Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

С секторами проблем нет случаем?

Маловероятно. СДК бы мне не дал выполнить билд левела, не будь стекла добавлены к сектору этого помещения.


Другое дело, что потом они становятся спавн объектами с ogf модельками и, возможно, проблема кроется где-то там.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
СДК бы мне не дал выполнить билд левела

Дал бы, так как это не критично...

Можешь скинуть этот объект, проверю на тестовой локе на чистой игре...

Пробовал у себя такой нюанс - расстреливаю стекло дома, его осколки попадая в другой сектор (внутрь) исчезают...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

"Залил" стекла на файлообменник: http://rghost.ru/6ljpz4wSt


Прямо сейчас проверил в СДК теорию о секторах. Нет, левел не проходит валидацию, если хоть одно стекло не добавлено к сектору.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Очередной вопрос по Sound Environment.

Какой звук лучше прописывать для Environment Outer?

Допустим товарищи пысы на Янтаре прописывали  - identity. Это вроде как идентичный, правильный и т.д.,

хотя судя по всему он слегка отличается от defolt. А товарищ MacroN вообще советует писАть - open_space.

Ссылка на комментарий

Тогда еще один вопрос - точнее проблема. Если честно, то скорей всего он не для этой темы - но подходящей я не знаю))

Обнаружилось - что при включенном ЕАХ появляются звуковые баги во время дождя. При ходьбе - шорканье, как-будто ГГ идет в целлофановых штанах. При беге этот эффект усиливается.

При поворотах из стороны в сторону - тоже самое, но шорканье вроде привязано к направлению взгляда на определенные объекты.

Да - эти звуки пропадают при взгляде в небо или на землю.

 

Ссылка на комментарий

@_Val_, если расставляли звуковые зоны, S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от Antaresа используете? "Чистый", в звуковом плане ТЧ, со всем этим добром мягко говоря не работает. Могут и разные баги вылезать.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Могут и разные баги вылезать.

И не только на чистом ТЧ. "Прыжки" с канала на канал и это при правленной библиотеке eax.dll. Конечно возможно, что такие проблемы вылазят только на звуковых картах без поддержки EAX. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, помню, что звук дождя у меня прыгал как раз с левого на правый канал и обратно. Но это все еще было до установки EnvFX. Как сейчас - не знаю, надо тестировать.

З.Ы. Моя аудиокарта (ASUS Xonar D2) на уровне железа поддерживает EAX 2.0, ну и все звуки у меня с валидными ogg комментариями. Так, что если сие безобразие присутствует и сейчас, то дело точно в движке.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от Antaresа используете?

С этого места поподробнее))

Я использую eax_fixx_v3, насколько понимаю от @macronа.

Идея расставить СЕ зоны возникла спонтанно с учетом того, что все локации мода находятся в разработке...ну типа - а почему-бы и нет)) Поэтому взял первый попавшийся фикс.

 

 

проблемы вылазят только на звуковых картах без поддержки EAX

Ну как сказать. ЕАХ у меня явно работает. Такое вообще возможно - если звуковуха не поддерживает ЕАХ?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

Я использую eax_fixx_v3
одними правками звуковых зон тут не обойдешься. Дело в том, что во всех частях сталкера eax по сути не работает. А EnvFX как-раз и призван это дело исправить. Пользуйтесь на здоровье: http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321
  • Спасибо 2

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Такое вообще возможно - если звуковуха не поддерживает ЕАХ?

Не могу знать, но явно заметил такой факт, что одни пишут, что все отлично работает с включенным EAX, а у других вышеперечисленные проблемы. Значит явно не в движке дело.

 

 

Я использую eax_fixx_v3, насколько понимаю от macronа.

Также.

А звуковые эффекты я расставляю утилитой Snd Static Extractor. Быстро, просто и очень легко. Конечно на уже готовых локациях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Ну как сказать. ЕАХ у меня явно работает. Такое вообще возможно - если звуковуха не поддерживает ЕАХ?
Если звуковая карта не поддерживает EAX аппаратно, происходит программная эмуляция. Т.е. звучать будет как и должно, но качество эффектов будет заметно ниже.
  • Спасибо 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от Antaresа

Спасибо за информацию. Попробуем. По крайней мере, демонстрация этой программки вселяет надежду.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вообще я сейчас придерживаюсь такой концепции.

1. Зоны СЕ однозначно расставляются на локациях, но мод поставляется потребителю с неправленым относительно ЕАХ движком.

2. Пользователь уведомляется о наличии зон СЕ и сам принимает решение - использовать ЕАХ или нет. И само собой - какие именно правки ставить в движок. В том же  вышеупомянутом eax_fixx_v3 есть несколько вариантов правленых dll, что позволяет пользователю экспериментировать.

Насколько я понимаю, EnvFX не позволяет экспериментировать. Более того - необходимы правки названий пресетов в СДК. Я правильно думаю, что такие зоны СЕ не будут работать со сторонними правками движка?

Хотя в принципе - существующие пресеты работают и с EnvFX . А с учетом отсутствия багов с дождем - этого более чем достаточно.

:good:

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

Насколько я понимаю, EnvFX не позволяет экспериментировать.

EnvFX в большинстве случаев срабатывает автоматически, поэтому эксперименты обычно не нужны.

 

 

 

Более того - необходимы правки названий пресетов в СДК.

Нет, всё совместимо. Там только предусмотрена возможность создания пресетов специально под EnvFx, но это не обязательно.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Подключаю к своей сборке очередной левел. Дело дошло до сборки спавна. Компилятор ругается на неверно настроенные переходы между локациями. Ну и как мне понять, где ошибка? Вроде, все верно.

 

Сам переход:

3523194.jpg

 

Граф соеденяющий локации:

3523196.jpg

 

Точка спавна ГГ:

3523198.jpg

 

Вей-поинты:

3523200.jpg

 

З.Ы. Если потребуется, сделаю скрины перехода на "другой стороне". 

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, покажи в чём именно ругается, лог должен же быть...
А на вскидку смущает графпойнт-переход для НПС в зоне перехода актора...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, обычный лог, ничего сверхъестественного:

 

 

Level [generators] : searching for AI map separators space restrictors
Level [generators] : no separators found
Level [labx7] : searching for AI map separators space restrictors
Level [labx7] : no separators found
List of the level changers which are invalid for some reasons
yantar_level_changer_to_red_forest
military_level_changer_to_red_forest
generators_level_changer_to_red_forest
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : m_level_changers.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 196
[error]Description   : Some of the level changers setup incorrectly

 

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, хм, либо три перехода с трёх разных локаций в Рыжий лес с ошибками... Либо что-то с переходами в самом Рыжем лесу...
Больше склоняюсь ко второму варианту.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...