Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

А заселяют готовые локи как по твоему?

Я заселяю готовые локи простой правкой алл.спавна. Компиляция тут не причем. СДК вообще не использую.

 

Инвентори боксы как создавать, не подскажете?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Я заселяю готовые локи простой правкой алл.спавна
Намного проще и эффективней с помощью СДК, да и многие вещи руками не сделаешь. патрульные пути, зоны уборки оружия, укрытия от выбросов и.т.д.
Ссылка на комментарий

, криво собираешь, вплоть до ошибок в скриптах. Я когда локи переносил добавлял недостающие функции в скрипты, что-бы не парить мозги с удалением объектов. Так же может быть кривая компиляция.

 

@sneik, различные смарты (универсальные) и все респавнеры лучше делать скриптом. Как и зоны уборки оружия, укрытия и прочие рестрикторы, ими легко управлять в таком случае. Немалый вес они занимают. И скриптом их делать действительно проще при качественно сделанной карте.

 

@V92, не советую правками алл.спавна заселять локи. Довольно времязатратно и ненаглядно. Инвентори боксы создаются с помощью секции inventory_box, визуал можешь выбрать видимый и не видимый в зависимости от требований и работы с тайником. Далее его нужно будет внести в общую базу (опять же если надо) treasure_manager.ltx ну или напрямую в treasure_manager.script написав ему стандартную логику.

  • Спасибо 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Намного проще и эффективней с помощью СДК, да и многие вещи руками не сделаешь. патрульные пути, зоны уборки оружия, укрытия от выбросов и.т.д.

Ошибаешься. И пути, и зоны уборки (проще говоря, рестрикторы) и укрытия - все можно сделать руками. Только это долго и дико муторно, так как те же размеры нужно вручную высчитывать. Патрульные пути тоже вручную можно сделать, хотя и долго.

 

ПС: в СДК нагляднее.

 

 

 

визуал можешь выбрать видимый и не видимый в зависимости от требований и работы с тайником.

Если видимому визуалу не соответствует заспавненный физический объект или объект, вшитый в геометрию, то твой инвентори_бокс будет проходим для актора. Проще говоря, актор сможет пройти сквозь него, как сквозь воздух, не натыкаясь. Запрыгнуть на такой объект тоже нельзя.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А зачем мне, собственно, париться с заселением через СДК? Посмотрел видео по заселению - гемор еще тот. А так я заскриню координаты в игре, а потом при создании смарта их впишу. Обычное заселение я делаю универсальными лагерями, там вообще никакие пути не нужны. И логика тоже. Скрипт автоматом всех распределит, и работы им выдаст. Достаточно в файле путей прописать точки для этого смарта, и всё. И не нужно игру засорять тоннами конфигов с логикой - они просто не нужны. Заселение с логикой имеет смысл делать только в единичных случаях - для уникальных НПС, например. Для остальных - смарт на базе универсального лагеря (логова) ничем не отличается визуально от сделанного с тоннами логики. Да и всё равно - никто не оценит. Смарты на универсальной схеме делать очень просто, если понять суть.

 

Так что, через СДК инвентори боксы не сделать?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Сталкер-Стрелок, не думаю, что дело в "кривой сборке". Геймдата в СДК почти вся чистая, да и сборка спавна не происходит даже если я оставляю любую, оригинальную локацию (без единого изменения) в списке.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, разумеется, поэтому ему надо второй объект ставить, который будет роль шейпа исполнять. Это я и имел ввиду.

 

@V92, верные мысли по поводу гулагов, можешь и для уникальных написать подобную систему. 

 

Как это не сделать? Очень даже сделать. Просто надо будет спавнить два объекта, класс O_INVBOX и P_DSTRBL (например). Первый будет фейк (шейп), второй визуал, ну и собственно говоря все, делаешь эту связку в СДК, подбираешь нужное и готово.

 

, это тогда по крайней мере странно, проверяй все настройки, пробуй перекомпилировать. Уж обычные локи они компилят вообще без проблем, как с геометрией, так и просто пересборка all.spawn. Попробуй посмотреть на что он в скриптах ругается, может у тебя косяк где есть.

Ссылка на комментарий

@Сталкер-Стрелок@AndrewMor, Чего вы мне и другим мозги пудрите? Интересно как это вы подгоняете шейп рестрактора точно по форме здания в ручную? Без СДК укрития и зоны уборки оружия, да и многое другое не сделаешь!

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Чего вы мне и другим мозги пудрите?

Да они не пудрят ничего и никому, просто у них сейчас как и у меня в начале было: начинал с uACDC, правил им all.spawn, на СДК даже не смотрел. К примеру, для создания десятка длинных путей уходила страница из тетрадки, чтоб усе записать, бегая актером по нужным точкам и снимая координаты.

