Изменено 13 Марта 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 13 Марта 2023 3 минуты назад, vladvexa сказал: Для Sdk 0.4 есть другие компиляторы? Самые новые: Универсальные компиляторы уровней х64 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 13 Марта 2023 23 минуты назад, vladvexa сказал: Спс к слову вот какую мне ошибку теперь выдаёт: Смотри здесь: tpGraphs.size() AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 14 Марта 2023 51 минуту назад, vladvexa сказал: Ну не знаю, тупо не скомпилился Ты ошибку устранил? 13.03.2023 в 11:59, vladvexa сказал: Expression : tpGraphs.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 635 Description : Can't find any graphs! Check [levels] section Как исправить ошибку, читай тут. 55 минут назад, vladvexa сказал: ща ещё попробую. После компиляции, лог в студию. Посмотрим чего там у тебя не компилится. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Марта 2023 7 минут назад, Сталкер Одиночка сказал: Подскажите почему не запускается SDK Тебе как, на кофейной гуще погадать или к цыганке сходить? Учитесь к вопросу всегда прикладывать лог. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Марта 2023 5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал: [error]Description : Pos=[1702127092], Size=[161] 4 часа назад, Купер сказал: , тут Ну а если проще, то кривая/ые ***.thm файл/ы текстур. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Марта 2023 10 минут назад, Сталкер Одиночка сказал: то есть мне нужно, сгенереровать thm файлы, для всех новых текстур и поместить их в rawdata\textures\? Прежде всего, что бы не вылетал СДК, тебе их нужно заменить в gamedata\textures\. В rawdata\textures\ они тоже нужны, но для работы компилятора, да и сами текстуры должны быть в формате .tga 16 минут назад, Сталкер Одиночка сказал: THM Editor ом генерировать? Ну в принципе, вот этим: THM Editor, не знаю на сколько он корректно генерирует .thm, но СДК вылетать переставал, компиляцию с этими .thm я не пробовал. Так что решать тебе. Стоит доверится не обкатанной тузле или все же заморочиться с проверенной. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Марта 2023 (изменено) 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Тулза нормальная, 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: а в игре они зелёными оказались) Кора, в смысле. Ну так это я и имел ввиду когда писал про не обкатанную тузлу. Кроме того, не известно как эти ТНМ примет компилятор, какие еще баги вылезут. Изменено 17 Марта 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Марта 2023 (изменено) 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал: создал я thm ы для всего в gamedata\textures\ но не чего не изменилось. Возможно это моя ошибка. Я не учел, что ты используешь СДК от Yara, а у него по моему переписаны пути для текстур. То есть, он если я не чего не путаю, читает не из gamedata\textures\, а из rawdata\textures\ Это конечно не точно, но попробуй заменить thm и в rawdata\textures\ Ну и еще, *.thm файл имеют не только текстуры, но и модели в формате *.object так что вполне вероятно, что ошибка в структуре *.thm моделей, также приведет к вылету. В любом случае, эта ошибка только из за кривых thm. Так что копай в этом направлении. Изменено 17 Марта 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Марта 2023 (изменено) 4 часа назад, Сталкер Одиночка сказал: ошибки не какой не вылазит, лога тоже нет. Ну как это нет? А это что? 4 часа назад, Сталкер Одиночка сказал: can't load l01_escape Не находит данную локацию по указанному в файлах fsconverter.ltx и converter.ini пути. Проверь правильность указанного в данных файлах пути к расположению локации, а так же имя папки с локацией и имя локи в батнике. Изменено 20 Марта 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Марта 2023 11 минут назад, Сталкер Одиночка сказал: $level$ = falsel | falsel | $game_levels$ и дальше не чего не указано. Может оно? Нет. В файле fsconverter.ltx смотри вторую строчку: Остальные, если не знаешь как править, лучше не трогай. В файле converter.ini, если в батнике указываешь default, то правишь секцию: 2947+ (финалка включая обновления) А вообще, есть видео по настройке конвертера от А.