Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, практика это подтверждает. В оригинале было одним словом, у меня префикс совпадал с названием уровня.
По поводу вылета сомневаюсь, я карту даже перекомпилировал на всякий пожарный и все спавн элементы переименовал в соответствии с новым префиксом. Ссылается на xrGame.dll, стак трейс пустует:
 

* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 57 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:0430DE30 xrGame.dll

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, да, полезно будет добавить эту информацию, но префикс и айди уровня могут совпадать, если в последнем нет нижних подчеркиваний.

По вылету с xrGame до сих пор ничего не могу найти, лог вообще мало о чём говорит. Есть идеи, о том, что может его вызвать?

Еще забыл рассказать про вылет "bad node in heap". Вылет связан с графами, которые ссылаются на несуществующую локацию, проблема
может возникнуть после удаления или переименования какой-либо локации. Почему-то во всех источниках писали, что вылет исключительно
движковый, и лишь в одном сообщении я нашел информацию о том, что помогает перекомпиляция ai-сетки.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, граф поинты, прошу прощения. Хотя с game_graphs вылет связан непосредственно, да, то есть, если поменять в этом файле запись об уровне А, и граф поинт Б будет на него ссылаться, будет вылет, как-то так.
Полный лог вылета с xrGame:
 

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S1, 3393.00 mhz, 45-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32122 files cached, 6329Kb memory used.
Init FileSystem 0.960330 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063888 K], reserved[52484 K], committed[77868 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7960 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1077 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 25.21.14.1935
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1627 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=3
load time=22 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file:  e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [371 ms]
"e:\ТРИЛОГИЯ С.Т.А.Л.К.Е.Р\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 71674 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2570 ms
* [prefetch] memory:  82505Kb
* phase time: 2584 ms
* phase cmem: 143317 K
Сервер: Старт...
Executing config-script "c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx"...
[c:\users\manartur\docume~1\stalke~1\maprot_list.ltx] successfully loaded.
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 143522 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 143522 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 57 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:0441DE30 xrGame.dll

 

Писанина после "0023:" порой меняется, но первые две цифры всегда "044".

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor,  Локацию я, запустил — вроде забыл торговцу кастом дату или профиль назначить, потому и вылетало. Другое дело, что лагает при запуске жутко, видимо, сразу почти вся карта рендерится, придется с хомом работать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, немного не ясна суть вопроса: локацию ведь для того и декомпилируют, чтобы её можно было обработать в 3D-редакторах или SDK. Декомпилируешь конвертером от Бардака и программка выдает тебе геометрию по частям и проект для левел эдитора. В конфиги прописываешь уже скомпилированную локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, я декомпилировал кордон из билда 1472 — имя у него другое, в СДК, соответственно, его нет и подавно. Все точно так же, как и со всеми локациями, просто нужно ознакомиться с инструкциями по подключению нового уровня к игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке декомплировать конвертером от 2017 года локации из билдов с 1475 по 1580 после этапа "collecting external meshes" ловлю такую ошибку:

[bug] assertion failed at ..\level_tools_visuals.cxx:370

Сталкивался кто с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу открыть ни один из уровней, ловлю примерно такие строки:

Loading objects...
Level part 'Group' locked by <unknown> user.
Loading Group...

После чего загрузка останавливается. Кое-где грузит только геометрию и свет, без всего остального.
Пробовал запускать от администратора, и даже доступ назначал каждому .part-файлу и папкам, ничего не помогло. Есть идеи, с чем может быть связана проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу проблемы с .part-файлами: решение нашел, проблема, как оказалось, была связана с секцией-дубликатом в game_levels.ltx. Что характерно, юршатовский экзешник просто валился с ошибкой и не грузил части уровня, а оригинальный же о секции сообщал, но все части подгружал исправно.  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, качаешь плагин импорта для Maya или Max, импортируешь хом-объект, и поэлементно удаляешь ненужные части, здесь навыки работы с 3D не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...