Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

А через это самое СДК можно как-то посмотреть ту штуку, заход в которую вызывает у актора callback.level_border_enter/callback.level_border_exit ?

 

В куда смотреть, и как это должно выглядеть ? Ибо мне уже весь мозг съели, что там, где оные колбэки вызываются, "ваще ничего нет". Причем всажено ОНО буквально точками, так что колбэк на level_border_enter отрабатывает,  а callback.level_border_exit даже не успевает.

Подозреваю, что один, э-эээ, мудрый человек пытался устроить в этих местах типа "аномалию".

Ссылка на комментарий

Возникла проблема при подключении анимации:

 

  Показать

 

В описание ошибок есть слова Size, т.е. размер. Я склоняюсь к тому, что SDK думает, как будто я в анимации применил ключи скейла, но это не так... 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Начал ставить пути в СДК. Предварительно посмотрев уроки Непряхина. И вот понял, что лыжи не едут у меня.

Не могу слинковать последнюю точку с начальной.

Не - один раз получилось, но после таких плясок с бубнами, что я даже не понял, а что я конкретно сделал. Я конечно понимаю, что этот линк можно потом будет дописать через ас-дс, но всё же хотелось бы сделать сразу.

Ссылка на комментарий

Создать / выбрать путь (состоит из 1-32 отдельных точек пути) - на правой панели сдк в way mode -> point mode - далее выбрать нужные (ctrl+лкм или ctrl+а для всех, ctrl+с/v работает только для общего пути, ctrl+z может вызвать вылет) и используя link command (пр. панель сдк), провести / удалить связь.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@_Val_,  в режиме Point Mode выбираешь первую, точку, плюс с зажатым Ctrl последнюю - давишь Create 2-Link - появляется 2-х сторонняя стрелочка между этими точками. Все.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

  Старый уставший сталкер писал(а):
плюс с зажатым Ctrl

Опа...Вот это по ходу главное.

Да - тогда до кучи еще вопрос. А зачем Непряхин точки Look линковал? Так надо - или у него случайно получилось?

Ссылка на комментарий

Возник вопрос по SDK. Не понимаю, что делает SDK c анимацией (одной), все остальные не трогает. Закончил работу с анимациями, проверяю:

  Ход работы (Показать)
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Требуется помощь.

Всем знакома лаборатория Х-16. В ней обнаружены 3 граф-пойнта которые, мягко скажем, вызвали тяжёлое недоумение.

Вот  они : d2e68e00bf988d0be8d7420a92365cf35eb4af23

level_prefix_graph_point_0000 (-75.51,5.59,-13,75)[1530] - За пределами локации.
level_prefix_graph_point_0004 (-45.17,-4.23,-21.53)[1532] - Висит в воздухе на 1 ярусе.
level_prefix_graph_point_0005 (-32.64,11.45,-23.17)[1534] - Висит в воздухе на 3 ярусе.
В связи с этим есть вопросы :
1. Что они там делают ?
2. Как их вернуть на место или вообще удалить ? 
3. Какая утилита способна это сделать. Вариант сделать в СДК не рассматривается, как и рекомпил локации. Ибо поползут все координаты глобального графа и дальше даже подумать страшно... полный крах всего спавна.
4. Как бы так исхитриться и поставить их нормально, чтобы не пострадало ничего вообще. Кто знает способ, большая просьба, дайте подробный ответ.
 
Спасибо.
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  20.12.2015 в 22:34, BFG сказал:

1. Что они там делают ?

Может быть всю локацию кроме этих флажков сдвинули вправо - вот они и уехали со своих мест. Или может это ошибка декомпиляции.

 

  Цитата

2. Как их вернуть на место или вообще удалить ? 

3. Какая утилита способна это сделать. Вариант сделать в СДК не рассматривается, как и рекомпил локации. Ибо поползут все координаты глобального графа и дальше даже подумать страшно... полный крах всего спавна.

Только СДК и может их корректно удалить, чтобы не было краха всего спавна.

 

  Цитата

4. Как бы так исхитриться и поставить их нормально, чтобы не пострадало ничего вообще. Кто знает способ, большая просьба, дайте подробный ответ.

А надо ли это делать? Если они попали в гейм.граф, а значит прошли все проверки и работают ничуть ни хуже тех, к которым у тебя нет претензий. Можешь для проверки узнать левел-вертексы этих флажков и заспавнить по ним что-нибудь типа аптечки. А потом посмотреть где они заспавнятся. А то может и не надо ничего править.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Старый уставший сталкер, должны, но надо смотреть по логу...
Может удалить, может переместить на аи-сетку если её край близко к спавн-объекту...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

:unsure: Может тема поднималась, но спрошу. Будет ли работать SDK для ТЧ на Windows 10? Хочу обновится, но у меня жёсткий диск не может поддерживать сразу две системы. 

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

 

  GefoS писал(а):
Будет ли работать SDK для ТЧ на Windows 10?

Будет. Только надо будет сделать фикс диалоговых окон.

Добавлено  HellRatz,

Или поставить сдк собранный из исходников, в котором нормальные окна.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Сколько максимум кадров может быть в анимации? Хочу запилить один арт с кучей разной анимации. Т.к. у арта может быть лишь 1 idle анимация - значит всю анимацию надо в одну скреплять. На это должно уйти ~500 и менее кадров. Икс-рей, дряхлый наш товарищ, не будет ругаться?

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста назначение этих параметров анимации:

Accrue (нарастание), Falloff (спад), Type FX, No mix, Sync part.

e22c5eb880f6388dbb95ad53b6153c555eb4af23

На Вики-Сталкере не нашёл ничего по ним. 

Желательно бы понять, если ли между ними взаимосвязь, какая она, с какими ещё параметрами. Вобщем любая информация будет ценной.

 

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG Конкретно Accrue и Falloff часто приходится настраивать для увеличения/уменьшения скорости перехода в эту анимацию или типа того. Наверное, лучше еще  спросить у оружейников,  настраивающих анимации худа стволов. Я менял одинаково обе цифры сразу. Например, если надо выстрелить во время спринта, а ствол (переход анимации из спринта в выстрел) слишком медленно поворачивается. Или наоборот, если переход из idle в спринт происходит раздражающе быстро, то можно притормозить. А c включением "Type FX" вроде потом игра вылетает.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...