Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь скомпилировать болота ЧН на драфте, компилер (05-Bench!_FIXXED_mortarion) постоянно крашится

 
* New phase started: Building tangent-basis...
    | Declarator...
    | Building inputs...
    |    | duplication: was[5709100] / become[6248922] - 9.5%
    | Calculating basis...
В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, я уже компилил болота до этого и они были загружены намного сильнее, но попробую скомпилить отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь скомпилировать болота ЧН на драфте, компилер постоянно крашится  

* New phase started: Building tangent-basis...

    | Declarator...

    | Building inputs...

    |    | duplication: was[5709100] / become[6248922] - 9.5%

    | Calculating basis...

Та же проблема с Агропромом.

* New phase started: Building tangent-basis...
    | Declarator...
    | Building inputs...
    |    | duplication: was[5014578] / become[5396437] - 7.6%
    | Calculating basis...
 
Видимо проблема не в компе. Есть идеи?
 
upd: Без лодов компиляция проходит
Изменено пользователем krovosnork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, я не первый день в маппинге, перед компиляцией всегда убираю папку lod. А если она переполнена, то компилер даже не запустится. Думаю дело в настройках моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ищи объект динамики который не на аи_сетке

Ты лог читал? Он сетку пересобрал, а граф видимо нет. Вот и вылетает.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сломался xrAI. Всё прекрасно работало, а потом вдруг перестал запускаться

Expression    : n/a
Function      : WinMain
File          : .\xrAI.cpp
Line          : 224
Description   : GetLastError()

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сломался xrAI

Починился. Не знаю как и почему, просто починился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@murrrchik, видимо переполнилась папка с объектами\текстурами. Перенеси папку levels из rawdata\objects и папку lod из gamedata\textures в другое место

 

,

1. 

2. Что-бы не ругалось на объекты: открой объект в АЕ и назначь материал

3. Что-бы не ругалось на шейдеры: открой объект в АЕ и переназначь там def_vertex на default

 

 

как создать "барьерную стену"

Берешь любой 3д редактор и делаешь стену где надо

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, я вроде создавал и нормально всё, позже проверю. Я понял о какой ты стене, создается в 3д редакторе, как и всё прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Запускаю Build - обрывается с ошибкой: Error has builder routine. Editor aborted

Это безысходность в чистом виде

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

Вылет случается при билде лодов и никак не может быть связан со спавн элементами.
 

Abnormal programm termination. Исследование:
Несколько раз я сталкивался с подобным вылетом и ничего не мог поделать. Спустя некоторое время я нашел решение, которое мне помогло.

Лечение:

Вылет вызван неправильно настроенным лодом, потому необходимо открыть Library Editor и проверить все лоды, которые есть на локации. В Настройках должно быть указано Multiple Usage, а не Static

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, пересоздай сектора, твоя ошибка с материалами не связана

Уверен, что в начале лога было написано примерно так:

*ERROR: Scene has '8376' non associated face!
Изменено пользователем krovosnork
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...