Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. При компиляции локации на средних настройках происходит жуткая зацветка зданий: 

 

 

 

post-29546-0-41687800-1438025661_thumb.jpg

post-29546-0-04346200-1438025705_thumb.jpg

post-29546-0-65828000-1438025731_thumb.jpg

 

 

Раньше такого не наблюдалось. В чем может быть проблема? 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, лоды ограничены, с таким я уже сталкивался. Есть лоды техники и др. объектов, думаю можно сделать и дом. Но вот например сделать поселок в гуще зарослей не выйдет, если и дома настроить как лоды. 

И тут же встречный вопрос - зачем тогда НОМ-ы зданий? Помоему у НОМ таже функция и что и у лодов. 

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, Я стараюсь делать НОМы сразу в максе. Т.е. смоделировал здание и делаю копию наружных поверхностей (стен, крыши) затем в сдк просто настраиваю как НОМ. Так меньше возни с постановкой НОМов на карту. Есть конечно НОМ ы с большим количеством полигонов - окна, карнизы, колонны и др...

За ссылку спасибо! Скачал кубики, обязательно опробую в работе. :rolleyes:

@CuJIbBEP, как то пыталсяя сделать дремучий лес, сдк выдавало ошибку при билде. Какую точно уже не помню, но как объяснили  - привышен лимит лодов, просто добавь деревьев через спавн.(такой вариант я не пробавал, думаю ничего хоршего с этого не выйдет)

Чесно даже и не помню в чем там этот лимит заключается, вроде как в колличестве. Но опять же, взять например тополь или пень. Не думаю что если убрать лишний маленький пенек, то на его место можно поставить огромный тополь. 


Вот провел эксперимент - на локу, которую уже не раз компилил, натыкал деревьев, кустов, камней. И билдинг локи останвливается на лодах с таким логом:

http://www.fotolink.su/v.php?id=aa26a76052119aa6211b02dc686e8a38

Про это говорили что привышен лимит лодов.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, Да с созданием лодов на максимуме тоже сталкивался. Даже на боле-менее нормальной машине это тоже долго... 

Вот поставил фикс по ссылке выше и колличество лодов реально увеличелось, советую всем. Засеял локу всем чем можно и билд прошел нормально, скомпилил пока на средних настройках все работает.


@sneik, Не получится, если поставить просто траву на место ромашек, будет четкая полоса одинаковых кустиков травы под линейку и она не сливается с такой же травой рядом. Все одно бросается в глаза. У меня такое было, заливал текстуру земли одним цветом, без оттенков и все одно такие полосы появлялись в разных местах. После последующих компиляций исчезали, так и не понял в чем проблема. Думаю это глюки компилятора детейлов. Я использую последнее время компилятор C-xrDO_light_bardak.bat и пока таких полос не замечал.

  • Спасибо 1

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как правильно прописать актору в custom date фонарик? Тестирую локу, в некоторых местах темно, бегаю вслепую. В обычном ТЧ фонарик, бинокль вроде должны спавнится по умолчанию...

И еще вопрос, в спавне есть две секции стационарных пулеметов [mounted_weapon] и [stationary_mgun]. Хотел поставить для мебели, но не вышло... В СДК эти пулеметы отоброжаются нормально, но в игре по первому вылетает с логом: Can't find variable use_aim_bullet in [mounted_weapon], по второму секция в спавне есть, но самого пулемета тупо нет на месте. Что это вобще за модели? 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Staffenberg, Сектора и порталы локации делаются в СДК. Также обязательные элементы для билда это spawn, glow, light. Еще нужно не забывать поставить хотябы один way point, иначе в папке spawn не будет файла way_level... и никаким образом потом его туда не всунешь. Лоды лучше сделать в сдк, все которые есть - на максимуме, потребуется время, зато потом не надо бутет конвертить локи с лодами. И не забывать про аи-сетку и графпоинты (в настройках которых указывать принадлежность к локации).


