Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Интересует вопрос по поводу создания сетки, взял одну локу для правки сетки из билда 2205. Удалил полностью сетку, потом перешел в Object, выделил террейн, потом AI-Map и добавил террейн в снап лист, поставил один нод на террейне, потом нажал Generate Full. Сетка сгенерировалась, но почему-то она проходит сквозь заборы и еще некоторые объекты, через которые неписи, выходит, смогут проходить.

fe7b3ce315b399ee744c4eda2cabb10bd4038923

Таких мест на локе очень много, вручную очень долго это все править. Есть еще какие варианты?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пробовал перевести локу Авер в формат SDK, и обратно.  Ничего не трогал

Ну, для начала скажи, какой смысл заниматься перегонкой туда-обратно, ничего не редактируя?

ЗЫ: Личное любопытство. 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как-то увеличить дальность прорисовки сетки в LE?

  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Check New Textures"  - пишет, что нету новыx текстур...

Они должны быть в формате .tga.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нажимаю "File", "open", — и ничего не происходит.

Неоднократно этот вопрос задавался, вот решение.

  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Level doesn't contain HOM objects!

Уровень не содержить НОМ объектов. Они должны быть.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, слышал, что надо выставить погоду map и поставить статику, потом делать те же процедуры - demo_record + F11.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 PostprocessEditor. Что за редактор?

В нем можно редактировать существующие и создавать новые постпроцессы(ppe).

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, нету build.cform, наверно. А его можно получить только после компиляции геометрии.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

После компила геометрии получаем файл level.cform.

Да, Петрович, спасибо. Сам я геометрию уже не помню когда компилил.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал:

@UriZzz,

Motion-> Append

Емнип, там нужно детачнуть дефолт omf-ки, чтобы подгрузить skl/skls. Так, чисто дополнение. :wink:

 

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...