Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  03.11.2019 в 15:50, VIKKOV_CHSOP сказал:

Как локу закомпилить ?

 

  03.11.2019 в 15:35, WolfHeart сказал:

Все есть в видео уроках.

Другого ответа, не от кого можешь и не ждать, никто, ничего другого тебе не скажет.

Изучай, пробуй, будет что-то конкретно не получаться, вот тогда и обращайся.

P.S. Чем по каждой такой мелочи, отвечать на твои вопросы, проще самому за тебя все сделать и отдать тебе готовое.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.11.2019 в 16:30, VIKKOV_CHSOP сказал:

Error has occured in builder. Editor aborted.

И чего это???

  03.11.2019 в 08:22, WolfHeart сказал:

Не забывай про логи. Вылет или еще чего, первым делом лог.

Где лог? :dash2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.11.2019 в 05:16, VIKKOV_CHSOP сказал:

А логов вообще нету, во всяком случае я их не нашел.

А это ты от куда взял?

  03.11.2019 в 16:30, VIKKOV_CHSOP сказал:

Error has occured in builder. Editor aborted.

Да-же если нет лога вылета, а такого быть не может (он может быть пустым, но сам файл будет), то кроме лога всегда нужно предоставлять и другую информацию:

Что делал вообще в редакторе на кануне вылета, менял геометрию, спавн и т.д.

Что делал непосредственно перед вылетом (двигал/вращал/добавлял объект, нажал кнопку в редакторе и т.д)

При компиляции: Что компилировал (геометрию, сетку, спавн, траву) с какими настройками компилировал.

На какой стадии компиляции произошел вылет, сразу при старте или на какой-то конкретной стадии (можно отслеживать в окне компилятора, оно не закрывается сразу, его можно сдвинуть в сторону и сделать скрин).

Пойми, чем подробней будет твоя информация, тем полнее и точнее мы сможем тебе помочь. Мы не экстрасенсы, мы такие же как и ты, только знаем немножко больше. :)

А пока почитай вот это: Поиск решения вылета.

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP,

  Показать

 

  04.11.2019 в 06:09, VIKKOV_CHSOP сказал:

вот лог LE

Он не нужен. Ты ведь компилировал локу, я так понял. Значит нужен лог xrlc_ваше_имя.log

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.11.2019 в 06:22, VIKKOV_CHSOP сказал:

Я ее собирал, а не компилировал (если ты не знал, то лока сначала собирается, а потом компилируется)

Я то знаю, а вот ты пиши как положенно:

 

  04.11.2019 в 05:52, WolfHeart сказал:

чем подробней будет твоя информация, тем полнее и точнее мы сможем тебе помочь.

Я что гадалка по твоему, или мне нужно клещами, каждый раз, информацию из тебя вытаскивать?

Ты делал Compile -> Build? Так так и пиши. Тогда ищи лог: xrse_factory_имя.log

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.11.2019 в 13:38, abramcumner сказал:

декомпилируй локации и подключи к игре, ничего не меняя;

@abramcumner, Я декомпелировал его локацию и сбилдил без проблем.

Подозреваю, что у него вылет из за большего кол-ва LOD-объектов, СДК у него ведь дефолтный.

Ну так с него же информацию и клещами не вытянешь.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.11.2019 в 14:24, BFG сказал:

Что вряд ли от LODов. Впрочем поглядим.

Дело в том, что я заменил LevelEditor.exe от K.D на дефолтный и словил ту же ошибку:

Error has occured in builder. Editor aborted.

А в xrse_factory_имя.log вот такой вылет:

Expression : assertion failed
Function : SFillPropData::~SFillPropData
File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line : 64
Description : 0==counter

Вернул назад фикшеный и билд снова прошел успешно.

Еще раз убедился в работоспособности фикса. :)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.11.2019 в 16:19, abramcumner сказал:

Если что, xrse_factory это вовсе не лоды, это исключительно серверные объекы и level/all.spawn. Скорей всего в лог это записалось при старте ЛЕ, когда строился список spawn-объектов. Возможно у тебя что-то не то с конфигами.

@abramcumner, Ну я вобще то это не из головы взял. У меня лока билдилась, я пытался спровоцировать такую же ошибку: Error has occured in builder. Editor aborted так как поиск по ней ничего толком не дал.

Вот по этому и решил заменить .ехе-шник и тут же словил эту ошибку. В логах только вылет который указал выше. Поиск по нему привел вот сюда: xrServer_Objects_ALife.cpp

Судите сами, правилный я вывод сделал или нет.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда не знаю. Логи чистые, в смысле без замечаний. А чего у тебя эта ошибка выскакивает и чего она не как, не проявляет себя в логах?