Непряхина: Создание игровой локации ч. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Марта 2023 33 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал: прописал как ты сказал, больше не чего не трогал. Ты что переписал пути как у меня на скрине? Теперь всю папку gamedata не видит. Пути надо свои вписывать. Покажи путь к твоей локации l01_escape 6 минут назад, Сталкер Одиночка сказал: Ну и еще забыл сказать что в X-Ray_SoC_SDK_Yara\level_editor\bins\compiler_flyer_2020\fsgame.ltx Для строк: $sdk_root$ и $game_textures$ прописал свои пути. fsgame.ltx компилятора, на декомпиляцию не влияет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Марта 2023 1 минуту назад, Сталкер Одиночка сказал: D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\gamedata\levels\l01_escape Убери русские символы. Русских символов и пробелов не должно быть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 22 Марта 2023 20.03.2023 в 17:08, Сталкер Одиночка сказал: Что это опять такое? Лог опять клещами вытягивать надо? Без лога, на помощь в решении проблемы не рассчитывай. Экстрасенсов тут нет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 19 Августа 2023 2 часа назад, DarkSnowder сказал: Вопрос к знатокам - можно ли как то открыть сцену МП-карты из ЗП в СДК ТЧ Декомпилировать карту в СДК ТЧ. 2 часа назад, DarkSnowder сказал: (в логе постоянно выдаёт ошибку об несовместимости, даже если закомментировал все .part в папке сцены кроме scene_object.part)? Каким образом ты получил .part? У тебя исходники этой МП-карты или декомпилил в СДК ЗП? Если декомпилил, то тогда зачем в СДК ЗП, а не сразу в СДК ТЧ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 19 Августа 2023 (изменено) 22 минуты назад, h0N0r сказал: С помощью перл-скрипта можно частично перегнать уровень под ТЧ (только scene_object.part и wallmark.part): https://drive.google.com/file/d/1eiNMkefaudZZO2WFU4RzPxaDRvdLCGVM/view?usp=drive_link Опередил! Я долго не мог его найти. Вот альтернативная ссылка на него на Я.Д.: Level_converter 22 минуты назад, h0N0r сказал: Ещё можно выделить все элементы какой-то группы и сохранить выделенное, полученные .level открыть в ТЧ. Такой фокус работает только из ТЧ --> ЧН --> ЗП, а вот в обратном направлении к сожалению не работает. 22 минуты назад, h0N0r сказал: В сдк-smg сделал возможным подгрузить почти всё, кроме object / spawn / volume fog. Хм, интересно! Изменено 19 Августа 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 15 Октября 2023 (изменено) 57 минут назад, Постальный сказал: Насколько я знаю, во втором патче, была исправлена проблема с отсутствием окна выбора файла. Но этот патч, я нигде найти не могу. Ошибаешься, это третий фикс. Второй - Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures Держи: 3. Actor Editor. Исправление окна загрузки анимаций 57 минут назад, Постальный сказал: того патча там нету. Есть: И да же ссылка рабочая. Изменено 15 Октября 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 15 Октября 2023 (изменено) 6 часов назад, Постальный сказал: Запускал Level_Editor.exe, а он вообще не запускается. Посмотри в диспетчере задач вероятнее всего он висит там в процессах. "Убей" процесс и пробуй запускать по новой. 6 часов назад, Постальный сказал: Ну я полез в интернет значит, что не так-то, и нашёл гайд. Закачал программу нужную для исправления Эдиторов, установил фикс, а оно всё также не фурычит. Если внимательно почитать описание к фиксу: То там есть ссылка вот на этот гайд: Один из способов запуска SDK на Windows Vista/7 А в обще, есть модифицированные SDK при использовании которых, все эти "танцы с бубном" уже не нужны. Посмотри в этой теме: Модифицированные X-Ray SDK Изменено 15 Октября 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение