Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  13.03.2020 в 14:05, Shennondoah сказал:

Как эти декали (как они назывались в сорс сдк) наложить на карту? Никак не могу допетрить)

Смотри: Wallmarks

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал:

Иногда стреляешь куда-нибудь, и в месте попадания желтый квадрат возникает (при долгой игре)

 

  13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал:

Иногда при загрузке локации, если долго играешь, вся картинка разноцветная, чаще желтым залита.

А с самой видеокартой у тебя все в порядке? А то странные у тебя глюки какие-то.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.04.2020 в 02:39, AndrewMor сказал:

Грешить можно разве что на перегрев карты.

Что в полне вероятно

 

  13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал:

Тогда - выход из игры и ее перезапуск.

За это хоть и короткое время, элементы видеокарты успевают подостыть, память разгружается, глюк на каккое-то время пропадает.

 

  13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал:

Не пробовал, но думаю, что если снизить настройки графики - глюки совсем пропадут.

Так это нужно пробовать в первую очередь.

 

  13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал:

Играю на полной динамике, все ползунки сдвинуты вправо, кроме плотности травы (где-то посередине).

Не знаю, какая у тебя видеокарта... У меня MSI GTX 1070, теоретически, для Сталка "выше крыши" и казалось бы можно смело, не задумываясь, выкручивать ползунки как это делаешь ты, но так как у меня 2К монитор, то с некоторыми "тяжелыми" в плане графики модами, для более комфортной игры, приходится отодвигать ползунки от крайне правого положения. И при этом, я хотя бы изредка мониторю режимы работы видеокарты, особенно температуру. Пока, видюха "тащит" все без проблем, но уверен, еще год, максимум два, паста подсохнет и температурный режим полезет вверх и не исключено, что и у меня появятся подобные глюки.

По этому советую помониторить режимы работы карты во время игры прогой MSI Afterburner или ей подобной. И пробуй не тупо выкручивать все в право, а правильно настраивать игру под свое железо.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 09:59, Han Sola сказал:

Я и перетаскивал их из папки СДК на раб.стол - всё равно.

Ты уверен? Перепроверь еще раз. Мало ли...

  20.04.2020 в 09:59, Han Sola сказал:

Даже чёрный экран батника не запускается

Он запускается, только на доли сек. и сразу же креш без лога. Его можно и не заметить, мне это редко удавалось.

Просто других вариантов нет. Этот всегда и всем помогал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.04.2020 в 15:40, 1_Draken_1 сказал:

Can't load surface

Компилятор не находит множество *.tga файлов текстур.

Импортируйте все текстуры указанные выше строки FATAL ERROR

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.06.2020 в 02:16, AndrewMor сказал:

в чистом ЧН на базе ЧН сетка была отделена от остальной локации?

Соеденена со стороны входа с "Хутора", а со стороны выхода на "Болота" нет.
 

  Показать
  10.06.2020 в 02:16, AndrewMor сказал:

И были ли на базе ЧН графпойнты?

Конечно были:

  Показать

 

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.06.2020 в 03:55, AndrewMor сказал:

С разных сторон базы?

Да с разных строн базы, на скринах видно. 1-3 скрин - это вход со стороны "Рыбацкого хутора", а скрин №4 - это выход на "Болота".

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.06.2020 в 06:12, dail45 сказал:

Подскажите что делать.

Для начала, было бы полезно знать какой именно СДК ты скачал и установил (ссылка была бы не лишней).

Но, судя из твоего описания, такая проблема, для СДК-04 на Виндовс-7 и выше давно известна и решение этой проблемы давно найдено.
Есть несколько вариантов ее решения:

1. Если устанавливал ориг. СДК04 от ПЫС, то смотри сюдой: Устранение несовместимости X-Ray SDK 0.4 с Windows7 и выше.

И это пожалуй самый правильный способ, устранить твои проблемы не прибегая к переустановке СДК.

2. Потребуется переустановка СДК. Вместо установленной ориг. СДК-04 от ПЫС, нужно будет установить: X-Ray SDK by YURSHAT

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.08.2020 в 11:57, Houdini_one сказал:

Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Тут и так все понятно: кросс-таблица не соответствует AI-карте

Но подробнее вот здесь: 1 вариант

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, Что тут скажешь? Х-Rюшу не надурешь.

А за 15 часов, с момента твоего первого поста по этой проблеме, согласно твоим расчетам (+2 часа), ты мог скомпилить 7,5 лок.

То есть половину. :grin2:

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP, Все ты правильно прописал, конвертер находит локу которую ты декомпилишь. Просто он выдает ошибку.

Ошибка:

Нарушена структура файла level.ltx декомпилируемого уровня.

Решение:

Откройте файл любым текстовым редактором, и удалите его содержимое.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz,Ну так ведь написано было:

  25.09.2020 в 19:24, WolfHeart сказал:

Откройте файл любым текстовым редактором, и удалите его содержимое.

 

  26.09.2020 в 11:28, VIKKOV_CHSOP сказал:

Не помогает, выдает ту же ошибку.

Какая локация и от куда?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.09.2020 в 11:47, VIKKOV_CHSOP сказал:

Из моего мода на ТЧ, в котором я локации, если что, не менял.

Ориг. из ТЧ?

Скинь мне ее куда нибудь. Только одну локу из gamedata\levels

Или не надо, если ориг. из ТЧ, то у меня есть, просто скажи какая.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.09.2020 в 09:38, VIKKOV_CHSOP сказал:

Кордон, хотя у меня такая ошибка со всеми локациями

Вобще без проблем, только что декомпильнул и загрузил в СДК:

  Скрины (Показать)

А тем более, что ошибка у тебя общая со всеми локами.
Тут или с конвертером что-то не то, либо с локами. Ты их все правил? Правил через СДК, или сторонними утелитами?

Что бы проверить конвертер, как вариант, попробуй декомпельнуть ориг. Кордон не правленый.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.09.2020 в 10:08, VIKKOV_CHSOP сказал:

но я по-моему когда-то менял что-то в all.spawn..

Ну если правил all.spawn, с помощью ACDC, то конвертер может и не декомпельнуть эту локу. Попробуй удалить level.spawn из папки с декомпелуруемым уровнем.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 13:34, HellRatz сказал:

Видит, он писал же, что ГГ ходит по объекту, но визуально его нет. Чуть сместив в другое место объект появился.

А вас это не смущает?

Там случайно нет каких нибудь фейк плоскостей по близости?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.09.2020 в 14:13, HellRatz сказал:

А разве фейк плоскость скрывает динамические объекты? Не припомню такого влияния, кроме как на ГГ.

Не помню кто, и сейчас мало вероятно, что найду это видео, но кто-то из гуру, по этому поводу проводил целое иследование и там как раз таки было показано, как в зависимости от расположения фейк-пл. и ракурса с которого смотришь, объект то появляется , то исчезает. Может конечно тут другой случай и с этим не связан, но попробовать поглядеть на этот объект с разных ракурсов, полетать на том же демо-рекорде вокруг него, тем более, что известно где он находится, я думаю лишним не будет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, Я сам не понимаю как такая ситуация имет место быть, сам с подобным не сталкивался, просто вспомнил про это древнее видео и подумал, а чем черт не шутит. Это всего лишь предположение.

К тому же автор, решил свою проблему, хоть и не выяснив причину. :)

 

  27.09.2020 в 16:59, Houdini_one сказал:

Ну я думаю дальнейшего разбирательства ситуация не требует, так как проблему я решил перестановкой объекта в другое место.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...