Понятия не имею. Пробуй пойти по пути который советовал @abramcumner, вот в этом посте: пост

 

 

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.11.2019 в 16:51, AndrewMor сказал:

Кладбище техники (СоС) не было файла terrain_poligon2_det.dds.

Вот: terrain_poligon2_det

Из СДК СоС, комплект: текстуры .dds, .tga, .thm и ..._mask

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP, Я мог бы залить, куда нибудь, но ты же мне не доверяешь.

Тогда жди, пока кто-то другой, к которому доверия у тебя больше, предложит свою помощь.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Смешно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 05:04, VIKKOV_CHSOP сказал:

с этим недоверием, заливай.

Да нет, доверие - это важная штука. И это твое право, доверять мне или нет. Но модингом, если разобраться, занимается не так уж и много людей. И мы все в основном друг друга знаем (по форумам конечно) и если делимся какими-то файлами, то вирусы в них не вкладываем. По крайней мере, я всегда качаю без опаски.

Но антивирь уменя хороший. :biggrin:

Вот: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, В батнике вместо default, cs/cop, пишишь номер билда.

Например 2215:

converter -level 2215:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods

И в converter.ini, правишь секцию для билда 2215 на свои пути к паке с локацией, аналогично как делал для дефолтных лок.

И в низу секции нужно дописать spawn_version = soc или CS/CoP смотря в каком СДК работаешь.

P.S. Вобще то у Непряхина, в видео по декомпиляции, есть и про билды.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.11.2019 в 17:58, Han Sola сказал:

почему у меня после распаковки билда в папу с локацией отсутствуют файлы как level.geom и level.geomx?

Ну на счет распаковки ничего не скажу. У меня, не помню уже откуда качал, сборник билдов, называется STALKER builds.

 

  Показать

 

Там 42 гига билдов в архивах. Вот я один разархивировал и там все на месте.

 

  Показать

 

А на счет распаковки игровых архивов... Никогда не пробовал, даже както не интересовался этим. Наверное по тому, что небыло в этом нужды.

Если нужно, скажи какой билд нужен, залью. А могу и торрент создать на весь сборник.

P.S. Нашел ссыль от куда я это скачивал: Все существующие билды С.Т.А.Л.К.Е.Р.

P.S.S. Кстати весь сборник можно и не скачивать, а скачать только те которые нужны, сняв галочки с ненужных.

  Показать

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.11.2019 в 14:51, HellRatz сказал:

В СДК ставишь либо руками каждое дерево/куст как и любой объект и крутишь-скейлишь сам, либо через рандомайзер тыкаешь, который сам меняет размер, наклон и поворот.

Или в 3D Max, скриптом от Den Stash: Видео - "Генератор леса" by Den Stash

  08.11.2019 в 12:04, Han Sola сказал:

Комрады, помню кто-то выкладывал то ли сдесь, то ли в теме "Новые локации" тутор по расстановке растительности на локации.

Кажись я понял, что ты ищешь: Посадка растительности.

в продолжение темы посадки растительности

Скачать: RANDOM TREES

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 14:07, ed_rez сказал:

Я вообще сейчас провожу учебу по Блендер.

 В смысле? Обучаешь или  учишься?

Если обучаешь, то можно подробней? Что, где, как, сколько? 

  10.11.2019 в 14:07, ed_rez сказал:

Он в разы удобнее выше перечисленных.

То же к этому склоняюсь, особенно учитывая то, какое внимание и поддержку, стали оказывать ему именитые мировые компаниии. Донатят ему последнее время со всех сторон.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 15:03, CuJIbBEP сказал:

загружал в него локу и Бленд тормозил сильно...

Ну не знаю, я установил блендер 2.8, только по тому, что не Мах, не Майа, не смогли загрузить локу, а блендер "проглотил" ее без проблем и я бы не сказал, что он тормозил.

 

  10.11.2019 в 15:08, ed_rez сказал:

Сам обучаюсь 3Д редактору.

Если не секрет, ссылочку можно на уроки?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 15:15, CuJIbBEP сказал:

Пока не видел лок которые нельзя было загрузить с Майку...

Попробуй локи из Metro Exodus. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.11.2019 в 15:14, ed_rez сказал:

А у меня обратная ситуация.

 

  10.11.2019 в 15:14, ed_rez сказал:

Правда еще и экран у моего ноута мелковат для работы с локациями.

С этим у меня проблем нет, 2560х1440.

  10.11.2019 в 15:19, ed_rez сказал:

Мне важно весь функционал разобрать по полочкам.

Вот это и меня интересует.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...