butrikA 24 Опубликовано 27 Июля 2015 Всем привет. При компиляции локации на средних настройках происходит жуткая зацветка зданий: Раньше такого не наблюдалось. В чем может быть проблема? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @macron, лоды ограничены, с таким я уже сталкивался. Есть лоды техники и др. объектов, думаю можно сделать и дом. Но вот например сделать поселок в гуще зарослей не выйдет, если и дома настроить как лоды. И тут же встречный вопрос - зачем тогда НОМ-ы зданий? Помоему у НОМ таже функция и что и у лодов. Изменено 3 Августа 2015 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 4 Августа 2015 @macron, Я стараюсь делать НОМы сразу в максе. Т.е. смоделировал здание и делаю копию наружных поверхностей (стен, крыши) затем в сдк просто настраиваю как НОМ. Так меньше возни с постановкой НОМов на карту. Есть конечно НОМ ы с большим количеством полигонов - окна, карнизы, колонны и др... За ссылку спасибо! Скачал кубики, обязательно опробую в работе. @CuJIbBEP, как то пыталсяя сделать дремучий лес, сдк выдавало ошибку при билде. Какую точно уже не помню, но как объяснили - привышен лимит лодов, просто добавь деревьев через спавн.(такой вариант я не пробавал, думаю ничего хоршего с этого не выйдет) Чесно даже и не помню в чем там этот лимит заключается, вроде как в колличестве. Но опять же, взять например тополь или пень. Не думаю что если убрать лишний маленький пенек, то на его место можно поставить огромный тополь. Вот провел эксперимент - на локу, которую уже не раз компилил, натыкал деревьев, кустов, камней. И билдинг локи останвливается на лодах с таким логом: http://www.fotolink.su/v.php?id=aa26a76052119aa6211b02dc686e8a38 Про это говорили что привышен лимит лодов. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 4 Августа 2015 @CuJIbBEP, Да с созданием лодов на максимуме тоже сталкивался. Даже на боле-менее нормальной машине это тоже долго... Вот поставил фикс по ссылке выше и колличество лодов реально увеличелось, советую всем. Засеял локу всем чем можно и билд прошел нормально, скомпилил пока на средних настройках все работает. @sneik, Не получится, если поставить просто траву на место ромашек, будет четкая полоса одинаковых кустиков травы под линейку и она не сливается с такой же травой рядом. Все одно бросается в глаза. У меня такое было, заливал текстуру земли одним цветом, без оттенков и все одно такие полосы появлялись в разных местах. После последующих компиляций исчезали, так и не понял в чем проблема. Думаю это глюки компилятора детейлов. Я использую последнее время компилятор C-xrDO_light_bardak.bat и пока таких полос не замечал. 1 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 5 Августа 2015 Подскажите как правильно прописать актору в custom date фонарик? Тестирую локу, в некоторых местах темно, бегаю вслепую. В обычном ТЧ фонарик, бинокль вроде должны спавнится по умолчанию... И еще вопрос, в спавне есть две секции стационарных пулеметов [mounted_weapon] и [stationary_mgun]. Хотел поставить для мебели, но не вышло... В СДК эти пулеметы отоброжаются нормально, но в игре по первому вылетает с логом: Can't find variable use_aim_bullet in [mounted_weapon], по второму секция в спавне есть, но самого пулемета тупо нет на месте. Что это вобще за модели? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 15 Августа 2015 @Staffenberg, Сектора и порталы локации делаются в СДК. Также обязательные элементы для билда это spawn, glow, light. Еще нужно не забывать поставить хотябы один way point, иначе в папке spawn не будет файла way_level... и никаким образом потом его туда не всунешь. Лоды лучше сделать в сдк, все которые есть - на максимуме, потребуется время, зато потом не надо бутет конвертить локи с лодами. И не забывать про аи-сетку и графпоинты (в настройках которых указывать принадлежность к локации). Добавлю - для создания полноценной локации без 3d моделирования не обойтись. СДК создана только для настройки уровня. Советую поискать в ютубе видеоуроки по этим темам, намного проще учится по ним, чем читать тексты. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) @Staffenberg, этот файлик кидается в папку X-Ray SDK\ level_editor\ bins , соглашаешься на замену. А запускается СДК как обычно. Изменено 16 Августа 2015 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 18 Августа 2015 (изменено) @Staffenberg, У меня кордон компилился на максимуме почти двое суток, так что набирайся терпения. Вот тут интересный текст по этому поводу [/url]">http://http://rusfolder.com/44094991'>скачай и почитай. Там много полезного. Изменено 18 Августа 2015 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) @Staffenberg, Если в СДК в настройках не задал имя локации то после билда в level_editor\gamedata\levels будет лежать просто папка level, это и будет твоя лока и не в другом месте. После компиляции нужно собрать локу, у меня например нужно пройти 5 батников - 1aimap.bat, 2aimapcheck.bat, 3levelgraph.bat, 4gamegraph.bat, 5allspawn.bat. Эти батники собирают аисетку, геймграф и спавн. После этого кроме своей локации в геймдату надо кинуть папку gamegraph и allspawn из геймдаты СДК. Еще надо сделать файлы конфигов под свою локу - game_graphs.ltx, game_levels.ltx. Безлоговый вылет скорее всего из-за allspawn. Изменено 19 Августа 2015 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 26 Августа 2015 Всем привет, подскажите как работать в СДК на виндовс 7 64 бита. Сама прога запускается, обьекты открываются но при нажатии на клавишу File\ open зависает наглухо. Вроде где-то это описывается, но не могу найти.. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 28 Августа 2015 Подскажите - на вин7 64 бита работают батники компиляции лок из Bench xrLC extra? Не могу скомпилить вылетает с логом: FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : b_BuildTexture::Vflip[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h[error]Line : 30[error]Description : pSurfacestack trace:0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf() Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) macron ничего не получилось, скачал поставил - тот же вылет. Хотя файлик MSVCR71.dll на месте. Изменено 29 Августа 2015 пользователем butrikA Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 31 Августа 2015 @UnLoaded, Все зависит от ступенек, т.е. если они не высокие и и сама лестница не крутая, то фейк можно и не ставить. Непеси пойдут нормально. На некоторых лестницах они есть, на других нету в оригинале, значит ставить и не надо. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 26 Июня 2017 В шапке темы есть патчер, позволяющий использовать сдк 4гб памяти. Подскажите пожалуйста как его устанавливать? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 6 Июля 2017 Аи врапер отличная прога и работает хорошо, не надо ее выкидывать. А то что прерывается компиляция на каком либо этапе, это только от кривых рук. Успешный билд карты в сдк абсолютно ничего не значит. Сам частенько получаю ошибки и исправляю их, и эти ошибки только от моего мозга. Что-то забыл, что-то пропустил, что-то где-то не так воткнул. Не одну карту уже собрал этой прогой, некоторые сделанные с нуля. Для того, что бы эта приблуда правильно работала ее надо интегрировать в сдк. Там же будет папка logs, куда ложатся файлы (логи) с подробным описанием ошибок компиляции, либо с описанием успешного завершения этапа. Прежде всего надо научиться понимать эти "логи" . 2 2 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 6 Июля 2017 В 30.06.2017 в 14:14, Dukas сказал: Всем ку. Выдает ошибку в аи враппере при компиляции сетки. Билд в сдк прошел успешно. Запускаю батник, а там тык И да, сразу не глянул - это ошибка не аи враппера, а не правильно установлен сам аи враппер. Еще раз пройди по редми установки. Батник АИ не видет чего ему собирать. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 6 Июля 2017 55 минут назад, Mcbeat7 сказал: @butrikA угу-угу, которую похоронили несколько лет назад Может кто-то и похоронил. Пустил слух, что прога плохая и все подхватили. Вот только покажите мне хоть одну причину этой кривизны. Хоть один факт разницы между враппером и официальным xr. Единственное, что не удобно, то это собирать кучей батников а не одним как офф. xr. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 6 Июля 2017 Хотел попробовать собрать локу xrAI-SOC выдает ошибку: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder. Я им никогда раньше не собирал. В чем проблема? Файл fsgame.ltx в корне есть. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 9 Июля 2017 Разобрался, все верно - этот файл надо было еще поставить в X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler_ai. Все работает. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
butrikA 24 Опубликовано 26 Января 2021 Добрый день, подскажите на собранный из исходников СДК 0.4 тоже необходимо ставить глобальный патч? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение