break 40 Опубликовано 12 Января 2013 Попробуй на пустой локации. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) кошмар ну и статьи тут! Ничего непонятно! Особенно статью о подключении локаций! Поддержу, половина вики - фулли шит. Часть стотей написана для выпендрежа и удлинения собственного чвс пейсателем, часть косячна, часть замшела и вообще тупо содрана с других ресурсов. Зато в конце каждой говностотьи гордо сияет ник великого модера сталка, какого-нибудь уаси '$trelok stalkir' или подобного. Чистить бы эти авгиевы конюшни, да некому. Кто или что мешает поправить? Редактировать статьи может каждый. ColR_iT Изменено 17 Июля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 3 Ноября 2013 В СДК ЧН/ЗП файл с горячими клавишами лежит в /shortcuts [shortcuts] COMMAND_BATCH_CONVERT = 0, 0, 0COMMAND_BREAK_LAST_OPERATION = 0, 0, 0COMMAND_CHANGE_ACTION."Add" = 65, 1, 0COMMAND_CHANGE_ACTION."Move" = 87, 2, 0COMMAND_CHANGE_ACTION."Rotate" = 69, 3, 0COMMAND_CHANGE_ACTION."Scale" = 82, 4, 0COMMAND_CHANGE_ACTION."Select" = 81, 0, 0COMMAND_CHANGE_AXIS."X" = 0, 1, 0COMMAND_CHANGE_AXIS."Y" = 0, 0, 0COMMAND_CHANGE_AXIS."Z" = 0, 2, 0COMMAND_CHANGE_AXIS."ZX" = 0, 3, 0COMMAND_CHANGE_TARGET."Bones" = 0, "Bones", 0COMMAND_CHANGE_TARGET."Motions" = 0, "Motions", 0COMMAND_CHANGE_TARGET."Object" = 0, "Object", 0COMMAND_CHANGE_TARGET."Surfaces" = 0, "Surfaces", 0COMMAND_CLEAR = 0, 0, 0COMMAND_EDITOR_PREF = 0, 0, 0COMMAND_EXIT = 0, 0, 0COMMAND_EXPORT_CPP = 0, 0, 0COMMAND_EXPORT_DM = 0, 0, 0COMMAND_EXPORT_OBJ = 0, 0, 0COMMAND_EXPORT_OGF = 0, 0, 0COMMAND_EXPORT_OMF = 0, 0, 0COMMAND_FILE_MENU = 0, 0, 0COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Decrease" = 0, 0, 0COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Increase" = 0, 1, 0COMMAND_IMPORT = 0, 0, 0COMMAND_LOAD = 16463, 0, 0COMMAND_LOAD_FIRSTRECENT = 0, 0, 0COMMAND_MAKE_THUMBNAIL = 0, 0, 0COMMAND_MOVE_CAMERA_TO = 0, 0, 0COMMAND_REDO = 8282, 0, 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #1" = 0, "", 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #2" = 0, "", 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #3" = 0, "", 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #4" = 0, "", 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #5" = 0, "", 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #6" = 0, "", 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #7" = 0, "", 0COMMAND_RUN_MACRO."Slot #8" = 0, "", 0COMMAND_SAVE."Save As" = 16467, 0, 1COMMAND_SAVE."Save" = 0, 0, 0COMMAND_SHOW_PROPERTIES = 0, 0, 0COMMAND_TOGGLE_GRID = 54, 0, 0COMMAND_TOGGLE_RENDER_WIRE = 52, 0, 0COMMAND_TOGGLE_SAFE_RECT = 53, 0, 0COMMAND_UNDO = 16474, 0, 0COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Extent" = 0, 0, 0COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Selected" = 0, 1, 0 А в ТЧ СДК его и нет вроде (не помню) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 6 Ноября 2013 можно ли управлять генерацией AI-сетки? Настроить генерацию таким образом, что бы ai-ноды не ложились на объекты определённой высоты... Не-а. Разве что обратить нормали внутрь меша или сделать фейк-меш. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 9 Декабря 2013 ии-сетка собирается ии-компилятором по имени xrAI.exe все релизные версии были на сталкерине. на вике инструкция. враппер - это оболочка над билдовским компилером (была версия от 2215 и еще от какого-то). после того, как лохотрон выложил релизные компилеры, враппер считается морально устаревшим. k.d не рекомендует его использовать еще и потому, что он выдает некорректный спавн. xrLC - это компилятор основных компонентов уровня. видимая геометрия, геометрия для просчета столкновений (коллижен), препросчет освещения (лайтмапы) и еще какая-то лабуда. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 9 Декабря 2013 Останется, главное - после редактирования не забыть в ЛЕ жмякнуть "make ai map" или что-то похожее. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Декабря 2013 @CuJIbBEP, я не помню уже, что там и как, но может, ему нужен build.cform? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 13 Декабря 2013 (изменено) А может, версия скриптов не совпадает с нужной компилятору. Иначе я *ой* Изменено 13 Декабря 2013 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение