Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

 

 

Что то торчит из одного сектора в другой - это и есть причина багов в секторах.

В любом случае, придется после исправлений заново билдить и компилить.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да и сейчас сектора не нужны вовсе, их легко заменяют HOM

Тут можно было согласиться, но только HOM надо моделить, в 3d редакторе, ставить на локацию и задавать ему нужные свойства, не знаю что кому нравится, но лично я таким геморроем не занимаюсь, ну тут как говорится хозяин барин, и сказать что сейчас сектора не нужны, было бы неверно, хоть один дефолтный сектор все равно должен быть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сам нырни в сектор и посмотри результат- ноль

Да есть у меня подземка, там примерно 150 секторов и есть, если не больше, все нормально там работает.

Вечером мы с AndrewMor решим этот вопрос, и он больше у него никогда не возникнет, я надеюсь на это.


 

 

Возможно многие со мной не согласятся.

Почему бы и не согласиться, если у кого оперативки на компе немеряно, и видюха крутая, то хватит и дефолтного сектора, но вот только не все такие крутые как ты, это тоже надо учитывать, я так думаю.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Саш мы с тобой на эту тему беседовали - почему мы не могли сделать мини-карту подземки, как в х8...?

Я уже сделал миникарту для тунеля, как будет время скину, и не через каждый метр сектор, а через 100 метров, не гони ^_^

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Таки и как ?

Похоже на то что выставлена малая дальность видимости, надо поставить на максимум и всё будет нормально.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Достаточно ГГ отвернутся задницей к этой дороге и провернутся на 180 градусов. И участок восстанавливается 100 %.

Это и есть дальность, у меня на болотах такое было, поставил прорисовку на максимум, и все стало нормально отображаться.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХОМ хорошая вещь, но для рельефных локаций, где например много холмов, домов и пр

Вы все верно описали, добавлю и свои 5 копеек, такая оптимизация это вовсе не новшество, есть локи от разработчиков где уже давно это делали, например локация red_forest из ЧН и Янтарь из ТЧ, там использовали кроме секторов где это было можно сделать, ставили и hom, и фейк плоскости. 

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

плоскость не является оптимизатором, за исключением одной, которая с материалом осс

А я про них и говорю, про те что с материалом осс, просто наши мнения немного разделились, вы говорите что сектора неэффективны во многоих случаях, я с этим в корне не согласен.

Просто у вас на машине рессурсов побольше будет, вы не можете это оценить обьективно.

Вот поставьте себе 2 гига озу, и видуху средней мощьности, вот тогда и расскажете как и что.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

так на стадии Build UV mapping зависло

Может тебе стоит подождать, иногда компиляция идёт сутками.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

после декомпиляции локи на ней напрочь отсутствет АИ-сетка

Ну расскажи уже что это за лока, (похожа на свалку) и где ты её взял.


 

 

Не могу понять, что не так в настройках?

Поставь вместо game mtl   objects\glas-  materials\glas

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот из папки help правда SDK_CoP но суть та-же

А на ТЧ такая возможность компиляции имеется?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как добавить объект из библиотеки?

Андрей, читая твои вопросы тут, вывод один, ты начал изучение не с того боку, тебе для начала, надо изучить интерфейс сдк, способы расстановки обьектов на локацию, и так далее по порядку,а уж потом и компилить будеш, конечно с чего начинать это твоё дело, не пойми меня неправильно, в уроках Непряхина, и не только у него всё это есть, тут на сайте, просмотри их по порядку, не пожалееш, а если что не ясно спросиш, по себе знаю, вопросов будет много, но не те которые ты сейчас задаёш. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, amik сказал:

Читай там и ищи там уже я прошел.

Я искал компилятор под сетевую компиляцию для ТЧ, похоже такой вообще нет.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, WolfHeart сказал:

Только не спешите "кричать"

Значит можно и под ТЧ, но мне уже это не нужно, я отошел от модинга на ТЧ, но другим однозначно пригодится.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dukas сказал:

Выдает ошибку в аи враппере при компиляции сетки. Билд в сдк прошел успешно.

Я хотел бы уточнить, а вы только Make Ai Map сделали? Или полностью Build

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dukas сказал:

Делал "make game" и "Make Ai Map"

Посмотрите, есть ли файл build.cform 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дизель сказал:

Аи-сетка связана с геймграфом.

Я только что ради эксперемента сделал тупо полный билд госпиталя, и добавил файл build.cform от скомпилированого госпиталя, и сетка собралась, по первому батнику, дальше я конечно не собирал, смысла не было в этом.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дизель сказал:

Аи-сетку надо компилировать, с общим билдом

Вы правы Андрей, это было тупо с моей стороны, просто хотел убедиться что не будет ошибки, сам я такие костыли не применяю.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Mcbeat7 сказал:

угу-угу, которую похоронили несколько лет назад

Ну есть пословица, если рожа кривая, нечего на зеркало пенять, если накосячил, то тут смена сборщика не спасёт, так что, я пока что, никаких аргументов так называемой кривости аиврапера от местных спецов не увидел, только базары о том что он плохой, вот приведите хоть один пример, когда ошибки были по вине аиврапера, а не от криворуких мододелов, а не повторяйте как попугаи что он кривой и прочее, а то до смешного доходит, косячите вы, а виноват аиврапер. 

Изменено пользователем Akello
  • Смешно 4
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2017 в 19:05, KD87 сказал:

Жесть, в общем.

В общем ответ один, рожа кривая а виноват кто то другой, твой пример не стоит и выеденного яйца, обычное бла бла, не один ты такой умный тут, ищи дураков в другом месте, может они тебе и поверят, но не Я.

Прошу одного, может ты в это среде и авторитет, но не для меня, на этом нашу дискусию прошу прекратить, в связи с полной бесполезностью таковой, мне лично посрать на ваши ошибки, если вам это нравится это де,это ваше личное горе, продолжайте заниматься анонизмом, я вам не доктор, желаю удачи.

Когда вылезет очередная ошибка, сразу советуй переустановить винду, это как раз в вашем стиле.

Исправить ошибку у вас даже не рассматривается, вы советуете сменить программу. далеко пойдёте, ну что же,идите и творите, но меня прошу оставить в покое, у меня нет времени тратить на вас свои рессурсы и своё время.

Мне писать не надо, меня ваше мнение не интересует, ну если решите писать будете писать в пустоту.

  • Смешно 3
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...