Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@V92, какие проблемы лоды могут вызывать проблемы генерации? Никогда у меня деревья, авто, камни (В общем все, что имеет лоды) не вызывали проблем генерации аи-карты.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Подземку на демо рекорде не сделаешь, а многоуровневую подземку тем более

Вернее просто так не сделаешь. Сначала надо подземку разобрать в СДК, содрать с нее шкуру (коробку носун) и скомпилить обратно. Если карта делается для ТЧ то можно запустить уровень и с помощью демо рекорда снять ее, потом в фотошопе прогнать карту. Для ЗП немного сложнее. Во первых лока должна быть разделена секторами и порталами. Допустим лока имеет 3 этажа, переходим в вкладку Sector выделяем секторы первого этажа и в настройке ставим #0, потом выделяем секторы второго этажа и в настройке ставим #1 и.т.д. Компилим локу. Теперь находясь на определенном  этаже игра будет требовать свою карту. Вот тут я дальше не знаю, или игра может снимать на деморекорде только тот этаж на котором находится ГГ или придется в СДК разделять этажи на отдельные куски и по очереди снимать для каждого этажа отдельно карту. Когда все карты готовы надо опять разобрать исходник карты но коробку не удалять, заново настроить сектора и присвоить им префексы как это делали раньше, что бы в игре все совпадало. Скомпилить локу.

Изменено пользователем sneik
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

V92, ЛОДы созданы для экономии системных ресурсов, снижение нагрузки на видеокарту.

Погляди в теме "Уроки по модостроению" - я рассказывал для чего это и как это делать.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=923077

  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

какие проблемы лоды могут вызывать

Я о тех косяках, типа приподнятых нодов, непрохождения сетки между близко расположенными объектами (деревом и кустом, например). Приходится всё вручную потом просматривать, и править. Ёлки - вообще чемпионы по количеству таких косяков. Хотя возможно для других это не проблема...

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

V92, Так это проблема не в ЛОДах, а в моделях. Помнится, где-то видел в генераторе АИ-сетке пункт игнорируемых материалов - может быть, с ними есть смысл поиграться?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, можно, конечно. Но по мне - это еще геморнее, чем вручную править сетку. Кусты с деревьями в исключения не добавишь - понятно, почему. Лоды отдельно от растительности, вроде, тоже. Да и как их выбрать, среди тысяч объектов, имя которых только номером отличается? Так что я лучше вручную буду редактировать, это намного легче. Сгенерировал, удалил всё кроме террейна из списка - и вперед, править. Если нужен еще какой-то объект - по ходу дела добавляешь.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@sneik, как, вручную? Их так целый день можно выделять.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, зачем в ручную? Ты можешь выделить все, а потом снять выделение только с кустов через обжект_лист, либо выделить сразу все через обжект лист, не выделяя кусты. Короче, почитай тему: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@HellRatz, читал, но так и не понял как это сделать. А зачем сетка под кустами? Чтобы все носились сквозь них? Это ж бред.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Кстати, о недавнем посте тов. @sneik. Я  так же задавался вопросом, как заскринить миникарту подземки в ТЧ (про то, как это делается в ЗП знал, а здесь, думал разрабы их в фотошопе малевали, уж больно не похожы они на скрины). Собственно, вот первые попытки с Х-8 из ЗП (есть еще кое-какие косяки, но в целом результат, вроде, сносный):

7171145m.png

 


@V92, а собственно, что плохого в "хождении сквозь кусты"? Те же монстры в ЧН любят так выходить, очень даже неплохо смотрится.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем сетка под кустами? Чтобы все носились сквозь них? Это ж бред.

Ну если собачка пробежит через куст - я в этом никакого бреда не усматриваю...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Чтобы все носились сквозь них?

Почему бред? ГГ же может, а чем мобы хуже? И в жизни можно через кусты пройти, да и как укрытие их использовать можно (Что в жизни, что в игре). Короче, ничего бредового не вижу.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, это смотря какие кусты. В реале кто-то пробовал проломиться сквозь плотные кусты на скорости? Я - пробовал, в лучшем случае - застрянешь, и заимеешь кучу царапин. В худшем - еще и глаз выколешь. Вот будешь ты по улице идти, впереди тебя кусты - ты сквозь них полезешь, или обойдешь? Сомневаюсь, что полезешь, если можно обойти без проблем. А зеленые кусты - я так понимаю, плотные. Коричневые - да, еще можно. Короче - где как. Вот на ДШ я вылизывал аи-сетку - там почти все кусты коричневые, и я сетку сквозь них проводил, так что там почти везде в кустах сетка есть. А вот на том же Предбаннике - плотные заросли, там только тропинки между кустами сделал. А такого, чтобы напрямик - не будет. 

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Сделай тогда выборочно, под маленькими кустами пусть сетка будет, под зарослями нет, в чем проблемма? Иначе будет скучная лока, неписи не смогут в бою использовать кусты, отстреливать их будет просто, а это уже чит!


 

 

sneik, как, вручную? Их так целый день можно выделять
Зачем целый день? Открываешь локу, подлетаешь к кусту, клацаешь по нему и жмешь энтер, смотришь номер лода. Открываешь обжект лист , тот куст что был выделен подсвечивается в строчке. Например это лод_0000, выделяешь всю группу этого лода. На локе все кусты этого типа будут в белой рамочке, нажимаешь энтер, закрываешь окно и жмешь делете. Все, все кусты этого типа исчезли. И так делаем со всеми кустами под которыми ты хочешь что бы была сетка, а те кусты которые по твоему мнению непроходимые оставляешь. Генерируешь сетку, правишь ее, когда все готово удаляешь все обьекты вплоть до терейна, оставь один объект, кирпич например, билдишь и компилишь локу, потом компилишь сетку. полученный level.ai кидаешь в папку с локой.
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

выделяешь всю группу этого лода

А это как сделать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

V92, выделяешь лод, а затем идешь во вкладку reference select, где в строке select by selected нажимаешь =%. В итоге выделится вся группа.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

А вот еще вопрос: что дает пункт Hide для объекта? Ну кроме того, что он визуально невидим. Если объект скрыть, сдк его не обсчитывает и не загружает в память? Или что?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

что дает пункт Hide для объекта?

Ну к примеру у тебя спейс-рестриктор, а внутри него другой спейс-рестриктор - как выбрать мышкой тот, что внутри ? Спрятать первый и спокойно работать со вторым. Чисто для удобства.

Но это мое мнение, и оно может не совпадать с реальностью...

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, ну это свойство я заметил. Просто я делаю аи-сетку для Зоны-17, а там если слишком много объектов в кадр попадает, выскакивают ошибки, и эти объекты исчезают, что не очень удобно. Вот я и думал, что если скрыть объекты на участках, где я уже проложил сетку, то нагрузка на память снизится и вылеты прекратятся, но что-то не похоже. Автогенерация на такой локе вообще не прокатывает, приходится вручную большой кистью делать.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...