А потом все прошло - установил СДК, попробовал и понял что это намного быстрее, удобнее и качественнее. И у них пройдет, я уверен. Только ругаться не надо - надо объяснять в чем преймущества...

 

 


 

 

Так что, через СДК инвентори боксы не сделать?
Через СДК можно сделать ВСЁ, что только возможно. Что именно у Вас вызывает затруднения при создании инв. ящика в СДК ?
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

, from Kalmah XIII:
"так как он делает, он убьет фпс в игре напрочь"
"и никакой мега мощный комп ему не поможет"
"пусть, сделает нормальный движущийся партикл, испарения включит килл олд, сделает поменьше частиц, что не грузить память, иииии самое главное пусть сделает сопряжение, тоесть если у него 500 кадров, на 100 частиц, то килл олд будет 5(но в его случае пусть стоит 25 так же как и на тайм лимит)., теперь таргет колор пусть поставит 0.20 альфа канал, и скейл 1, либо меньше одного там 0,400 как то так, ну и выставит галочку на тайм лимит и напишет 25 секунд, и по истечению этого времени партикл должен сдохнуть."
"как то так, ибо на тч нету большинства параметров, которые есть в чн или зп, соответственно и функционал меньше"

Ссылка на комментарий

 

 

Что именно у Вас вызывает затруднения при создании инв. ящика

Вызывает затруднения то, что я не знаю, как его сделать в СДК. И не пойму, где копать, в спавн-объектах вроде такого не видел.

 

 

можешь и для уникальных написать подобную систему

Так я ее не писал, это еще ПЫСовский скрипт универсальных лагерей, доработанный до ума (не мной).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Вызывает затруднения то, что я не знаю, как его сделать в СДК. И не пойму, где копать, в спавн-объектах вроде такого не видел

Смотри скрин, по стрелкам порядок действий. b70ea586358d4c1f365b412ebbf02e12bcea0221

Жмёшь Spawn Elements, затем ниже во вкладку devices, там листаешь до inventory_box, жмёшь "A", ставишь ящик куда надо. Далее заходишь в свойства и меняешь визуал, на какой надо. Можешь и рюкзак выбрать.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@UnLoaded,  А это что по твоему, не запудривание мозгов?

 

 

sneik, различные смарты (универсальные) и все респавнеры лучше делать скриптом. Как и зоны уборки оружия, укрытия и прочие рестрикторы, ими легко управлять в таком случае. Немалый вес они занимают. И скриптом их делать действительно проще при качественно сделанной карте.

 

Ошибаешься. И пути, и зоны уборки (проще говоря, рестрикторы) и укрытия - все можно сделать руками
У меня такое впечатление что все мазохисты! Люди! Для вас же сделано куча отличных прог и утилит которые существенно облегчают модинг. Почему не используете? Тот же СДК, вместо того что бы посидеть пару вечеров и разобраться в его работе неделями бегают по локе со скриптом снимаю координаты, когда с СДК это можно сделать за несколько минут!
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@sneik@UnLoaded, вы вот двое видно совсем издеваетесь. Какие пути? Какие координаты? Какие к черту тетрадки и acdc? Неписей гоняем по вертексам, пишем алгоритмы обработки и они сами строят себе пути безо всяких там вейпоинтов и прочей мишуры. Снимать кординаты, что тут такого? Бежишь по локе кликаешь по клавише и в лог идет уже готовая отформатированная таблица под твой скрипт, побегал по локе и таблицы для смартов и респавнеров готовы, причем нет никакой головной боли с ними как со статическими объектами вроде поиска их по имени (это долго!), и прочего при дальнейшей работе, они уже у тебя есть все в массивах. Кое-что удобно спавнить через него (интерьер, костры) например, я не спорю, но не аномалии же со смарт-террейнами. Что-бы добавить смарт-террайн с работами к примеру на 5 человек надо минут десять, скриптом ты это сделаешь за минуту, и никаких тебе беганий по локациям и составления путей. Сочувствую тому кто там с тетрадкой работал, хотя-бы потому, что есть PI. Каждый работает как может, так что не стоит голословно кого-то обвинять в запудривании мозгов.

Ссылка на комментарий
Вызывает затруднения то, что я не знаю, как его сделать в СДК. И не пойму, где копать, в спавн-объектах вроде такого не видел.

Ответ тебе уже есть, просто добавлю, чтоб в дальнейшем проще было: если не занешь, где запрятан в СДК нужный тебе спавн-объект, открой конфиг(ltx-файл) в котором прописана секция этого объекта, и смотри параметр $spawn. К примеру, для того-же инв.ящика:

$spawn = "devices\inventory box", т.е. в меню СДК "Spawns" он будет в "devices". 

