Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Вампир35, вибери обэкт из списка, потом Delete.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, а попробуй вибрать обэкт и закрить список а уже потом Del.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_,
сдк чн тоже не дружит с вин7
все там дружит, просто надо в AE,LE,PS,SE.cmd дописать -editor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, я делаю так. Изменено пользователем [KDit]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из папки UI кажется только пара шрифтов для самого СДК используется и все, как бы текстуры от туда для компилятора не используются ...

 

Ну мало ли... Я просто пачкой конвертировал, не перебирая, вот и сделал архив, чего пылится, может кому и пригодится.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
потом скомпилировать оружие в этом СДК, после компиляции надо конвентировать оружие в формат *.,object

а не проще просто назначить анимации и СОХРАНИТЬ (не компилить!) в .object и уже потом открить wpn_имя_стволя.object в СДК 0.4 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
через сдк 0.6, сохранят в ogf, конвертировать в object и окончательно сохранять через сдк 0.4 в ogf
:wacko2:

лучше сохранять в .object а после експортировать в .ogf)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

el horo,

1. Сделать build локации в СДК.

2. Прописать локу в конфигах game_levels.ltx, game_maps_single.ltx

3. Смонтировать виртуальные диски с помощю mountDisks.cmd

4. Запустить компилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кучку небольших площадей

старайся оптимально сшывать, если група будет содержать много мешей - СДК (скорее всего) будет подтормаживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, заменить нужно шейдер на - def_shaders\def_trans. У тебя там стоит скорее всего - def_shaders\def_vertex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю конвертер не "портит" геометрию, ето делает компилятор xrLC когда старается "оптимизировать" геометрию... Но может и конвертет тоже вносит свои "корективи"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, можеш показать полный лог xrLC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, можно и для пробы скомпилить не на Hi а поставь Draft и после измени его на Medium при етом остальные настройки не трогая) И вообще перед финальным компилом лучше всегда проверить на таких настройках (Medium), время компила в разы меньше идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lagos, да, действительно что то не то, проверь на всякий случай ЛЕВЕЛ_terrain.object на соответствие назначенных шейдеров для текстуры террейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...