WolfHeart 706 Опубликовано 3 Ноября 2019 (изменено) 03.11.2019 в 15:50, VIKKOV_CHSOP сказал: Как локу закомпилить ? 03.11.2019 в 15:35, WolfHeart сказал: Все есть в видео уроках. Другого ответа, не от кого можешь и не ждать, никто, ничего другого тебе не скажет. Изучай, пробуй, будет что-то конкретно не получаться, вот тогда и обращайся. P.S. Чем по каждой такой мелочи, отвечать на твои вопросы, проще самому за тебя все сделать и отдать тебе готовое. Изменено 3 Ноября 2019 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 3 Ноября 2019 03.11.2019 в 16:30, VIKKOV_CHSOP сказал: Error has occured in builder. Editor aborted. И чего это??? 03.11.2019 в 08:22, WolfHeart сказал: Не забывай про логи. Вылет или еще чего, первым делом лог. Где лог? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) 04.11.2019 в 05:16, VIKKOV_CHSOP сказал: А логов вообще нету, во всяком случае я их не нашел. А это ты от куда взял? 03.11.2019 в 16:30, VIKKOV_CHSOP сказал: Error has occured in builder. Editor aborted. Да-же если нет лога вылета, а такого быть не может (он может быть пустым, но сам файл будет), то кроме лога всегда нужно предоставлять и другую информацию: Что делал вообще в редакторе на кануне вылета, менял геометрию, спавн и т.д. Что делал непосредственно перед вылетом (двигал/вращал/добавлял объект, нажал кнопку в редакторе и т.д) При компиляции: Что компилировал (геометрию, сетку, спавн, траву) с какими настройками компилировал. На какой стадии компиляции произошел вылет, сразу при старте или на какой-то конкретной стадии (можно отслеживать в окне компилятора, оно не закрывается сразу, его можно сдвинуть в сторону и сделать скрин). Пойми, чем подробней будет твоя информация, тем полнее и точнее мы сможем тебе помочь. Мы не экстрасенсы, мы такие же как и ты, только знаем немножко больше. А пока почитай вот это: Поиск решения вылета. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, Показать Удали нецензурщину, пока Админы не увидели. Здесь не принято выражаться. 04.11.2019 в 06:09, VIKKOV_CHSOP сказал: вот лог LE Он не нужен. Ты ведь компилировал локу, я так понял. Значит нужен лог xrlc_ваше_имя.log Изменено 4 Ноября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) 04.11.2019 в 06:22, VIKKOV_CHSOP сказал: Я ее собирал, а не компилировал (если ты не знал, то лока сначала собирается, а потом компилируется) Я то знаю, а вот ты пиши как положенно: 04.11.2019 в 05:52, WolfHeart сказал: чем подробней будет твоя информация, тем полнее и точнее мы сможем тебе помочь. Я что гадалка по твоему, или мне нужно клещами, каждый раз, информацию из тебя вытаскивать? Ты делал Compile -> Build? Так так и пиши. Тогда ищи лог: xrse_factory_имя.log Изменено 4 Ноября 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 4 Ноября 2019 04.11.2019 в 13:38, abramcumner сказал: декомпилируй локации и подключи к игре, ничего не меняя; @abramcumner, Я декомпелировал его локацию и сбилдил без проблем. Подозреваю, что у него вылет из за большего кол-ва LOD-объектов, СДК у него ведь дефолтный. Ну так с него же информацию и клещами не вытянешь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) 04.11.2019 в 14:24, BFG сказал: Что вряд ли от LODов. Впрочем поглядим. Дело в том, что я заменил LevelEditor.exe от K.D на дефолтный и словил ту же ошибку: Error has occured in builder. Editor aborted. А в xrse_factory_имя.log вот такой вылет: Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counterExpression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counter Вернул назад фикшеный и билд снова прошел успешно. Еще раз убедился в работоспособности фикса. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 4 Ноября 2019 (изменено) 04.11.2019 в 16:19, abramcumner сказал: Если что, xrse_factory это вовсе не лоды, это исключительно серверные объекы и level/all.spawn. Скорей всего в лог это записалось при старте ЛЕ, когда строился список spawn-объектов. Возможно у тебя что-то не то с конфигами. @abramcumner, Ну я вобще то это не из головы взял. У меня лока билдилась, я пытался спровоцировать такую же ошибку: Error has occured in builder. Editor aborted так как поиск по ней ничего толком не дал. Вот по этому и решил заменить .ехе-шник и тут же словил эту ошибку. В логах только вылет который указал выше. Поиск по нему привел вот сюда: xrServer_Objects_ALife.cpp Судите сами, правилный я вывод сделал или нет. Изменено 4 Ноября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 5 Ноября 2019 Тогда не знаю. Логи чистые, в смысле без замечаний. А чего у тебя эта ошибка выскакивает и чего она не как, не проявляет себя в логах? Понятия не имею. Пробуй пойти по пути который советовал @abramcumner, вот в этом посте: пост AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 5 Ноября 2019 05.11.2019 в 16:51, AndrewMor сказал: Кладбище техники (СоС) не было файла terrain_poligon2_det.dds. Вот: terrain_poligon2_det Из СДК СоС, комплект: текстуры .dds, .tga, .thm и ..._mask 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 6 Ноября 2019 @VIKKOV_CHSOP, [SDK] Фиксы для X-Ray SDK AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) @VIKKOV_CHSOP, Я мог бы залить, куда нибудь, но ты же мне не доверяешь. Тогда жди, пока кто-то другой, к которому доверия у тебя больше, предложит свою помощь. Изменено 6 Ноября 2019 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) 06.11.2019 в 05:04, VIKKOV_CHSOP сказал: с этим недоверием, заливай. Да нет, доверие - это важная штука. И это твое право, доверять мне или нет. Но модингом, если разобраться, занимается не так уж и много людей. И мы все в основном друг друга знаем (по форумам конечно) и если делимся какими-то файлами, то вирусы в них не вкладываем. По крайней мере, я всегда качаю без опаски. Но антивирь уменя хороший. Вот: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK Изменено 6 Ноября 2019 пользователем WolfHeart 2 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) @Han Sola, В батнике вместо default, cs/cop, пишишь номер билда. Например 2215: converter -level 2215:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lodsconverter -level 2215:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods И в converter.ini, правишь секцию для билда 2215 на свои пути к паке с локацией, аналогично как делал для дефолтных лок. И в низу секции нужно дописать spawn_version = soc или CS/CoP смотря в каком СДК работаешь. P.S. Вобще то у Непряхина, в видео по декомпиляции, есть и про билды. Изменено 6 Ноября 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) 06.11.2019 в 17:58, Han Sola сказал: почему у меня после распаковки билда в папу с локацией отсутствуют файлы как level.geom и level.geomx? Ну на счет распаковки ничего не скажу. У меня, не помню уже откуда качал, сборник билдов, называется STALKER builds. Показать Там 42 гига билдов в архивах. Вот я один разархивировал и там все на месте. Показать А на счет распаковки игровых архивов... Никогда не пробовал, даже както не интересовался этим. Наверное по тому, что небыло в этом нужды. Если нужно, скажи какой билд нужен, залью. А могу и торрент создать на весь сборник. P.S. Нашел ссыль от куда я это скачивал: Все существующие билды С.Т.А.Л.К.Е.Р. P.S.S. Кстати весь сборник можно и не скачивать, а скачать только те которые нужны, сняв галочки с ненужных. Показать Изменено 6 Ноября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 8 Ноября 2019 08.11.2019 в 14:51, HellRatz сказал: В СДК ставишь либо руками каждое дерево/куст как и любой объект и крутишь-скейлишь сам, либо через рандомайзер тыкаешь, который сам меняет размер, наклон и поворот. Или в 3D Max, скриптом от Den Stash: Видео - "Генератор леса" by Den Stash 08.11.2019 в 12:04, Han Sola сказал: Комрады, помню кто-то выкладывал то ли сдесь, то ли в теме "Новые локации" тутор по расстановке растительности на локации. Кажись я понял, что ты ищешь: Посадка растительности. в продолжение темы посадки растительности Скачать: RANDOM TREES 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 10 Ноября 2019 10.11.2019 в 14:07, ed_rez сказал: Я вообще сейчас провожу учебу по Блендер. В смысле? Обучаешь или учишься? Если обучаешь, то можно подробней? Что, где, как, сколько? 10.11.2019 в 14:07, ed_rez сказал: Он в разы удобнее выше перечисленных. То же к этому склоняюсь, особенно учитывая то, какое внимание и поддержку, стали оказывать ему именитые мировые компаниии. Донатят ему последнее время со всех сторон. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 10 Ноября 2019 10.11.2019 в 15:03, CuJIbBEP сказал: загружал в него локу и Бленд тормозил сильно... Ну не знаю, я установил блендер 2.8, только по тому, что не Мах, не Майа, не смогли загрузить локу, а блендер "проглотил" ее без проблем и я бы не сказал, что он тормозил. 10.11.2019 в 15:08, ed_rez сказал: Сам обучаюсь 3Д редактору. Если не секрет, ссылочку можно на уроки? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 10 Ноября 2019 10.11.2019 в 15:15, CuJIbBEP сказал: Пока не видел лок которые нельзя было загрузить с Майку... Попробуй локи из Metro Exodus. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 10 Ноября 2019 10.11.2019 в 15:14, ed_rez сказал: А у меня обратная ситуация. 10.11.2019 в 15:14, ed_rez сказал: Правда еще и экран у моего ноута мелковат для работы с локациями. С этим у меня проблем нет, 2560х1440. 10.11.2019 в 15:19, ed_rez сказал: Мне важно весь функционал разобрать по полочкам. Вот это и меня интересует. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение