Overfirst 630 Опубликовано 6 Февраля 2016 Интересует вопрос по поводу создания сетки, взял одну локу для правки сетки из билда 2205. Удалил полностью сетку, потом перешел в Object, выделил террейн, потом AI-Map и добавил террейн в снап лист, поставил один нод на террейне, потом нажал Generate Full. Сетка сгенерировалась, но почему-то она проходит сквозь заборы и еще некоторые объекты, через которые неписи, выходит, смогут проходить. Таких мест на локе очень много, вручную очень долго это все править. Есть еще какие варианты? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Пробовал перевести локу Авер в формат SDK, и обратно. Ничего не трогал Ну, для начала скажи, какой смысл заниматься перегонкой туда-обратно, ничего не редактируя? ЗЫ: Личное любопытство. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 7 Февраля 2016 Можно ли как-то увеличить дальность прорисовки сетки в LE? 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 9 Февраля 2016 "Check New Textures" - пишет, что нету новыx текстур... Они должны быть в формате .tga. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 12 Февраля 2016 нажимаю "File", "open", — и ничего не происходит. Неоднократно этот вопрос задавался, вот решение. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 12 Февраля 2016 , это не имеет значения. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 5 Июня 2016 Level doesn't contain HOM objects! Уровень не содержить НОМ объектов. Они должны быть. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) @V92, слышал, что надо выставить погоду map и поставить статику, потом делать те же процедуры - demo_record + F11. Изменено 26 Августа 2016 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 10 Сентября 2016 PostprocessEditor. Что за редактор? В нем можно редактировать существующие и создавать новые постпроцессы(ppe). 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 21 Февраля 2017 , нету build.cform, наверно. А его можно получить только после компиляции геометрии. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 21 Февраля 2017 После компила геометрии получаем файл level.cform. Да, Петрович, спасибо. Сам я геометрию уже не помню когда компилил. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 7 Сентября 2017 Только что, ed_rez сказал: @UriZzz, Motion-> Append Емнип, там нужно детачнуть дефолт omf-ки, чтобы подгрузить skl/skls. Так, чисто дополнение. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение