WolfHeart 708 Опубликовано 1 Октября 2020 (изменено) 01.10.2020 в 16:12, AndrewMor сказал: А если человек возле своего объекта крутится, бегает, прыгает и не видит его, тут что-то другое, ИМХО. Мы тут расматриваем разные варианты, по сути, гадаем на кофейной гущи, а выяснить причину и решить ее может тот, кто с ней столкнулся. Он ее решил, передвинув объект на другое место. Не выяснил причину? Значит так ему было удобней. А нам стоит о ней забыть. По крайней мере до тех пор, пока сами не наступим на те же грабли. Изменено 1 Октября 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 1 Октября 2020 01.10.2020 в 17:09, AndrewMor сказал: Мне вот все же интересно, сей объект у него в помещении или же на улице пропадал? @AndrewMor, Я понимаю, что интересно, но ведь это можно и в личке выяснить. К тому же если уж очень интересно "докапаться" до причины, можно у автора попросить эту локу с этим багом и ковыряться с ней. Автору эта проблема уже не актуальна и не интересна. Так зкачем же нам засорять тему, гаданиями на пустом месте? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 12 Июля 2021 12.07.2021 в 10:48, Шипэтя сказал: сделал все как надо разбил алл.спавн на левел.спавны и скинул все ресурсы в сдк и решил декомпилить локу под сдк и при декомпиляции вот это штука. Найди урок № 64 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 20 Октября 2021 20.10.2021 в 15:57, Houdini_one сказал: В х64 компиляторах есть такие ключи: Скрин (Показать) Источник AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 23 Декабря 2021 (изменено) 23.12.2021 в 14:24, DarkSnowder сказал: вот как мне в 3Д максе сделать так, чтобы они в СДК ставились свободно (как деревья или армейские ящики например)? Вообще-то это вопрос больше для вопросницы по 3D Max-у. Выставить по нулевым координатам, переместить пивот в "0", сделать сброс утелитой Reset Xform, экспортировать в СДК. Видео (Показать) Изменено 23 Декабря 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 23 Декабря 2021 23.12.2021 в 15:13, WinCap сказал: Статический объект можно подвинуть в центр координат непосредственно в LE @WinCap Можно и так, но тогда, каждый раз как ему захочется поставить этот объект еще где-то, ему придется проделывать ту-же операцию. Лучше уж один раз сделать все правильно в Мах-е и потом не заморачиваться. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 23 Декабря 2021 23.12.2021 в 15:28, WinCap сказал: Эта операция как раз и редактирует пресловутый "пивот", один раз и навсегда. Спорить не буду, не когда не пользовался подобным методом, но думаю, в нем есть свои "подводные камни", иначе не ктоб не заморачивался с 3D редакторами. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 27 Декабря 2021 @DarkSnowder Пробуй этим: abramcumner / xray_re-tools 0.2.1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 27 Декабря 2021 27.12.2021 в 10:13, DarkSnowder сказал: но в ЛОД-объекты они не перевелись, остались в Парт-формате, Могу ошибаться, но по моему в ЛА не использовали лоды, по крайней мере для деревьев. @DarkSnowder , а ты декомпилишь локи из LA или из LA_DC? Если из LA, то попробуй из DC, там по моему лоды уже присутствуют. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 27 Декабря 2021 (изменено) 27.12.2021 в 10:54, DarkSnowder сказал: Брал как раз из ДС, лодов и там нету Да, сейчас посмотрел действительно нет. Есть только на локации darkdolina. Кстати нет и файлов типа _detail****.object, кроме выше указанной darkdolina. Изменено 27 Декабря 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 9 Февраля 2022 09.02.2022 в 13:47, Moses сказал: Как это исправить и где - в самой игре или на этапе обработки в SDK (конкретно в каких инструментах)? Есть ограничение, если память не изменяет 24х24м (но это не точно) и ограничение это движковое, так что править надо будет движек, или уменьшать размеры модели. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 29 Марта 2022 29.03.2022 в 05:07, Никсон сказал: Компилирую через x64 компили вот с такими настройками: Этот вопрос следует задать авторам компилятора. Ты не первый кто сталкивается с подобным при сборке уровня этим компилятором. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 7 Апреля 2022 07.04.2022 в 06:30, Labadal сказал: В какую сторону копать? Читай тут. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 8 Апреля 2022 (изменено) 08.04.2022 в 09:14, Labadal сказал: читал, делал, не помогает Быть такого не может. Что именно ты делал? Из всего, что там написано, главное это: Цитата Подтверждённая причина вылета: Нарушена структура одного из *.thm файлов Цитата Решение К сожалению, в логе отсутствует какое-либо упоминание о имени текстуры или *.thm файла из-за которого произошёл вылет. Действовать придется методом исключения, удаляя папку текстур за папкой, пока вылет не пропадёт. А затем и файл, за файлом. Ну и совет на будущее: Цитата Минимизируйте шанс возникновения вылета, а именно, всегда импортируйте текстуры через SDK: Конвертируйте текстуру в формат *.tga, и переместите в папку SDK editors/import Запустите Actor Editor Выполните Scene -> Images -> Image Editor Выберите из списка нужную текстуру, и нажмите кнопку Ok. Изменено 8 Апреля 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 18 Июля 2022 18.07.2022 в 07:46, AndreySol сказал: Arguments : nodefault reached Ошибка: Как правило сопровождается одним или несколькими другими вылетами, а его появление зависит напрямую от них. Решение: Данная ошибка не критична. 1. Нажмите "продолжить", если доступно. 2. Если недоступно, проверьте лог SDK на наличие других вылетов, и исправьте их. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 24 Августа 2022 При декомпиляции уровня, конвертер выдает ошибку: [bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:151[bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:151 С подобной ошибкой раньше не сталкивался. На просторах интернета нашел ее только в одном посте: Сообщение # 3019 Но там автор поста сам перемудрил. В моем же случае, просто декомпил раб. локации. По этому выкладываю сдесь, может кому пригодится. Ошибка: Ошибка в файле level.spawn декомпелируемого уровня. Что именно с ним не так, пока не известно. Решение: На время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn. @macron Можно поинтересоваться об источнике конвертера из этого поста? Дело в том, что если судить по маркировке: То это сборка от abramcumner А.0.2.0 от 4 апреля 2020 г. Но на GitHub-e автора, крайняя версия то-же А.0.2.0 но от 19 ноября 2019: Мне просто интересно, что это за сборка и что в ней изменено/исправлено/дополнено. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 25 Августа 2022 (изменено) 25.08.2022 в 05:35, macron сказал: Вот всё, что нашлось за то время. Как и почему появилось -не знаю. Ага, теперь все понятно. Это latest build (последняя сборка), но в Release, она так и не попала и по какой-то причине была удалена и из latest build. Возможно, что-то в ней пошло не так. Это надо у abramcumner на ее счет поинтересоваться. @macron Изменено 25 Августа 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 8 Октября 2022 08.10.2022 в 15:23, Никсон сказал: Как убрать подсветку типа спавн-объектов в сцене? Да это подсветка ошибок. Инвалид фейсы, текстурные растяжки. https://youtu.be/nL3vdM6yJIQ?t=1242 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 8 Октября 2022 08.10.2022 в 16:37, Никсон сказал: Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами. А ты думаешь в исходниках билдов нет ошибок? На то они и билды, что-бы выявлять ошибки. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 708 Опубликовано 28 Октября 2022 28.10.2022 в 15:18, Серый Волк сказал: Если у кого-нибудь есть под СДК ЗП объекты из ТЧ и ЧН Что значит под СДК ЗП? Берешь любой объект из ТЧ и переносишь его в СДК ЗП. Если каких-то текстур не хватает, либо так-же переносишь их в СДК ЗП, но в формате TGA, через папку импорт и Images --> Check New Textures, для создания THM файлов формата ЗП: Создание игровой локации ч. 1 Либо, переназначить на текстуры из ЗП: Переназначение текстур SDK 0.4 - SDK 0.7 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение