Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, Увы. Лог без "покраснений". В нём эта штука не записывается почему то. 

Данное окошко появляется исключительно перед самым появлением локации, уже после всей загрузки объектов сцены и прохождения %-ов до 100.

 

  Лог (Показать)
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, А что за лока вообще ?

 

  Цитата

А вот если я нажму Clear, а затем снова загружу эту же локу, то данная табличка уже не появляется.

...и где мне найти этот класс_регистратор...

А вот это очень похоже на ошибку в скриптах, которые обрабатываются при загрузке СДК.

gamedata\scripts\class_registrator.script.

 

Если у тебя эта лока из какого-то мода - то вполне может быть наличие на ней спавн объекта, для которого имеется в этом моде новая запись в class_registrator.script. Соответственно "чистый" СДК про нее ничего не знает...

Изменено пользователем UnLoaded
Добавлено BFG,

Лока новая. Нигде не публиковалась. На оригинал ТЧ встаёт нормально, без вылетов, можно побродить и посмотреть всё там.

Просто хочу подключить её к моду. Но оказалось что там АИ малость глючная и графпойнтов нет. Ну не доделана малость.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал открывать локи из ЛА? У меня что-то не хочет, СДК просто зависает, и всё. Ошибок, естественно, никаких не выдает, так что причину не понять. И конвертер, как я заметил, как-то не так эти локи обрабатывает, лодоы не разбивает точно.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@krovosnork, что именно там криво? Стоит их вообще в ТЧ переносить, или лучше билдовские?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  V92 писал(а):
Стоит их вообще в ТЧ переносить

Когда играл в слитый билд, то Кордон имел те же баги геометрии, что и в билдах (Как увидел потяжку на трубе завода, так все и понял), я не знаю, там патчи какие-то выходили, может поправили. По этому польза от ЛА локаций лично для меня сомнительна. Попробуй использовать СДК для ЛА, может им лучше будет разобрать.


Для инвентори бокс есть какие-то особенные настройки при спавне? Раскидал их, поставил невидимый визуал, а в игре их нет.. Вожу камерой - ну нет и все. Другие спавн-объекты на месте, т.е все спавнится. Может их "прописать" куда-то надо?

PS разобрал олл.спавн АСДС-ей, они тоже в наличии. Уж не сдвинулись ли они куда? Хотя остальное, повторюсь, на местах.

PSS судя по координатам из АСДС, они немного сдвигаются в сторону! Почему так? Остальное все нормально спавнится. Может какие нюансы есть, закрепить как-то надо? (У меня на весу многие)

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Clayman писал(а):
по инвентори бокс - сними галочки с Use AI map - иначе компилятор их вне аи мапы убирает при сборке.
Ужасть какая у Вас творится - у меня он только сдвигает их на ближайшую AI-ноду...
Ссылка на комментарий

@krovosnork, ясно, лучше билдовские. Вот думаю, какую старую свалку взять - от Бандероса, из пака Кости или из Фотографа? Какая лучше по геометрии? Аи-сетка не важна, всё равно буду полностью проверять-править. Пока Долину Шорохов обрабатываю, посмотрим, что выйдет. Да, по старым болотам тот же вопрос, что и по свалке - из пака Кости лучше, или из Фотографа? Или есть версии получше? И по ТД из АМК-2 аналогично - из шапки "Новых локаций" или из Клондайка 2.0?

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, про все левые моды лучше забудь, там ничего путного не делают. У бандероса вроде самый приличный вариант, но до качественной локации там пару месяцев работы в максе. Ещё кажется в ЛВО есть, но я не смотрел. Старые болота, если не ошибаюсь, дорабатывал только я. Билдовский вариант и то, что было в паке Кости лучше даже не смотреть. ТД от АМК-2 вроде нормальная, на счет багов не знаю.

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  25.03.2015 в 14:41, UnLoaded сказал:

Ужасть какая у Вас творится - у меня он только сдвигает их на ближайшую AI-ноду...

:) Ну я это и имел ввиду, просто не так выразился :) Если кто вдруг еще не знает, так происходит с любым объектом спавна, у которого отмечена упомянутая галочка.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

 

 

  Clayman писал(а):
Если кто вдруг еще не знает, так происходит с любым объектом спавна, у которого отмечена упомянутая галочка.
Имею чуток другую информацию: при работе xrAI увидел в логе, что происходит сдвиг инвентори_бокса, захотел исправить - нашел этот инвентори_бокс в СДК, убрал эту самую галочку для него, маке_гейм, затем xrAI - и снова в логе сдвиг этого-же инвентори_бокса. Так что не все так просто...
Ссылка на комментарий

 

 

  krovosnork писал(а):
Старые болота, если не ошибаюсь, дорабатывал только я

А эти старые болота где-нибудь можно скачать? Или это для какого-то проекта наработки?

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, наработки для Петли Времени, скачать пока нельзя. 

 

Может стоит сделать список самых доработанных версий билдовских локаций ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@krovosnorkБыло бы неплохо, вообще сделать список ВСЕХ (доработанных, новых, билдовских) локаций, с указанием для какой игры трилогии сделана, кто автор работы.

А если ещё и ссылки...то это мечта. 
Вот только кто "в теме" ? Кто возьмётся каталогизировать ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, ну вполне возможно, если не записывать ещё не вышедшие проекты

Добавлено BFG,

Это будет грандиозная работа.

Не вышедшее понятно, можно потом добавить в список, когда выйдет.

Добавлено BFG,

А если ты ещё , как спец, напишешь краткое резюме к каждой локе, которые юзал и знаешь сам, что там хорошего, что плохого, что дорабатывать, это будет вообще шедевр.

Добавлено krovosnork,

Если найдутся желающие помочь, то всё возможно

Ссылка на комментарий

krovosnork, если со ссылками проблемы - у меня есть немного:
96c5be98950a2d5eb98253bc0c987260.png

Чего не будет - пиши, погляжу.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...