Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

кошмар ну и статьи тут! Ничего непонятно! Особенно статью о подключении локаций!

Поддержу, половина вики - фулли шит. Часть стотей написана для выпендрежа и удлинения собственного чвс пейсателем, часть косячна, часть замшела и вообще тупо содрана с других ресурсов. Зато в конце каждой говностотьи гордо сияет ник великого модера сталка, какого-нибудь уаси '$trelok stalkir' или подобного.

Чистить бы эти авгиевы конюшни, да некому.

 

Кто или что мешает поправить? Редактировать статьи может каждый.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В СДК ЧН/ЗП файл с горячими клавишами лежит в /shortcuts

[shortcuts]


COMMAND_BATCH_CONVERT = 0, 0, 0
COMMAND_BREAK_LAST_OPERATION = 0, 0, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Add" = 65, 1, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Move" = 87, 2, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Rotate" = 69, 3, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Scale" = 82, 4, 0
COMMAND_CHANGE_ACTION."Select" = 81, 0, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."X" = 0, 1, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."Y" = 0, 0, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."Z" = 0, 2, 0
COMMAND_CHANGE_AXIS."ZX" = 0, 3, 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Bones" = 0, "Bones", 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Motions" = 0, "Motions", 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Object" = 0, "Object", 0
COMMAND_CHANGE_TARGET."Surfaces" = 0, "Surfaces", 0
COMMAND_CLEAR = 0, 0, 0
COMMAND_EDITOR_PREF = 0, 0, 0
COMMAND_EXIT = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_CPP = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_DM = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_OBJ = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_OGF = 0, 0, 0
COMMAND_EXPORT_OMF = 0, 0, 0
COMMAND_FILE_MENU = 0, 0, 0
COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Decrease" = 0, 0, 0
COMMAND_GRID_SLOT_SIZE."Increase" = 0, 1, 0
COMMAND_IMPORT = 0, 0, 0
COMMAND_LOAD = 16463, 0, 0
COMMAND_LOAD_FIRSTRECENT = 0, 0, 0
COMMAND_MAKE_THUMBNAIL = 0, 0, 0
COMMAND_MOVE_CAMERA_TO = 0, 0, 0
COMMAND_REDO = 8282, 0, 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #1" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #2" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #3" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #4" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #5" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #6" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #7" = 0, "", 0
COMMAND_RUN_MACRO."Slot #8" = 0, "", 0
COMMAND_SAVE."Save As" = 16467, 0, 1
COMMAND_SAVE."Save" = 0, 0, 0
COMMAND_SHOW_PROPERTIES = 0, 0, 0
COMMAND_TOGGLE_GRID = 54, 0, 0
COMMAND_TOGGLE_RENDER_WIRE = 52, 0, 0
COMMAND_TOGGLE_SAFE_RECT = 53, 0, 0
COMMAND_UNDO = 16474, 0, 0
COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Extent" = 0, 0, 0
COMMAND_ZOOM_EXTENTS."Selected" = 0, 1, 0

 



А в ТЧ СДК его и нет вроде (не помню)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


можно ли управлять генерацией AI-сетки? Настроить генерацию таким образом, что бы ai-ноды не ложились на объекты определённой высоты...
Не-а. Разве что обратить нормали внутрь меша или сделать фейк-меш.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ии-сетка собирается ии-компилятором по имени xrAI.exe

все релизные версии были на сталкерине. на вике инструкция.

враппер - это оболочка над билдовским компилером (была версия от 2215 и еще от какого-то).

после того, как лохотрон выложил релизные компилеры, враппер считается морально устаревшим.

k.d не рекомендует его использовать еще и потому, что он выдает некорректный спавн.



xrLC - это компилятор основных компонентов уровня. видимая геометрия, геометрия для просчета столкновений (коллижен), препросчет освещения (лайтмапы) и еще какая-то лабуда.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Останется, главное - после редактирования не забыть в ЛЕ жмякнуть "make ai map" или что-то похожее.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А может, версия скриптов не совпадает с нужной компилятору. Иначе я *ой*

 

:rtfm: 

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...