Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Скомпилил локу и ловлю вылет на этапе клиент:синхронизация. Вот такое в конце лога:

  Показать

 

Что это такое вдруг взялось? По сути просто качество компиляции локи поменял на более высокое, до этого компилил на средних, всё работало... Ни одного объекта, ничего не добавлял.

 

Всё, разобрался. АИ-сетка мозги парила...

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, В том и дело было. Пустая была ковычка и всё. [error]Arguments     : Can't open section ''  вот такой и вылет, больше там ничего нет, так бы я по секции нашёл бы сам. И в итоге это аи-сетка декомпилированного уровня, потом заново скомпиленная даёт такой вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. В общем началось что-то не понятное... При компиляции локи компилятор начал вырубаться в разные моменты, только недавно начал отслеживать что за беда, потомучто вообще не понятно было что за хрень. Первый раз когда на высоких компилил, 12 часов только террейн там лайтмап делался, и вот ни с того ни с сего на последней минуте грохнулась ошибка какая-то. С тех пор я уже раз 5 заново компилил удаляя объекты, чтобы найти из-за чего это всё... В итоге просёк ошибку на этапе расчёта карт текстур (Building UV map), а в логе этого нет, только в самом компиляторе, вылазиет следущее:

 

ERROR: Internal precision error in CDeflector::OA_Export

 

Таких ошибок там не слишком много, но много всё-таки. Кто-то сталкивался с такой бедой? Это из-за неё дальше компилятор валится?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, Нет смысла, я его вдоль и поперёк изучил, до вылета туда идёт запись только до момента загрузки всех текстур, тобишь до конца их загрузки, небольшой на самом деле лог. Дальше до момента вылета, который стал происходить в разных местах почему-то, туда запись никакая не идёт! Каких-то отклонений там нет, всё как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, посоветуйте обучающее видео или статьи по спавну нпс, смартам и вей-поинтам(желательно на ТЧ). Просто не могу найти толковых, много школо-бредятины на ютубе, может кто знает где есть более менее адекватные видосы.

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно.. в actor editor не работает кнопка открыть файл, жму и ничего не происходит, также как у левел эдитора без фикса на windows 7. Установил такой же фикс через прогу от microsoft и ничего не дало, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а вертолёт в тч сдк 0.4 реально добавить в игру? Вроде в спавн элементах он есть, я добавил его на карту но игра потом не запускалась. Была ошибка вот такая - line 136 и ниже вот такое: $editor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять странный глюк у меня, не пишутся thm файлы в папку rawdata\textures, в gamedata\textures пишутся, а в rawdata не появляются из-за этого потом не компилируется локация(((( Отчего это?

Пишет в лог файле потом что не найденыа та или иная thm. Специально смотрю что она появляется только в gamedata\textures когда я её закидываю в import и затем принимаю в сдк. 

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Svobodovec_Arbuz, Посмотрел fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.lxt все пути там точно такие как в заново установленом сдк. Ничего не изменено. Я и жму images потом check new textures текстуре назначаю что надо назначить типа бампа потом ОК, и текстура проходит нормально в сдк, я смотрю что она появляется потом в gamedata\textures в виде dds с thm файликом небольшого размера, а в rawdata\textures появляется только TGA этой текстуры без thm файла и потом компилятор уровня вылетает и пишет что не найден thm этой текстуры в rawdata\textures, я туда пробовал скопировать тот thm который появляется в gamedata\textures и компиляция проходит нормально. Просто раньше такого не было и я всегда забываю и надоедает искать и копировать эти thm файлы, они же вроде автоматически туда должны сами прописываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет снова, знатоки и начинающие. Появилась опять беда на текстуре террейна какая-то хренотень появилась и не хочет уходить.  Она по всему террейну. Текстуру менял назначал текстуре террейна другую, в textures.ltx тоже прописывал ничего не помогает, не уходит дрянь такая. gluk.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

Дак она назначена. В сдк назначил detail_grnd_grass. Причем на статике все нормально, а на динамике вот эта ересь появляется. Я уменьшал scale и увеличивал, вот эти точки тоже меньше больше становятся.

Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос к технарям. Ребят я в общем застрял на неприятном месте. Добавил в СДК новый объект, кружку и там наверное есть совсем небольшие треугольники и в общем потом в игре на локации множество таких треугольников "съедается" вместо них просто дыры на объекте обгрызанные. В СДК всё нормально отображается. Кто-нибудь знает как тут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята огромное спасибо за помощь! И следом задам ещё вопрос. Очень странная вещь происходит. Добавляю костёр на локацию из заранее готовых выбирают группу. Дефолтный в общем костёр из СДК выбираю и добавляю, потом я компилирую локациую. Потом в игре смотрю и у костра нету партиклов огня! Точнее ситуция даже иная, один и тот же костёр я копировал в разные места и через один костёр где-то есть партиклы а где-то нет. А свет есть на всех, просто вот получается так что в разнобой где-то есть огонь а где-то тупо всё что есть в этой группе только нету партиклов огня короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...