Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  23.08.2015 в 07:27, Staffenberg сказал:

@UnLoaded, пробовал - тоже вылетает с ошибками.

 

@_stalker_, он настроен, вроде бы. :D

Ai сетку проверял на ошибкb все правильно настроил ?

Изменено пользователем _stalker_
Ссылка на комментарий

@_stalker_, сейчас попробовал запустить xrAI, он запустился и тут же прекратил работу без каких-либо оповещений об ошибке. В файле лога я обнаружил вот что:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Staffenberg
Ссылка на комментарий

@Staffenberg

У тебя xrAI с СДК совмещен и настроен ?

На всякий случай: скачай это, в архиве папка compiler_ai(в ней имеется готовый файл настройки fsgame.ltx) - ее положить в X-Ray SDK\level_editor\bins, батники(в них для примера обработка Кордона) - в X-Ray SDK\level_editor. Все это - для СДК совмещенного с игровой gamedata(или наоборот - не знаю как правильно обозвать).

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@Staffenberg

  Цитата
Arguments : Can't open section 'profiles'

 

Больше нечего говорить. Смотри где накосячил с конфигами.

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите как работать в СДК на виндовс 7 64 бита. Сама прога запускается, обьекты открываются но при нажатии на клавишу File\ open  зависает наглухо. Вроде где-то это описывается, но не могу найти..

Добавлено BFG,

На шапку темы глаза подними уж, пожалуйста. Самая ПЕРВАЯ ссылка !!!

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@DDamian724, не понял, переводчик так перевёл.

 

 

  Показать

 

 

А дождь как, в Милк Шапе, ты собрался редактировать? Тебе модель капли подправить надо? То Конвертор Бардака открывает это дело.

----------------------

Я тупанул. Экспорт с импортом, как всегда попутал. Как сделать dm? То, это в Акторе есть.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Подскажите - на вин7 64 бита работают батники компиляции лок из Bench xrLC extra? Не могу скомпилить вылетает с логом:

 

  Показать

 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@DDamian724, плагин для Милки  https://yadi.sk/d/6CNNaWroQSp8pскачай тут. Экспортируй в формат Stalker-плагином   .object. Пиши расширение вручную, так как милка не прописывает расширение .object.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  butrikA писал(а):
Подскажите - на вин7 64 бита работают батники компиляции лок из Bench xrLC extra?

У меня дефолтный точно работал.

http://rghost.ru/92SFTW42x

 

  DDamian724 писал(а):
i don't know how to export this in SDK.

В акторедиторе еще бага есть, экспорт в dm не пашет. Put the object-file into rawdata\objects, then use ActorEditor_2365.bat to export *.dm. Extract http://rghost.ru/6XlYfrlfJ into SDK folder.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
  macron писал(а):
macron

ничего не получилось, скачал поставил - тот же вылет. Хотя файлик MSVCR71.dll на месте.

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий
  butrikA писал(а):
скачал поставил - тот же вылет. Хотя файлик MSVCR71.dll на месте.

Тогда качай/грузись со всяких Live-сборок винды.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Подскажите, то что на этом скрине голубое и обзывается "levels\l01_escape\l01_escape_fake" - что это такое ? Зачем добавлено на лестницу ? Как добавить, к примеру, на другую подобную лестницу ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Фейковая плоскость, что бы ноды аи сетки ровным слоем ложились а не ступенями. Так неписи будут боее реалистично взбираться по ней а не прыгать по нодам. в библиотеке СДК есть такая плоскость, поставь и подгони по размеру и наклону, или в 3д редакторе сделай.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, добавлю, что помимо НПС, данная плоскость позволяет ГГ плавно взбираться по ступенькам, не "спотыкаясь" об углы. 

Ссылка на комментарий
  sneik писал(а):

Так неписи будут боее реалистично взбираться по ней а не прыгать по нодам. в библиотеке СДК есть такая плоскость, поставь и подгони по размеру и наклону, или в 3д редакторе сделай.

Хм, я чего-то всю дорогу считал, что НПСам геометрия пофиг и двигло их водит по AI-сетке, которая может быть хоть в воздухе проложена. Я ошибся ?

  Цитата

что бы ноды аи сетки ровным слоем ложились а не ступенями

А что, поворот ноды по осям уже не работает ?

 

  HellRatz писал(а):

...данная плоскость позволяет ГГ плавно взбираться по ступенькам, не "спотыкаясь" об углы

Вот в это мне верится больше.

 

Насчет добавления таких фейк-плоскостей - раз они являются объектами геометрии, значит понадобится перекомпиль(xrLC) локи ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...