Akello 175 Опубликовано 13 Мая 2017 Что то торчит из одного сектора в другой - это и есть причина багов в секторах. В любом случае, придется после исправлений заново билдить и компилить. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Мая 2017 Да и сейчас сектора не нужны вовсе, их легко заменяют HOM Тут можно было согласиться, но только HOM надо моделить, в 3d редакторе, ставить на локацию и задавать ему нужные свойства, не знаю что кому нравится, но лично я таким геморроем не занимаюсь, ну тут как говорится хозяин барин, и сказать что сейчас сектора не нужны, было бы неверно, хоть один дефолтный сектор все равно должен быть. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Мая 2017 сам нырни в сектор и посмотри результат- ноль Да есть у меня подземка, там примерно 150 секторов и есть, если не больше, все нормально там работает. Вечером мы с AndrewMor решим этот вопрос, и он больше у него никогда не возникнет, я надеюсь на это. Возможно многие со мной не согласятся. Почему бы и не согласиться, если у кого оперативки на компе немеряно, и видюха крутая, то хватит и дефолтного сектора, но вот только не все такие крутые как ты, это тоже надо учитывать, я так думаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Мая 2017 Саш мы с тобой на эту тему беседовали - почему мы не могли сделать мини-карту подземки, как в х8...? Я уже сделал миникарту для тунеля, как будет время скину, и не через каждый метр сектор, а через 100 метров, не гони Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Мая 2017 Таки и как ? Похоже на то что выставлена малая дальность видимости, надо поставить на максимум и всё будет нормально. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Мая 2017 Достаточно ГГ отвернутся задницей к этой дороге и провернутся на 180 градусов. И участок восстанавливается 100 %. Это и есть дальность, у меня на болотах такое было, поставил прорисовку на максимум, и все стало нормально отображаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) ХОМ хорошая вещь, но для рельефных локаций, где например много холмов, домов и пр Вы все верно описали, добавлю и свои 5 копеек, такая оптимизация это вовсе не новшество, есть локи от разработчиков где уже давно это делали, например локация red_forest из ЧН и Янтарь из ТЧ, там использовали кроме секторов где это было можно сделать, ставили и hom, и фейк плоскости. Изменено 17 Мая 2017 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 18 Мая 2017 плоскость не является оптимизатором, за исключением одной, которая с материалом осс А я про них и говорю, про те что с материалом осс, просто наши мнения немного разделились, вы говорите что сектора неэффективны во многоих случаях, я с этим в корне не согласен. Просто у вас на машине рессурсов побольше будет, вы не можете это оценить обьективно. Вот поставьте себе 2 гига озу, и видуху средней мощьности, вот тогда и расскажете как и что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 3 Июня 2017 так на стадии Build UV mapping зависло Может тебе стоит подождать, иногда компиляция идёт сутками. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Июня 2017 после декомпиляции локи на ней напрочь отсутствет АИ-сетка Ну расскажи уже что это за лока, (похожа на свалку) и где ты её взял. Не могу понять, что не так в настройках? Поставь вместо game mtl objects\glas- materials\glas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 5 Июня 2017 Вот из папки help правда SDK_CoP но суть та-же А на ТЧ такая возможность компиляции имеется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 5 Июня 2017 А как добавить объект из библиотеки? Андрей, читая твои вопросы тут, вывод один, ты начал изучение не с того боку, тебе для начала, надо изучить интерфейс сдк, способы расстановки обьектов на локацию, и так далее по порядку,а уж потом и компилить будеш, конечно с чего начинать это твоё дело, не пойми меня неправильно, в уроках Непряхина, и не только у него всё это есть, тут на сайте, просмотри их по порядку, не пожалееш, а если что не ясно спросиш, по себе знаю, вопросов будет много, но не те которые ты сейчас задаёш. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 20 Июня 2017 6 минут назад, amik сказал: Читай там и ищи там уже я прошел. Я искал компилятор под сетевую компиляцию для ТЧ, похоже такой вообще нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 20 Июня 2017 23 минуты назад, WolfHeart сказал: Только не спешите "кричать" Значит можно и под ТЧ, но мне уже это не нужно, я отошел от модинга на ТЧ, но другим однозначно пригодится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 1 час назад, Dukas сказал: Выдает ошибку в аи враппере при компиляции сетки. Билд в сдк прошел успешно. Я хотел бы уточнить, а вы только Make Ai Map сделали? Или полностью Build Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 2 минуты назад, Dukas сказал: Делал "make game" и "Make Ai Map" Посмотрите, есть ли файл build.cform Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 6 минут назад, Дизель сказал: Аи-сетка связана с геймграфом. Я только что ради эксперемента сделал тупо полный билд госпиталя, и добавил файл build.cform от скомпилированого госпиталя, и сетка собралась, по первому батнику, дальше я конечно не собирал, смысла не было в этом. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 2 минуты назад, Дизель сказал: Аи-сетку надо компилировать, с общим билдом Вы правы Андрей, это было тупо с моей стороны, просто хотел убедиться что не будет ошибки, сам я такие костыли не применяю. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) 44 минуты назад, Mcbeat7 сказал: угу-угу, которую похоронили несколько лет назад Ну есть пословица, если рожа кривая, нечего на зеркало пенять, если накосячил, то тут смена сборщика не спасёт, так что, я пока что, никаких аргументов так называемой кривости аиврапера от местных спецов не увидел, только базары о том что он плохой, вот приведите хоть один пример, когда ошибки были по вине аиврапера, а не от криворуких мододелов, а не повторяйте как попугаи что он кривой и прочее, а то до смешного доходит, косячите вы, а виноват аиврапер. Изменено 6 Июля 2017 пользователем Akello 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 19 Августа 2017 В 20.07.2017 в 19:05, KD87 сказал: Жесть, в общем. В общем ответ один, рожа кривая а виноват кто то другой, твой пример не стоит и выеденного яйца, обычное бла бла, не один ты такой умный тут, ищи дураков в другом месте, может они тебе и поверят, но не Я. Прошу одного, может ты в это среде и авторитет, но не для меня, на этом нашу дискусию прошу прекратить, в связи с полной бесполезностью таковой, мне лично посрать на ваши ошибки, если вам это нравится это де,это ваше личное горе, продолжайте заниматься анонизмом, я вам не доктор, желаю удачи. Когда вылезет очередная ошибка, сразу советуй переустановить винду, это как раз в вашем стиле. Исправить ошибку у вас даже не рассматривается, вы советуете сменить программу. далеко пойдёте, ну что же,идите и творите, но меня прошу оставить в покое, у меня нет времени тратить на вас свои рессурсы и своё время. Мне писать не надо, меня ваше мнение не интересует, ну если решите писать будете писать в пустоту. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение