Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

kwan-shine, не было бы АИ-сетки - вообще бы никто нигде не ходил. АИ-сетка - набор графов, по которым осуществляется точная навигация неписей. Исследовать-то исследуй, вот только элементарные вещи все же никто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Driv3r, level_lods.dds в папке с локацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, я в моделлинге ноль, зря ты так :). Потяжки текстур - это неправильные текстурные координаты. Посмотри вот это, возможно поможет с потяжками: http://www.gsc-game.com/russian/index.php?...&offset=420

Движок форума как-то калечит ссылки. Короче говоря, тема "Вопросы по SDK", страница 24

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, попробуй последней версией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, последней - это из репозитория http://xray.codeplex.com/releases/. Этим конвертером у меня labx18 разбирается в формат любого СДК. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kwan-shine написано же - спавн не соответствует кросс-таблицам. Чтобы этого не случилось, есть такой страшный секрет: делаем сначала aiwrapper -g, потом aiwrapper -m, потом aiwrapper -s. Ну или юзаем поиск хотя бы по форуму, этот вылет уже пятисотый раз обсасывается, честное слово.

И не берите файлы из папки 2215 - это служебная папка аивраппера, не для вас.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kwan-shine, Раз такое пишешь, значит, не разобрался с аивраппером ни черта. aiwrapper -g генерирует в числе всего прочего кросс-таблицы с корректным game_guid в заголовке. Без этого, ясное дело, именно такой вылет и будет, хоть как спавн искорежь. Более того, порядок прохождения шагов компиляции АИ (-f, -g, -m, -s) далеко не случаен. И батник вполне нормальный, все корректно пройдет. Кстати, а зачем вообще использовать аивраппер, если давно уже есть xrAI от финалки ТЧ? Аивраппер писался от безысходности, когда кроме xrAI от 2215 не было вообще ничего, а подключать локации хотелось. Никак не пойму, зачем нужно сейчас использовать старые костыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kwan-shine, необязательно качать 2588. Делай третьим батником. Но делать -g надо для всех локаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kwan-shine, да уж, как все запущено :)

-f -draft - черновая компиляция АИ-сетки. Геометрия не учитывается, неписи тупят, но для ранних этапов тестирования карты можно юзать

-f - качественная компиляция АИ-сетки. Идет долго из-за того, что при построении сетки учитывается геометрия.

-verify - проверка скомпиленной АИ-сетки.

Так что между "draft и verify" разница драматическая :)

 

Если поменял аи-сетку - надо переделывать _все_ этапы. level.ai, level.gct, level.graph, game.graph - это все неотъемлемые части аи-сетки, несмотря на то, что все генерируются на разных этапах (level.ai на -f, level.gct на -g, game.graph на -m). Соответственно, все они должны быть скомпилены из _одних и тех же_ исходников. Что-то поменял в исходниках АИ-сетки на любом этапе компиляции - начинай сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kwan-shine, АИ-сетка сохраняется в build.aimap и level.spawn (граф-поинты). На первом этапе (-f) используется build.aimap для получения level.ai, на остальных этапах используются level.spawn и полученный level.ai. Так что порядок действий такой - сделал аи-сетку и граф-поинты - нужно сделать все этапы, начиная с -f. Поменял что-то (все равно, аи-сетку или граф-поинты) - то же самое. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если AI Map not valid так и неудивительно, что дальше ничего не работает. Где-то АИ-сетка косячная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, возможно, из-за граф-поинтов. Не стоит жадничать в этом плане, слишком много, впрочем, тоже не стоит делать. Все зависит от размера локации, точнее, места, доступного для хождения неписей. Для справки - на затоне 317 граф-поинтов (локация большая, неписи могут ходить во все стороны), в x8 - 26 (маленькая и, что важнее, "коридорная").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
weas, мне трудно представить, что значит "неверной". АИ-сетка бы не собралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strchi, буквально - переменная удалилась, указатель остался :) Если по-человечески - трудно сказать. Зачем кости из fallout в actor_editor? Для моделей сталкера нужен одинаковый скелет. Вообще, работа с моделями вроде как должна начинаться с 3D-пакета. Что значит, как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Disord, если там есть исходники, можно сразу за xrAI браться. Если нет - да, тоже надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kwan-shine, кто-то из неписей пытается пройти к вертексу, не существующему на данном уровне. Это кривая расстановка граф-поинтов или кривые пути для неписей/монстров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kwan-shine, ну посмотри, как стоят текущие. За край аи-сетки граф-поинты вылезать не должны, не должны также стоять близко к краю. Точки путей тоже не должны вылезать за пределы аи-сетки. Спавн неписей должен быть строго на аи-сетке, а не за ее пределами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kwan-shine, декомпилируй оригинальный кордон и посмотри, как там стоят граф-поинты. Запомни и следуй таким же принципам. Где-то у тебя непись пытается добраться до несуществующего на этой локации графа. Прошерсти логику, может где-то для непися прописан смарт на другой локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, вот список для всех артов. Шейдеры идут после коммента ;shaders

  текстуры и шейдеры моделей (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...