Ну и сразу, на всякий случай: вышеуказанный параметр можно править по своему усмотрению, допустим вынести инв.ящики в собственный раздел спавна:

$spawn = "inventory box\inventory box"

 

@Сталкер-Стрелок

Неписей гоняем по вертексам, пишем алгоритмы обработки и они сами строят себе пути безо всяких там вейпоинтов и прочей мишуры

 

Какое это отношение имеет к вопросу удобства\неудобства использования СДК ???

 

Бежишь по локе кликаешь по клавише и в лог идет уже готовая отформатированная таблица под твой скрипт

 

Этого в чистой игре нет, соответственно Вы используете сторонние скроптовые прибамбасы - а чем это лучше использования СДК ?

 

Что-бы добавить смарт-террайн с работами к примеру на 5 человек надо минут десять, скриптом ты это сделаешь за минуту

 

А вот это уже чистое вранье - за минуту, якобы каким-то супер скриптом, добавить смарт, несколько путей, в путях прописать анимации и связи между точками. Не смешите, зачем до такой откровенной лапши скатываться...

 

 

Изменено пользователем UnLoaded
Добавлено  HellRatz,

Вот давайте на этом и закончим обсуждение удобства СДК. Или перемещайте споры в флейм/личные сообщения.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Предыдущие посты о удобстве СДК и кто как заселяет - перенесены из этой темы. Впредь подобные темы обсуждайте в Сообщество Мапперов, в рамках правил форума, разумеется.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено Dennis_Chikin,

И СДК и "сообщество мапперов" - это не есть правильные темы.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12891 - "вообще", кстати, там все пережевано достаточно подробно.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13126 - более специализированная

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Начал склеивать граф, всё прошло успешно, но лог насторожил:

 

[03/31/15 14:41:39] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9
[03/31/15 14:41:39] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/31/15 14:41:39]
[03/31/15 14:41:39] Initializing File System...
[03/31/15 14:41:39] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29)
[03/31/15 14:41:39] using fs-ltx fsgame.ltx
[03/31/15 14:41:39] FS: 41332 files cached, 5133Kb memory used.
[03/31/15 14:41:39] Init FileSystem 1.034378 sec
[31.03.15 14:41:39.421] 'xrCore' build 0, (null)
[31.03.15 14:41:39.421]
[31.03.15 14:41:39.421] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[31.03.15 14:41:39.422] 'xrCore' build 0, (null)
[31.03.15 14:41:39.422]
[31.03.15 14:41:39.825] "LevelBuilder v4.1" beta build
[31.03.15 14:41:39.825] Compilation date: Sep 27 2014
[31.03.15 14:41:39.825]
[31.03.15 14:41:39.825] Startup time: 14:41:39
[31.03.15 14:41:40.038]
[31.03.15 14:41:40.038] * New phase started: Processing level graphs
[31.03.15 14:41:40.043] There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.043] There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.043] There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.044] There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.044] There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.045] There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.046] There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.047] There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level atp_for_test22! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level peshera! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level puzir! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level aver! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level av_peshera! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level limansk! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level hospital! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level generators! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level warlab! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level red_forest! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level lost_village! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level marsh! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level dead_city! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no graph for the level zaton! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level jupiter! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level pripyat! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level jupiter_underground! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] There is no ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:41:40.048] level 4 l03u_agr_underground
[31.03.15 14:41:40.059] * loading script _G.script
[31.03.15 14:41:40.061] * loading script profiler.script
[31.03.15 14:41:40.062] * loading script class_registrator.script
[31.03.15 14:41:40.063] * loading script smart_terrain.script
[31.03.15 14:41:40.064] * loading script se_respawn.script
[31.03.15 14:41:40.065] * loading script se_switcher.script
[31.03.15 14:41:40.065] * loading script se_stalker.script
[31.03.15 14:41:40.066] * loading script se_car.script
[31.03.15 14:41:40.066] * loading script se_zones.script
[31.03.15 14:41:40.066] * loading script se_item.script
[31.03.15 14:41:40.067] * loading script se_artefact.script
[31.03.15 14:41:40.067] * loading script se_monster.script
[31.03.15 14:41:40.068] * loading script game_registrator.script
[31.03.15 14:41:41.333] level 40 l40_dshor
[31.03.15 14:41:46.274]
[31.03.15 14:41:46.274] * New phase started: Adding interconnection points
[31.03.15 14:41:46.274] Cannot find level with level_id 35. Connection point will not be generated!
[31.03.15 14:41:46.274] Cannot find level with level_id 35. Connection point will not be generated!
[31.03.15 14:41:46.281]
[31.03.15 14:41:46.281] * New phase started: Saving graph being merged
[31.03.15 14:41:46.283] cross_table offset: 1301561
[31.03.15 14:41:46.283] cross_table offset: 1301565
[31.03.15 14:41:46.492]
[31.03.15 14:41:46.492] * New phase started: Freeing resources being allocated

 

Что это значит, как исправить (и нужно ли) и чем грозит то, что в нём написано?

 

Мда, а вот спавн не собирается, выкидывает:

 

[03/31/15 14:49:57] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9
[03/31/15 14:49:57] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/31/15 14:49:57]
[03/31/15 14:49:57] Initializing File System...
[03/31/15 14:49:57] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29)
[03/31/15 14:49:57] using fs-ltx fsgame.ltx
[03/31/15 14:49:57] FS: 41333 files cached, 5133Kb memory used.
[03/31/15 14:49:57] Init FileSystem 1.057110 sec
[31.03.15 14:49:57.842] 'xrCore' build 0, (null)
[31.03.15 14:49:57.842]
[31.03.15 14:49:57.843] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[31.03.15 14:49:57.844] 'xrCore' build 0, (null)
[31.03.15 14:49:57.844]
[31.03.15 14:49:58.242] "LevelBuilder v4.1" beta build
[31.03.15 14:49:58.242] Compilation date: Sep 27 2014
[31.03.15 14:49:58.242]
[31.03.15 14:49:58.242] Startup time: 14:49:58
[31.03.15 14:49:58.374] There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.374] There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.374] There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.375] There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level atp_for_test22! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level peshera! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level puzir! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level aver! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level av_peshera! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level limansk! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level hospital! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level generators! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level warlab! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level red_forest! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level lost_village! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level marsh! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level dead_city! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no graph for the level zaton! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level jupiter! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level pripyat! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level jupiter_underground! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376] There is no ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph)
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376] FATAL ERROR
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376] [error]Expression : !m_level_spawns.empty()
[31.03.15 14:49:58.376] [error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[31.03.15 14:49:58.376] [error]File : game_spawn_constructor.cpp
[31.03.15 14:49:58.376] [error]Line : 139
[31.03.15 14:49:58.376] [error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376] DEBUG CONTEXT DUMP:
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.376]
[31.03.15 14:49:58.390] *** break by StackWalk ***
[31.03.15 14:49:58.390] stack trace:
[31.03.15 14:49:58.390]
[31.03.15 14:49:58.390] 0023:50028F7E (0x01A3D140 0x00000000 0x00000000 0x01325D30) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[31.03.15 14:49:58.390] 0023:01325DE8 (0x00000000 0x00000000 0x01325D30 0x0000008B) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
[31.03.15 14:49:58.390] 0023:01A3D140 (0x00000000 0x01325D30 0x0000008B 0x01325D0C) xrAI.exe
[31.03.15 14:50:13.490]
[31.03.15 14:50:13.490] FATAL ERROR
[31.03.15 14:50:13.490]
[31.03.15 14:50:13.490] [error]Expression : m_actor
[31.03.15 14:50:13.490] [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
[31.03.15 14:50:13.490] [error]File : game_spawn_constructor.cpp
[31.03.15 14:50:13.490] [error]Line : 295
[31.03.15 14:50:13.490] [error]Description : There is no ACTOR spawn point!
[31.03.15 14:50:13.490]
[31.03.15 14:50:13.490]
[31.03.15 14:50:13.490] DEBUG CONTEXT DUMP:
[31.03.15 14:50:13.490]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491] *** break by StackWalk ***
[31.03.15 14:50:13.491] stack trace:
[31.03.15 14:50:13.491]
[31.03.15 14:50:13.491] 0023:50028F7E (0x01325F14 0x00000000 0x00000000 0x01325D30) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[31.03.15 14:50:13.491] 0023:01325F34 (0x00000000 0x00000000 0x01325D30 0x00000127) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
[31.03.15 14:50:13.491] 0023:01325F14 (0x00000000 0x01325D30 0x00000127 0x01325EEC) xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

 

Вроде в конфигах уровень прописал, что ему надо? Актора, что ли? Так я уровень к моду подключаю, зачем?

Вылетать начало после добавления ключа -no_separator_check

До его добавления был вылет из шапки по рестрикторам (хотя спавн создался).

 

Не пойму, почему локация не присоединяется к остальным. Не хочет, и всё.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, в первый раз слышу, что для подключения локации к моду нужно декомпилить в сдк все локации этого мода. Да и мне сначала all.spawn собрать надо, по вылету что подсказать можешь? Актора добавить, или что?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, А чем склеивал геймграф ? GGRC ? Покажи батник пожалуйста. Не так давно склеивал граф, всё прошло штатно.

Делал для Солянки 5c430b61e650f710a60c87544aff5b825eb49921

Батник такой у меня был

ggrc.pl -g1 game_sol.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker,atp_for_test22,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,warlab,red_forest,lost_village,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8 -g2 game_МОЯ ЛОКАЦИЯ.graph,soc -l2 main
pause

p.s. понятно, что "моя_локация" было написано по-английски.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...