Jesh 3 Опубликовано 11 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора Halford Цитирование предыдущего поста запрещено В двух словах: в Level Editor есть секция Spawn берёшь объекты от туда и расставляешь по полочкам и шкафчикам. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 12 Января 2010 gruber В чём проблема декомпилировать уровень? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 16 Января 2010 Starter Переделать - нет, присвоить другую - да. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 16 Января 2010 Конвертором от bardak в .object потом в Actor Editor кликаешь на анимке и изменяешь Speed на тот, который удовлетворяет тебя. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 8 Февраля 2010 Storyteller Запускается с батника, а не .exe файла. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение