Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, HellRatz сказал:

Все в шапке этой же темы

А, это юршатовский, понял. Я как раз от него решил отказаться и собирать новый, так как заметил, что он немного ломает привязку у моделей НПС, когда экспортируешь их в формат .OGF. Ну ладно, посыл понял, для моделей будет ванила, а для локаций этот. Душевно благодарю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем салют! Кто-нибудь в курсе или, может, имеет ссылку на материал, где объясняется, как можно создавать файлы .bones, который потом подключаются к модели вот тут:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, bastor сказал:

ogf конвертер

Проверю, что за штука такая, может как раз то, что нужно. Но что-то мне подсказывает, что она просто извлекает уже ГОТОВЫЕ настройки костей. В любом случае, спасибо.

Изменено пользователем fastle
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С моделированием и костями понятно, но я вот не знаю, что за .bones и с чем его едят. Возможно, искал просто плохо. Знаю лишь, что этот файл настройки костей можно юзать для того, чтобы суставы в разные стороны не выгибались, видел, что даже на некоторых "не живых", но динамических предметах оно есть. Штука нужная, видимо, раз и там делают, и поэтому хотел побольше об этом деле узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...