Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  14.11.2019 в 19:29, UriZzz сказал:

ты случаем с папкой левела в rawdata не чего не делал? перемещал там или удалял нечаянно? Такое ощущение будто папка пуста...

Да похоже на то, что папка rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\ вообще отсутствует. СДК не находит не один обжект.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP, У тебя СДК ищет объекты по пути: rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\ и не находит их. Такое возможно только если по указанному пути, папка l01_escape_decom отсутствует, или в папке отсутствуют объекты.
Проверяй, есть ли эта папка по указанному пути и содержит ли она объекты, или она пуста.

  • Согласен 4

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.11.2019 в 14:35, VIKKOV_CHSOP сказал:

Я лог кинул.

Где?

Я да-же старые перепроверил, думал может ты перезалил по старым ссылкам, но там только старые логи. А где новый, тот что ты получаешь при вылете во время билда локации?

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.11.2019 в 12:49, exostalker сказал:

Привет, у меня есть несколько вопросов относительно AI MAP

 Вот тут: AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки найдешь ответы на все свои вопросы.

А если вдруг, на какие и не найдешь, то там же сможешь и спросить. :wink:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.11.2019 в 14:22, exostalker сказал:

Может быть, я просто слепой, но я не нашел ничего общего с проблемой выбора узла. Также здесь речь идет о создании нового или создании объекта для места, в котором не было узлов, но я хочу удалить узлы вокруг объекта, не затрагивая остальную часть AI MAP ...

Не мне судить о твоем зрении, это к окулисту.  А я могу только лишь "ткнуть носом". :wink:

1.png

Разве это не по твоей теме?

  19.11.2019 в 14:22, exostalker сказал:

Если бы было легко выбрать узлы вокруг каждого объекта, я бы удалил их вокруг объекта, но сейчас проблема в том, что мне нужно увеличить внутри объекта, очень близко к узлу, чтобы я мог выбрать его ... в противном случае это не так. т выбрать ...

Честно говоря, ничего не понял из того что ты написал. В чем проблема?

  19.11.2019 в 14:22, exostalker сказал:

Я мог бы спросить там, но так как это действительно не активно, я сомневаюсь, что скоро получу ответ

А не нужно сомневатся. Есть специальная тема в ней и нужно задавать вопросы, она для этого и содавалась.
А если все будут руководствоваться таким подходом как у тебя ("спрошу тут, так как эта тема активней")... Тогда все остальные темы, можно будет удалять. Все и о бо всем будут спрашивать тут.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.11.2019 в 15:21, mauvais сказал:

Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/

Или:

  Показать

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.11.2019 в 15:39, exostalker сказал:

но сам выбор узлов (когда узел подсвечен) затруднен, я не могу выбрать его, если не нахожусь внутри самого объекта ... но он работал на некоторых объектах, теперь он не хочет с деревьями по какой-то причине ... 

Да, с переводчиком сложно. Я никак не могу понять в чем проблема?

@exostalker, Вот посмотри пример: Видео

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.11.2019 в 18:42, h0N0r сказал:

то выделить ноды не получится.

 

  19.11.2019 в 18:42, h0N0r сказал:

почти решает проблему одна настройка в сдк

А этот вариант, не проще и надежней?

  19.11.2019 в 16:02, WolfHeart сказал:

@exostalker, Вот посмотри пример: Видео


 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.12.2019 в 17:44, STRЕLOK1 сказал:

У меня такое было

 

  16.12.2019 в 18:03, ed_rez сказал:

Такое может вылезти еще

Если кому интересно, то вот подробнейшее описание причин такого вылета: Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.12.2019 в 16:08, Han Sola сказал:

[error]Description   : space restrictor has no border

У space restrictor'а не присоединен shape.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 12:23, Svobodovec_Arbuz сказал:

Комп выше среднего, а тут такое. Компилировал на самых низких (драфте), и это получается мне больше нельзя редактировать карты? Поделитесь советом прошу.

