Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, знамо что компиляторы. СДК билды подготавливает - я про это думал. А про СДК, то что она неполноценная, это тебе новичёк-нуб скажет: _ А что она не запускается? Для СДК надо подготовить запуск для открытия Эдиторов, а для этого нужны конфиги и xr из гамедата и несколько текстур - это весит не много.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено  HellRatz,

Распаковка геймдаты - обязательный шаг, всегда так было, во всех инструкциях и советах еще с 2009 года. Так что думаю никто не запутается. :)

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

поставь правленный СДК 0.4

А что мне можно сделать, с моей проблемой  ?

При запуске слетает ЛЕ без лога, или если подставить геймдату ориг. то лог такой:

 

Expression : assertion failed
Function : ..\..\xrCore\FS.h
File : ..\..\xrCore\FS.h
Line : 265
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

У меня то сдк и до этого шикарно работал, но в этом правленом передвижение по карте очень удобное, да и вообще много чего удобного..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

или если подставить геймдату ориг. то лог такой:

Чуть ранее писал:

Было такое, дело в каких-то текстурах косячных. Лично у меня это была папка wpn (А точнее некоторые текстуры в ней), когда ее переименовал вылет пропал, не стал заморачиваться с поиском "той самой".

 

Ссылка на комментарий

 

 

Чуть ранее писал

Ну это понятно, если ставить геймдату ориг. сдк - но я же не собираюсь начинать работу с нуля... Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату, то ЛЕ слетает совсем без лога... А в обычном сдк норм. запускается..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату
несовместимость. Сделай еще так: в конце твоих установок, опять добавь новую СДК по-верх.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если ставлю свою рабочую геймдату и равдату, то ЛЕ слетает совсем без лога...

опять же у меня все нормально, с моей геймдатой из мода, ничего не вылетает. Я не могу ничего подсказать, у меня все путем.
Ссылка на комментарий

 

 

с моей геймдатой из мода, ничего не вылетает

Дело всётаки в текстурах, сейчас пытаюсь найти косячные..

Сейчас такой

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line : 199
[error]Description : (u32)impl().tell() + dwSize <= (u32)impl().length()


stack trace:

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

сейчас пытаюсь найти косячные..

Я подкладывал по 1 папке (act, crete и т.д), постепенно, короче, и запускал, смотрел на чем вылет был. Советую сделать так же.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Добавлено  HellRatz,

Image not found. Correct

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Протестировал я этот СДК из исходников. Вот мои выводы:

 

Плюсы:

 

1. Быстрее запускается и подгружает ресурсы. Новые иконки и лого на старте B)

2. Actor Editor "запоминает" последнюю папку, откуда открывались модели. (не знаю, возможно, на чистом СДК также, при наличии Windows XP)  

3. Свои конфиги сохраняет в основной папке, что удобно. Можно редактировать вручную или делать бейкапы для чистой установки.

 

Минусы:

 

1. Безобидную ошибку, появляющуюся во время подгрузки одного уровней:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]File          : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

 

 

и никак не влияющую, на работу оригинального СДК и игры, пересобранный вариант переварить не может. Падает с логом:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering

 

 

 

2. Криво билдит, то-ли спавн, то-ли АИ сетку. Предположительно, из-за этого, при компиляции бьется файл level.gct. (сталкивался с подобным ранее). В результате чего левел, прошедший в нем полную "обработку", валиться с логом:

 

 

Загрузка игры "silverraven_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8947 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17694 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:00AF000E xrCore.dll
0023:009BCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail() 

 

 

Изменено пользователем Silver Raven
  • Полезно 3

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Минусы:

За все время еще не было такого. Спокойно компилировал (и компилирую) спавн для всех своих локаций а делаю я это ежедневно. Все 15 уровней соединяются между собой в единый гейм граф, спавн нормально компилируется без ошибок и в игре ничего не валится, все уровни пробежал и не раз. Так же при открытии уровней в СДК нет проблем. По этому не знаю, стоит ли вводить людей в заблуждение..  :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@HellRatz, зачем мне вводить кого-то в заблуждение? То, что имею у себя по тестам, то и пишу. Левел я неоднократно пересобирал (брал даже версию из последнего бейкапа), но ошибка никуда не делась.

Уже чуть-ли не волосы на голове рвать начал. Все перепробовал. И только перенеся проект на "старый" СДК удалось все нормально собрать. Возможно, на другой карте все и было-бы ок. Но, что есть...

Нужно больше тестов от форумчан.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, ну понятия не имею от чего это зависит. У меня и у товарища все путем. 

Ссылка на комментарий

Хорошо, что-то пошло неправильно, ребята. Я делаю эту модель, объединив три разных ms3d файлов в один. Все идет нормально есть, текстуры и все ок. Но когда я открываю его через в SDK, эта ошибка появляется.

 

https://goo.gl/photos/7XyPijscGodmixd1A

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Почему, что, как я могу открыть .Object без какой-либо проблемы.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

TheR3MAK3R

какой ключ у тебя прописан в запускаемом *.bat файле?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

#1

 

@ed_rez, Что вы имеете в виду?

 

#2

Я так нервничал, я добавляю две новые модели для свободы фракции, что я редактировать и объединять. Все прошло здорово, текстуры, скелет, кости и т.д. Но это то, что я увидел в игре для модели, почему это?

 

https://lh3.googleusercontent.com/7h0u8MFhpDydP9gYbuyRxkibMHHRXPzrZEG_hqj2PoxvJxAt26_fT4STnmw6kMI0csOcyc7g9OQRDl3hpbuoP9_u3jHJpa48gp5V5kCNM_l_aCTyvfxx552WPeFxIj-UABEpTXzIrt_iAbj12hj2rBp0hVaf2aC6UftV_L99W0-u80exV3x7zhcZeVdCnZ-q1QUlLjX9j0ZZ3mjr9n6oSkJXoxnyfbUhpyxSxCVQTsX3qBIC2cPjnfJ82n-GFz0nwY8l6JTkoJxZw-3mv1IR8dpqUK1Kgc4clothGZjMgYh4Ty_1Ah_8Auhbt42N2Msfp1Th61eP_7qUpE5jwrAEw02f3_Wc0FC0SVU4cLhMZV6a9XcVovqWtmsIb3XY2QRivVwAS5psKi_7EPZ3IWQZZXu-L5ZUY33mzqfIqlVlkDGyyuKvHQ-BTjU7rFUm50CH1R4xxaoQ7c_CpEWkWetUQh3PwhOn_vp2AEA4MRIisKFti4S6hOiAwQxz4HX78WtsMcTziId5d_s9FiOVIPCXTifmiR4u3apf318bDhfdqhU=w792-h594-no

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...