fastle 29 Опубликовано 15 Апреля 2020 5 минут назад, HellRatz сказал: Все в шапке этой же темы А, это юршатовский, понял. Я как раз от него решил отказаться и собирать новый, так как заметил, что он немного ломает привязку у моделей НПС, когда экспортируешь их в формат .OGF. Ну ладно, посыл понял, для моделей будет ванила, а для локаций этот. Душевно благодарю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Июля 2020 Всем салют! Кто-нибудь в курсе или, может, имеет ссылку на материал, где объясняется, как можно создавать файлы .bones, который потом подключаются к модели вот тут: https://imgur.com/a/QaWg91y Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Июля 2020 (изменено) 12 минут назад, bastor сказал: ogf конвертер Проверю, что за штука такая, может как раз то, что нужно. Но что-то мне подсказывает, что она просто извлекает уже ГОТОВЫЕ настройки костей. В любом случае, спасибо. Изменено 6 Июля 2020 пользователем fastle 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fastle 29 Опубликовано 6 Июля 2020 С моделированием и костями понятно, но я вот не знаю, что за .bones и с чем его едят. Возможно, искал просто плохо. Знаю лишь, что этот файл настройки костей можно юзать для того, чтобы суставы в разные стороны не выгибались, видел, что даже на некоторых "не живых", но динамических предметах оно есть. Штука нужная, видимо, раз и там делают, и поэтому хотел побольше об этом деле узнать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение