Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart, Так-то так. Мне вот все же интересно, сей объект у него в помещении или же на улице пропадал?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, Лады.

Только вот что я вспомнил. Спавнил я как-то на полках шкафа оружку, так вот придя на место, я некоторых пушек не видел от слова вообще. Что-то лежит, а некоторых стволов просто нету. С чем связано, в тот раз не понял.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вернуть размеры отображаемой области по вертикали до максимума (забыл, какие клавиши нужно нажать)?

948f7b2b33b1650cfbf51b6c1c372d9750466f38

 

upd: вспомнил, Ctrl-F

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.10.2020 в 14:36, UriZzz сказал:

пару рестораторов

Что сие означает???

 

Походу правда с анимками трабла. Сравни анимки, которые были  с которыми твой пак локаций собирался. Может, кто-то из НПС/зверья на добавленных локах имеют анимку, которой у тебя нет.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.06.2021 в 04:46, CuJIbBEP сказал:

Критично лишь в том, что если ГГ будет смотреть в этот проём без портала, то увидит фигу (всю изнанку локации, а это некрасиво

Да, если не сможешь исправить геоиетрию, плюнь на этот портал и просто удали сектор. Потом пересоздашь дефолтный и все будет гут.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрИвОй БоБ Конвертером Бардака или Милкшейп. В обоих случаях огф конвертируется в обджект, а потом спокойно открывается в СДК.

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FlodaD xrLC. В шапке почитай, там подробно расписано, что и как.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пивот редактируется как раз в графическом редакторе. Один раз для каждого объекта. А уже потом в СДК можно ставить где угодно и как угодно.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  20.05.2023 в 19:23, Labadal сказал:

Хочу заспавнить пда, но только после поршня. пробовал так же - не работает

Для физических объектов не работает, для НПС и зверья - работает

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.08.2024 в 13:30, HellRatz сказал:

Посмотри, как сделано на ЧАЭС, там монолитовцы по крышам прыгают тоже по мелким островкам. К этим островкам протянуты (буквально вытянуты) ноды, соединяющие с основной картой (

ЕМНИП, и в Припяти такое было

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.10.2024 в 19:25, Balavnik сказал:

уже существующие ящики отображаются.

Существующие ящики - статическая геометрия. Хочешь убрать такой ящик - редактируй геометрию. Соответственно, добавить новый ящик/рюкзак и пр. - добавить объект в геометрию, если конечно он нужен на локации всегда.

 

Или, если нужен видимый ящик/рюкзак, чтобы спавнить например скриптово, нужна модель того же синего ящика к примеру.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...