Не думаю, что комп сгорел из за компиляции карты. Скорее всего такова была его судьба сгореть. А то, что это произошло во время компила, просто совпадение.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.01.2020 в 12:33, Svobodovec_Arbuz сказал:

У меня это первый раз,

Все в жизни бывает впервые. Первый вздох, первый шаг, первое падение... Первая сгоревшая мать. :biggrin:

  05.01.2020 в 12:33, Svobodovec_Arbuz сказал:

новая мать с таким же сокетом под проц стоит 4к, а б/у 2500

Дело конечно твое, но я бы с б/у матермнками не связывался, да же если она полность рабочая, без изъянов, все равно это гораздо рискованей чем купить новую. Но деньги твои, считать их тебе.

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 15:08, Никсон сказал:

как в СДК сделать Random props/objects?

 

  24.01.2020 в 15:08, Никсон сказал:

Хочу, чтобы деревья при посадке в разную сторону смотрели.

Не знаю как в СДК ТЧ, а в СДК ЗП это называется random append

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.02.2020 в 12:46, UriZzz сказал:

dell

 

Я так понял сам разобрался, пока я писал. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.02.2020 в 11:50, CuJIbBEP сказал:

тем более что это минутное дело...

Да не такое уж и минутное это дело. Вчера пол дня убил, а исправлять еще "вагон" и "маленькая тележка". Там Косяк на косяке. Не знаю, то ли это конвертер его так "побил", то ли косяки изначально были. А скорее всего и то и другое собралось до кучи.

  10.02.2020 в 04:31, AndrewMor сказал:

Еще бы знать, как это сделать...

Invalid faces

  10.02.2020 в 06:35, CuJIbBEP сказал:

Ну а когда косячное место найдено то исправляется быстро, там ничего сложного нет.

 

  10.02.2020 в 06:35, CuJIbBEP сказал:

но маленькие по мнению СДК...

Да, ничего сложного, если это действительно мелкие полигоны, а если это косякии при моделировании самого здания, то по потеть придется. :biggrin:

Мелких полигонов было всего 14 штук:

1.png

И удалить их было дело 3-х секунд:

2.png

А вот с "косяками" самого здания, с дублирующими и вывернутыми полигонами на моделях тут уже плагин не помошник, все ручками. :)
7.png

Второй этаж и крышу исправил полностью, правда удалил лампы дневного света, и некоторые модели интерьера. Возится с ними было лень, тем более, что лампы все равно лучше заменить на бьющиеся, а модели интерьера есть нормальные их можно добавить уже в СДК.
На первом этаже, косяки в основном: плитка и вент трубы. Пока не решил что проще, удалить косячные и заменить нормальными или исправлять.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 13:09, AndrewMor сказал:

В 3D редакторе, это ясно, но как именно? В общем, было б идеально видео глянуть, как конкретно такое правится.

Так вот же: Мой пост на предыдущей странице

8.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 04:19, AndrewMor сказал:

опять Maya

Не в тему конечно, но тут работающие в Маya, возможно вам будет интересно:

  Обновление Maya 2019/2020 Bonus Tools (Показать)

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 13:17, CuJIbBEP сказал:

Ну нафиг...:nea:

Ну я в Мауа не работаю, так что вам виднее. По этому и написал:

  11.02.2020 в 12:55, WolfHeart сказал:

возможно вам будет интересно

:)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.02.2020 в 17:33, HellRatz сказал:

все делается как видишь проще и без костылей.

@AndrewMor, Полностью согласен с @HellRatz.

Но если тебе вдруг, все же захочется поменять мат воды или так на будущее, для настройки других объектов, то настройки матов и прочего делают так: Изменить материал воды

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.03.2020 в 05:49, Tolyan сказал:

Кто-нибудь знает как тут быть?

Для начала: https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ&feature=youtu.be

Есть скрипт для 3D Max помогающий бороться с Invalid faces: Чек инвалид фейсов
А так же есть правка для SDK: Level Editor: Фикс инвалид фейсов

Ну и советы от @mauvais, выбирай что тебе ближе.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...