WolfHeart 706 Опубликовано 13 Марта 2020 (изменено) 13.03.2020 в 14:05, Shennondoah сказал: Как эти декали (как они назывались в сорс сдк) наложить на карту? Никак не могу допетрить) Смотри: Wallmarks Изменено 13 Марта 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 13 Апреля 2020 13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал: Иногда стреляешь куда-нибудь, и в месте попадания желтый квадрат возникает (при долгой игре) 13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал: Иногда при загрузке локации, если долго играешь, вся картинка разноцветная, чаще желтым залита. А с самой видеокартой у тебя все в порядке? А то странные у тебя глюки какие-то. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 14 Апреля 2020 14.04.2020 в 02:39, AndrewMor сказал: Грешить можно разве что на перегрев карты. Что в полне вероятно 13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал: Тогда - выход из игры и ее перезапуск. За это хоть и короткое время, элементы видеокарты успевают подостыть, память разгружается, глюк на каккое-то время пропадает. 13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал: Не пробовал, но думаю, что если снизить настройки графики - глюки совсем пропадут. Так это нужно пробовать в первую очередь. 13.04.2020 в 12:48, AndrewMor сказал: Играю на полной динамике, все ползунки сдвинуты вправо, кроме плотности травы (где-то посередине). Не знаю, какая у тебя видеокарта... У меня MSI GTX 1070, теоретически, для Сталка "выше крыши" и казалось бы можно смело, не задумываясь, выкручивать ползунки как это делаешь ты, но так как у меня 2К монитор, то с некоторыми "тяжелыми" в плане графики модами, для более комфортной игры, приходится отодвигать ползунки от крайне правого положения. И при этом, я хотя бы изредка мониторю режимы работы видеокарты, особенно температуру. Пока, видюха "тащит" все без проблем, но уверен, еще год, максимум два, паста подсохнет и температурный режим полезет вверх и не исключено, что и у меня появятся подобные глюки. По этому советую помониторить режимы работы карты во время игры прогой MSI Afterburner или ей подобной. И пробуй не тупо выкручивать все в право, а правильно настраивать игру под свое железо. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Апреля 2020 20.04.2020 в 09:32, Han Sola сказал: Это что за подстава от "чёрного сталкера" такая? Если не запускаются компиляторы 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) 20.04.2020 в 09:59, Han Sola сказал: Я и перетаскивал их из папки СДК на раб.стол - всё равно. Ты уверен? Перепроверь еще раз. Мало ли... 20.04.2020 в 09:59, Han Sola сказал: Даже чёрный экран батника не запускается Он запускается, только на доли сек. и сразу же креш без лога. Его можно и не заметить, мне это редко удавалось. Просто других вариантов нет. Этот всегда и всем помогал. Изменено 20 Апреля 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 23 Апреля 2020 23.04.2020 в 15:40, 1_Draken_1 сказал: Can't load surface Компилятор не находит множество *.tga файлов текстур. Импортируйте все текстуры указанные выше строки FATAL ERROR AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 29 Апреля 2020 29.04.2020 в 08:56, VIKKOV_CHSOP сказал: как создать свою модель здания, которое можно поместить на уровень? Андрей Непряхин (Показать) Правильное создание здания для S.T.A.L.K.E.R. 3DsMax. Правильное создание здания.Текстурирование. 3DsMax. Правильное создание здания для S.T.A.L.K.E.R..Экспорт.НОМ Grez (Показать) 3Ds Max - Моделирование дома #1 3Ds Max - Моделирование дома #2 - Подвал и печь 3Ds Max - Моделирование дома #3 - Забор и двери И так далее там 18 видео: 1 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 10 Июня 2020 10.06.2020 в 02:16, AndrewMor сказал: в чистом ЧН на базе ЧН сетка была отделена от остальной локации? Соеденена со стороны входа с "Хутора", а со стороны выхода на "Болота" нет. Показать 10.06.2020 в 02:16, AndrewMor сказал: И были ли на базе ЧН графпойнты? Конечно были: Показать 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 10 Июня 2020 10.06.2020 в 03:55, AndrewMor сказал: С разных сторон базы? Да с разных строн базы, на скринах видно. 1-3 скрин - это вход со стороны "Рыбацкого хутора", а скрин №4 - это выход на "Болота". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 20 Июня 2020 (изменено) 20.06.2020 в 06:12, dail45 сказал: Подскажите что делать. Для начала, было бы полезно знать какой именно СДК ты скачал и установил (ссылка была бы не лишней). Но, судя из твоего описания, такая проблема, для СДК-04 на Виндовс-7 и выше давно известна и решение этой проблемы давно найдено. Есть несколько вариантов ее решения: 1. Если устанавливал ориг. СДК04 от ПЫС, то смотри сюдой: Устранение несовместимости X-Ray SDK 0.4 с Windows7 и выше. И это пожалуй самый правильный способ, устранить твои проблемы не прибегая к переустановке СДК. 2. Потребуется переустановка СДК. Вместо установленной ориг. СДК-04 от ПЫС, нужно будет установить: X-Ray SDK by YURSHAT Изменено 20 Июня 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 22 Августа 2020 22.08.2020 в 11:57, Houdini_one сказал: Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Тут и так все понятно: кросс-таблица не соответствует AI-карте Но подробнее вот здесь: 1 вариант 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 22 Августа 2020 @Houdini_one, Что тут скажешь? Х-Rюшу не надурешь. А за 15 часов, с момента твоего первого поста по этой проблеме, согласно твоим расчетам (+2 часа), ты мог скомпилить 7,5 лок. То есть половину. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 25 Сентября 2020 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, Все ты правильно прописал, конвертер находит локу которую ты декомпилишь. Просто он выдает ошибку. Ошибка: Нарушена структура файла level.ltx декомпилируемого уровня. Решение: Откройте файл любым текстовым редактором, и удалите его содержимое. Изменено 25 Сентября 2020 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 26 Сентября 2020 @UriZzz,Ну так ведь написано было: 25.09.2020 в 19:24, WolfHeart сказал: Откройте файл любым текстовым редактором, и удалите его содержимое. 26.09.2020 в 11:28, VIKKOV_CHSOP сказал: Не помогает, выдает ту же ошибку. Какая локация и от куда? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 26.09.2020 в 11:47, VIKKOV_CHSOP сказал: Из моего мода на ТЧ, в котором я локации, если что, не менял. Ориг. из ТЧ? Скинь мне ее куда нибудь. Только одну локу из gamedata\levels Или не надо, если ориг. из ТЧ, то у меня есть, просто скажи какая. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 27.09.2020 в 09:38, VIKKOV_CHSOP сказал: Кордон, хотя у меня такая ошибка со всеми локациями Вобще без проблем, только что декомпильнул и загрузил в СДК: Скрины (Показать) А тем более, что ошибка у тебя общая со всеми локами. Тут или с конвертером что-то не то, либо с локами. Ты их все правил? Правил через СДК, или сторонними утелитами? Что бы проверить конвертер, как вариант, попробуй декомпельнуть ориг. Кордон не правленый. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 27.09.2020 в 10:08, VIKKOV_CHSOP сказал: но я по-моему когда-то менял что-то в all.spawn.. Ну если правил all.spawn, с помощью ACDC, то конвертер может и не декомпельнуть эту локу. Попробуй удалить level.spawn из папки с декомпелуруемым уровнем. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 29 Сентября 2020 29.09.2020 в 13:34, HellRatz сказал: Видит, он писал же, что ГГ ходит по объекту, но визуально его нет. Чуть сместив в другое место объект появился. А вас это не смущает? Там случайно нет каких нибудь фейк плоскостей по близости? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 29 Сентября 2020 29.09.2020 в 14:13, HellRatz сказал: А разве фейк плоскость скрывает динамические объекты? Не припомню такого влияния, кроме как на ГГ. Не помню кто, и сейчас мало вероятно, что найду это видео, но кто-то из гуру, по этому поводу проводил целое иследование и там как раз таки было показано, как в зависимости от расположения фейк-пл. и ракурса с которого смотришь, объект то появляется , то исчезает. Может конечно тут другой случай и с этим не связан, но попробовать поглядеть на этот объект с разных ракурсов, полетать на том же демо-рекорде вокруг него, тем более, что известно где он находится, я думаю лишним не будет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 29 Сентября 2020 @HellRatz, Я сам не понимаю как такая ситуация имет место быть, сам с подобным не сталкивался, просто вспомнил про это древнее видео и подумал, а чем черт не шутит. Это всего лишь предположение. К тому же автор, решил свою проблему, хоть и не выяснив причину. 27.09.2020 в 16:59, Houdini_one сказал: Ну я думаю дальнейшего разбирательства ситуация не требует, так как проблему я решил перестановкой объекта в другое место. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение