Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Мне вот просто интересно, есть ли хотя бы ОДИН человечек, который смог скомпилировать локу по инструкции в шапке? Лично у меня ничего не выходит, моск уже балит... Если есть реально знающие - помогите плиз.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, по шапке? Постоянно пользуюсь тестовыми локациями для проверки всяких вопросов...
Если бы ни у кого не получалось, то от куда бы тогда взяться различным новым локациям, и локациям портированных из разных частей игры и билдов?
Тутор в шапке - по созданию одиночных локаций, а не по подключению их к оригинальной игре через СДК.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Тутор в шапке - по созданию одиночных локаций, а не по подключению их к оригинальной игре через СДК.

Повторюсь. Несколькими постами выше я описал проблему - не компилируется спавн. Я не подключаю новую одиночную локацию, а просто заселяю Кордон, а спавн не компилится...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Кордон является одиночной локой?

Других в списке локаций нет?
Конкретно по логу, сделай в СДК Make Ai-Map... В логе всё написано...
b6fda01e8e6cfe1f09342beda448e2d6b2dbd522

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот СДК меня снова озадачил. Происходит стабильный вылет при попытке манипулировать объектами сцены (вставлять, вращать и т.д.). Ругается, что, мол, объект уже есть в сцене. В шапке темы советуют удалить файл "rt_objects_props.ltx". Я удалил - не помогает. Что делать, ума не приложу. Подскажите, А? А то работать невозможно. Вот лог, на всякий случай:

[error]Expression : b


[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 703
[error]Description : name[dynamics\kitchen_room\gaz_plita] already exist in section[c:\games\mod\x-raysdk\level_editor\rawdata\levels\escape_sdk_1.level]

 

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Поставил я тут на ночь компилироваться левел. На ноутбуке. Ибо комп довольно шумный. Не мощном конечно, но для не очень больших локаций хватает (Core i5, 6Гб ОЗУ). Компиляция, по неизвестной причине, оборвалась. В логе последней стадией было LIGHT: Implicit... (когда я последний раз проверял ход процесса, было примерно 77%) Тут надо заметить, что ноут я недавно перевел на Win 10. На 7-ке проблем со сборкой никогда не было. Хотя, может дело в недостаточном файле подкачки?
upd. Действительно, необходимо было увеличить файл подкачки. 12Гб оказалось недостаточно. Хотя на 7-ке хватало...

Изменено пользователем BFG

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Накидал маленько Object`ов на Кордон, сделал Sector - Remove Default - Create Default, потом Portal - Compute All Portals, потом прошел все шаги компиляции в СДК, сделал Build. После чего перешел к xrLc... Запустив его, пропустил ошибку invalid face, нажав "Продолжить" и ушел... Утром гляжу - компилятор вылетел... Нужно было, чтобы мои объекты были на локации, для этого вроде нужен файл level.cform, я его скопировал, он, видать, скомпилировался до вылета xrLc. Прихожу на место моих объектов, а на их месте стена, ну объекты появились, только невидимые. Может, это из-за того, что компилятор вылетел раньше времени? Вот полный лог, может, кто поможет...

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Может, это из-за того, что компилятор вылетел раньше времени?
Он не должен вылетать вообще то. Это недопустимо. Нужна полная компиляция локи до конца, так как только в конце создаются фаилы level.geom, level.geomx, level. Частичная компиляция, как в твоем случае получилась, применяется если надо объекту поменять матерьял.
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

"Продолжить"

Значит у тебя модифицированный компилятор с обходом ошибки инвалидов, другой бы на этой ошибке вылетел...

А в твоём случае не хватило оперативки, так как даже до стадии "LIGHT: Merging lightmaps" дело не дошло...

Надо иметь комп с достаточно приличным объёмом оперативки, у меня 16 гб, пока хватает.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Насчет добавления таких фейк-плоскостей - раз они являются объектами геометрии, значит понадобится перекомпиль(xrLC) локи ?

 

ответ Макрона

Да. Но если лока уже ранее компилилась, то можно прервать на стадии "Build UV-mapping" и в ранее сохраненный вариант подставить новый level.cform.

 

ответ Снэйка

Нужна полная компиляция локи до конца, так как только в конце создаются фаилы level.geom, level.geomx, level. Частичная компиляция, как в твоем случае получилась, применяется если надо объекту поменять матерьял.

 

===============================

Непонятно. Возникли вопросы:

1. полная или частичная компиляция нужна, если я на Янтаре например танк поставлю у бункера Сахарова ?

2. Какой же всё таки файл менять ? Тот про который говорит Макрон или те про который говорит Снэйк ?

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, вопросы же про разное.

Если тебе нужны только фейк-плоскости, так называемые невидимые стены, то делаешь по-макроновски. Если нужен танк видимый в игре, то полная компиляция по-снейковски.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Почему разные ? И там и там, идёт разговор про изменение в геометрии.

Она что - разная бывает ? Чем фэйк-плоскость тогда отличается от танка, который состоит тоже из плоскостей ? Пусть и НЕ фэйковых. Та же геометрия ведь.

Кто даст полный и развёрнутый ответ, про то: как компилить, что компилить, и какие конкретно файлы менять.

И какая же бывает геометрия ?

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Фейковая плоскость это не геометрия, это всего лишь команда создать невидимую преграду на локации которая прописывается в level.cform. Не пытайся обмануть СДК, ни чего у тебя не выйдет, хочешь танк компиль до конца, как все!

Ссылка на комментарий

У меня тут вопрос, как раз по фейковой геометрии:

 

Имеется лестница, с интегрированной в нее фейк плоскостью:

3451332.jpg

 

После того как я сдвинул ее в СДК со своей прежней точки (само-собой перекомпилируя локацию), ГГ перестал на нее взбираться, точнее теперь это возможно сделать лишь с краю, под, примерно, таким жутким углом:

3451338.jpg

 

 

Я попробовал добавить новую фейк плоскость для этой лестницы, а старой заменить материалы (чтоб перестала работать):

3451349.jpg

Для теста, на низком качестве, пересобрал локацию, однако никаких изменений не произошло. На всякий случай обновил и алл.спавн - тоже в пустую.

Проверил работу других фейк объектов, добавив пару невидимых стен. (обрывая компиляцию на стадии "Build UV-mapping") - все ок. Я в тупике...

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

Имеется лестница, с интегрированной в нее фейк плоскостью:

Это не лестница, а мутант какой-то. Грохни этот объект. Ставь любую нормальную статичную лестницу, а сверху - fake_ladder.

 

Вот мои "универсальные" лестницы для SDK ТЧ, если кому надо.

http://rghost.ru/8ZZrh9vw9

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ok, ребята, у меня есть проблемы с SDK 0.4. Может быть, я не установить его правилно, потому, что ни одна из анимаций не имеет в разделе Motion. Почему так? Может кто-то из вас может дать мне уже установленный SDK со всеми патчами и адд-онс и исправления. Пожалуйста, это будет удивительным от вас. У меня есть достаточно места на жестком диске для его обработки. На Яндексе будет хорошо, как .rar. или .7zip.

 

Это проблема.

 

https://lh3.googleusercontent.com/0VQ0c9jO8VZyYy_xXfipXhP5vvfI4DXdNBm13PIVsHk_knLDoEFkfoEPgPFoxfnRSXf43H39UtV2OT0eBtK--aBH1Pbkn-UVMqb3caxCoM61hoJWoQADOmIXvnUXZfuGOzIskPNhz6Eg_Ie2IwtuQP2XmK-aO78sqFQCE4FCYRSyWiPgvrEyqtERtRiXw-cwRv2MWRT_XLZ9ftN__7iOEirlstF2N8WblV4Nk0bn8rEWR1G7x1dg_mg1WW7jkVACG9hjzXGmSl9yMtrs2-ZgDUMptRkDelp_7Cn-NytvEEyRfA9enCOHLe0FxeKCbJW4IZXYzY0REUcyDcqA-ssfWbHrlbK4nboozG2wHDzEWKWCm2cUy4MjB6BMfCnoubvOEsMjn7qO6s9wna8eUXL4O4JJU8yWfZUF13vE7xp4-ul5PSFeK5hc94KJVeie6NiBrd6NV5NgwokvMkEIYG-r7tFMRNbW8is6LUGGxeZNJNoKzXCQAjDUo394z5WYjoMycfdU8Tu_Gm52dUvPlOVBzL-HCjp4Y3597n7-5An2kM8=w1002-h749-no

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
потому, что ни одна из анимаций не имеет в разделе Motion

 А в СДК их и не будет. Конвектором бардака из файла stalker_animation.omf вытаскиваем анимки в формате .skls, полученный фаил забрасываем в папку import. Все, теперь в разделе Motion будут анимации.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

Я сделал, что, со всем от преобразования, чтобы положить. Но когда я хочу, чтобы добавить анимацию к модели, использующей Тени Чернобыля. Я имею в виду, что: stalker_scripts_animation.skls, stalker_smart_cover_animation.skls, stalker_animation.skls. Ничего открыт Если есть дополнительные анимации, используемые Чистое Небо или Зов Припяти. И я не могу отмечен один, что мне нужно.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R, ты из какой страны? Я так понял, что ты пытаешься внедрить не внедряемое (интересно как это переведётся?). АнимацииТЧ не подходят к ЗП и наоборот, так как разное количество костей у нпс. СДК настроенный тебе не поможет.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено BFG,

В профиле ж написано - Болгария.

Добавлено Expropriator,

Да, я туплю - бывает.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Хорошо, теперь, я из Болгарии. Мой русский язык очень низкого уровня. С другими словами я хороша только на английском языке. И я использую Google Translate для разговора или прямо, я понимаю, русский язык и читать его, а также перевести его, но не может говорить об этом.


У меня есть анимации, внутри папки импорта SDK 0.4, но когда я пытаюсь, чтобы вставить их на NPC, показывают ничего для меня, и игра не может найти его. И разбился ... С другими словами, я не могу это исправить:

 

Loading models...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 589
[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
 
 
stack trace:
 
Не можете редактировать слоты, потому что не найти анимации.
Добавлено  HellRatz,

Animations of the COP do not fit the SHOC, a different number of bones in the models.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...