krovosnork 257 Опубликовано 2 Марта 2014 Пытаюсь скомпилировать болота ЧН на драфте, компилер (05-Bench!_FIXXED_mortarion) постоянно крашится * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[5709100] / become[6248922] - 9.5% | Calculating basis... В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 2 Марта 2014 @CuJIbBEP, нет. Инвалид фейсы и смусы убрал, попробовал 02-Bench!_haron, вылет тот же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 2 Марта 2014 @CuJIbBEP, я уже компилил болота до этого и они были загружены намного сильнее, но попробую скомпилить отдельно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) Пытаюсь скомпилировать болота ЧН на драфте, компилер постоянно крашится * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[5709100] / become[6248922] - 9.5% | Calculating basis... Та же проблема с Агропромом. * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... | Building inputs... | | duplication: was[5014578] / become[5396437] - 7.6% | Calculating basis... Видимо проблема не в компе. Есть идеи? upd: Без лодов компиляция проходит Изменено 9 Марта 2014 пользователем krovosnork Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 10 Марта 2014 @CuJIbBEP, я не первый день в маппинге, перед компиляцией всегда убираю папку lod. А если она переполнена, то компилер даже не запустится. Думаю дело в настройках моделей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 10 Марта 2014 @HellRatz, без изменений всё компилится. И агропром, и болота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 27 Марта 2014 @HellRatz, возможно с дровами видюхи что-то. Надо на нескольких системах потестить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 6 Апреля 2014 ищи объект динамики который не на аи_сетке Ты лог читал? Он сетку пересобрал, а граф видимо нет. Вот и вылетает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 27 Июня 2014 Сломался xrAI. Всё прекрасно работало, а потом вдруг перестал запускаться Expression : n/a Function : WinMain File : .\xrAI.cpp Line : 224 Description : GetLastError() 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 28 Июня 2014 Сломался xrAI Починился. Не знаю как и почему, просто починился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 17 Августа 2014 , выключи показ АИ сетки и работай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 18 Августа 2014 @murrrchik, видимо переполнилась папка с объектами\текстурами. Перенеси папку levels из rawdata\objects и папку lod из gamedata\textures в другое место , 1. 2. Что-бы не ругалось на объекты: открой объект в АЕ и назначь материал 3. Что-бы не ругалось на шейдеры: открой объект в АЕ и переназначь там def_vertex на default как создать "барьерную стену" Берешь любой 3д редактор и делаешь стену где надо 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 18 Августа 2014 , я вроде создавал и нормально всё, позже проверю. Я понял о какой ты стене, создается в 3д редакторе, как и всё прочее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 18 Августа 2014 @murrrchik, просто скопируй любую .thm текстуру и назови tree_fuflo, должно помочь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 18 Августа 2014 , дефолтный сектор пересоздал? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 18 Августа 2014 Запускаю Build - обрывается с ошибкой: Error has builder routine. Editor aborted Это безысходность в чистом виде 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 19 Августа 2014 возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие. Вылет случается при билде лодов и никак не может быть связан со спавн элементами. Abnormal programm termination. Исследование:Несколько раз я сталкивался с подобным вылетом и ничего не мог поделать. Спустя некоторое время я нашел решение, которое мне помогло. Лечение: Вылет вызван неправильно настроенным лодом, потому необходимо открыть Library Editor и проверить все лоды, которые есть на локации. В Настройках должно быть указано Multiple Usage, а не Static 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) , пересоздай сектора, твоя ошибка с материалами не связана Уверен, что в начале лога было написано примерно так: *ERROR: Scene has '8376' non associated face! Изменено 31 Августа 2014 пользователем krovosnork 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 31 Августа 2014 , такой лог вообще ничего не говорит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 3 Сентября 2014 , открой object list и удали объект generators_part0001_0000 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение