Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  01.10.2020 в 16:12, AndrewMor сказал:

А если человек возле своего объекта крутится, бегает, прыгает и не видит его, тут что-то другое, ИМХО.

Мы тут расматриваем разные варианты, по сути, гадаем на кофейной гущи, а выяснить причину и решить ее может тот, кто с ней столкнулся. Он ее решил, передвинув объект на другое место. Не выяснил причину? Значит так ему было удобней.

А нам стоит о ней забыть. По крайней мере до тех пор, пока сами не наступим на те же грабли.:)
 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.10.2020 в 17:09, AndrewMor сказал:

Мне вот все же интересно, сей объект у него в помещении или же на улице пропадал?

@AndrewMor, Я понимаю, что интересно, но ведь это можно и в личке выяснить. К тому же если уж очень интересно "докапаться" до причины, можно у автора попросить эту локу с этим багом и ковыряться с ней.

Автору эта проблема уже не актуальна и не интересна.

Так зкачем же нам засорять тему, гаданиями на пустом месте?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.07.2021 в 10:48, Шипэтя сказал:

сделал все как надо разбил алл.спавн на левел.спавны и скинул все ресурсы в сдк и решил декомпилить локу под сдк и при декомпиляции вот это штука.

Найди урок № 64

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 14:24, DarkSnowder сказал:

вот как мне в 3Д максе сделать так, чтобы они в СДК ставились свободно (как деревья или армейские ящики например)?

Вообще-то это вопрос больше для вопросницы по 3D Max-у.

Выставить по нулевым координатам, переместить пивот в "0", сделать сброс утелитой Reset Xform, экспортировать в СДК.

  Видео (Показать)

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 15:13, WinCap сказал:

Статический объект можно подвинуть в центр координат непосредственно в LE

@WinCap Можно и так, но тогда, каждый раз как ему захочется поставить этот объект еще где-то, ему придется проделывать ту-же операцию. Лучше уж один раз сделать все правильно в Мах-е и потом не заморачиваться.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.12.2021 в 15:28, WinCap сказал:

Эта операция как раз и редактирует пресловутый "пивот", один раз и навсегда.

Спорить не буду, не когда не пользовался подобным методом, но думаю, в нем есть свои "подводные камни", иначе не ктоб не заморачивался с 3D редакторами.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.12.2021 в 10:13, DarkSnowder сказал:

но в ЛОД-объекты они не перевелись, остались в Парт-формате,

Могу ошибаться, но по моему в ЛА не использовали лоды, по крайней мере для деревьев.

@DarkSnowder , а ты декомпилишь локи из LA или из LA_DC?

Если из LA, то попробуй из DC, там по моему лоды уже присутствуют.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.12.2021 в 10:54, DarkSnowder сказал:

Брал как раз из ДС, лодов и там нету

Да, сейчас посмотрел действительно нет. Есть только на локации darkdolina.

Кстати нет и файлов типа _detail****.object, кроме выше указанной darkdolina.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.02.2022 в 13:47, Moses сказал:

Как это исправить и где - в самой игре или на этапе обработки в SDK (конкретно в каких инструментах)?

Есть ограничение, если память не изменяет 24х24м (но это не точно) и ограничение это движковое, так что править надо будет движек, или уменьшать размеры модели.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.03.2022 в 05:07, Никсон сказал:

Компилирую через x64 компили вот с такими настройками:

Этот вопрос следует задать авторам компилятора. Ты не первый кто сталкивается с подобным при сборке уровня этим компилятором.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.04.2022 в 09:14, Labadal сказал:

читал, делал, не помогает

Быть такого не может. Что именно ты делал?

 

Из всего, что там написано, главное это:

 

  Цитата

 

Подтверждённая причина вылета:

  • Нарушена структура одного из *.thm файлов

 

  Цитата

 

Решение

К сожалению, в логе отсутствует какое-либо упоминание о имени текстуры или *.thm файла из-за которого произошёл вылет.

Действовать придется методом исключения, удаляя папку текстур за папкой, пока вылет не пропадёт. А затем и файл, за файлом.

 

Ну и совет на будущее:

  Цитата

 

Минимизируйте шанс возникновения вылета, а именно, всегда импортируйте текстуры через SDK:

  1. Конвертируйте текстуру в формат *.tga, и переместите в папку SDK editors/import
  2. Запустите Actor Editor
  3. Выполните Scene -> Images -> Image Editor
  4. Выберите из списка нужную текстуру, и нажмите кнопку Ok.

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 07:46, AndreySol сказал:

Arguments     : nodefault reached

Ошибка:

Как правило сопровождается одним или несколькими другими вылетами, а его появление зависит напрямую от них.

Решение:

Данная ошибка не критична.

1. Нажмите "продолжить", если доступно.

2. Если недоступно, проверьте лог SDK на наличие других вылетов, и исправьте их.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При декомпиляции уровня, конвертер выдает ошибку:

[bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:151

С подобной ошибкой раньше не сталкивался. На просторах интернета нашел ее только в одном посте: Сообщение # 3019

Но там автор поста сам перемудрил. :) В моем же случае, просто декомпил раб. локации.

По этому выкладываю сдесь, может кому пригодится.

Ошибка:

Ошибка в файле level.spawn декомпелируемого уровня.

Что именно с ним не так, пока не известно.

Решение:

На время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn.

 

@macron Можно поинтересоваться об источнике конвертера из этого поста?

Дело в том, что если судить по маркировке:

1.png

То это сборка от abramcumner А.0.2.0 от 4 апреля 2020 г.

Но на GitHub-e автора, крайняя версия то-же А.0.2.0 но от 19 ноября 2019:

2.png

Мне просто интересно, что это за сборка и что в ней изменено/исправлено/дополнено.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  25.08.2022 в 05:35, macron сказал:

Вот всё, что нашлось за то время. Как и почему появилось -не знаю.

Ага, теперь все понятно. Это latest build (последняя сборка), но в Release, она так и не попала и по какой-то причине была удалена и из latest build.

Возможно, что-то в ней пошло не так. Это надо у abramcumner на ее счет поинтересоваться.

@macron :c0417:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.10.2022 в 15:23, Никсон сказал:

Как убрать подсветку типа спавн-объектов в сцене?

Да это подсветка ошибок. Инвалид фейсы, текстурные растяжки.

https://youtu.be/nL3vdM6yJIQ?t=1242

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.10.2022 в 16:37, Никсон сказал:

Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами.

А ты думаешь в исходниках билдов нет ошибок?

На то они и билды, что-бы выявлять ошибки.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  28.10.2022 в 15:18, Серый Волк сказал:

Если у кого-нибудь есть под СДК ЗП объекты из ТЧ и ЧН

Что значит под СДК ЗП?

Берешь любой объект из ТЧ и переносишь его в СДК ЗП. Если каких-то текстур не хватает, либо так-же переносишь их в СДК ЗП, но в формате TGA, через папку импорт и Images --> Check New Textures, для создания THM файлов формата ЗП: Создание игровой локации ч. 1

Либо, переназначить на текстуры из ЗП: Переназначение текстур SDK 0.4 - SDK 0.7

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...