Добавлю - для создания полноценной локации без 3d моделирования не обойтись. СДК создана только для настройки уровня. Советую поискать в ютубе видеоуроки по этим темам, намного проще учится по ним, чем читать тексты.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Staffenberg, этот файлик кидается в папку X-Ray SDK\ level_editor\ bins , соглашаешься на замену. А запускается СДК как обычно.

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Staffenberg, У меня кордон компилился на максимуме почти двое суток, так что набирайся терпения. :mosking:

Вот тут интересный текст по этому поводу [/url]">http://http://rusfolder.com/44094991'>download_1.jpgскачай и почитай. Там много полезного.

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Staffenberg, Если в СДК в настройках не задал имя локации то после билда в level_editor\gamedata\levels будет лежать просто папка level, это и будет твоя лока и не в другом месте. После компиляции нужно собрать локу, у меня например нужно пройти 5 батников - 1aimap.bat,   2aimapcheck.bat,   3levelgraph.bat,  4gamegraph.bat,  5allspawn.bat. Эти батники собирают аисетку, геймграф и спавн. После этого кроме своей локации в геймдату надо кинуть папку gamegraph и allspawn из геймдаты СДК. Еще надо сделать файлы конфигов под свою локу - game_graphs.ltx, game_levels.ltx.  Безлоговый вылет скорее всего из-за allspawn.

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите как работать в СДК на виндовс 7 64 бита. Сама прога запускается, обьекты открываются но при нажатии на клавишу File\ open  зависает наглухо. Вроде где-то это описывается, но не могу найти..

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите - на вин7 64 бита работают батники компиляции лок из Bench xrLC extra? Не могу скомпилить вылетает с логом:

 

FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface
stack trace:
0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
macron

ничего не получилось, скачал поставил - тот же вылет. Хотя файлик MSVCR71.dll на месте.

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, Все зависит от ступенек, т.е. если они не высокие и и сама лестница не крутая, то фейк можно и не ставить. Непеси пойдут нормально. На некоторых лестницах они есть, на других нету в оригинале, значит ставить и не надо.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапке темы есть патчер, позволяющий использовать сдк 4гб памяти. Подскажите пожалуйста как его устанавливать?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аи врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать. А то что прерывается компиляция на каком либо этапе, это только от кривых рук. Успешный билд карты в сдк абсолютно ничего не значит. Сам частенько получаю ошибки и исправляю их, и эти ошибки только от моего мозга. Что-то забыл, что-то пропустил, что-то где-то не так воткнул. Не одну карту уже собрал этой прогой, некоторые сделанные с нуля.  Для того, что бы эта приблуда правильно работала ее надо интегрировать в сдк. Там же будет папка logs, куда ложатся файлы (логи) с подробным описанием ошибок компиляции, либо с описанием успешного завершения этапа. Прежде всего надо научиться понимать эти "логи" . 

 

  • Не нравится 2
  • Согласен 2

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2017 в 14:14, Dukas сказал:

Всем ку. Выдает ошибку в аи враппере при компиляции сетки. Билд в сдк прошел успешно. Запускаю батник, а там тык

И да, сразу не глянул - это ошибка не аи враппера, а не правильно установлен сам аи враппер. Еще раз пройди по редми установки. Батник АИ не видет чего ему собирать.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mcbeat7 сказал:

@butrikA

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Может кто-то и похоронил. Пустил слух, что прога плохая и все подхватили. Вот только покажите мне хоть одну причину этой кривизны. Хоть один факт разницы между враппером и официальным xr. Единственное, что не удобно, то это собирать кучей батников а не одним как офф. xr. 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел попробовать собрать локу  xrAI-SOC выдает ошибку:

Cannot open file "fsgame.ltx"

Check your working folder.

Я им никогда раньше не собирал. В чем проблема? Файл fsgame.ltx в корне есть.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался, все верно - этот файл надо было еще поставить в X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler_ai. Все работает.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите на собранный из исходников СДК 0.4 тоже необходимо ставить глобальный патч?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...