Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, Увы. Лог без "покраснений". В нём эта штука не записывается почему то. 

Данное окошко появляется исключительно перед самым появлением локации, уже после всей загрузки объектов сцены и прохождения %-ов до 100.

 


* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560 
* GPU driver: 9.18.13.4752
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4043 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()
 
stack trace:
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [11 ms]
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'c:\program files\x-ray sdk\level_editor\maps\minebfg.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 350 objects loaded, 21.14 sec
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_tpyba.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_02.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\props\props_t_lamp_01.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton04.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_board_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_plank5.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_00.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_01.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_02.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_03.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_04.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_05.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_06.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_07.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_08.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_lavahell1_09.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_rocks1.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\act\act_trupik.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_plank0.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_stolb.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_05.dds[5640]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_stolb_iov.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_train_road_wood.dds[1398256]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_railway_1.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_lorry_3.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_dirt_1.dds[349672]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_barometr.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_instrument_1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bochka_pricep.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_lorry_2.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_old.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_floor_fence_03.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_beton_2.dds[174920]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\crete\crete_walls_j12.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\door\door_lift_01.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\grnd\grnd_dry_gr.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_02.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2n.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_pod_02.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_items.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rja_blue.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rope2-1.dds[22024]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rope3-1.dds[22024]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_set_iov.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_071.dds[349672]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls20.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls2_1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9.dds[43848]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_bridge_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_cable_bobbin.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_elec_kruk.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3b.dds[11064]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electroengine10.dds[43832]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_electroengine1.dds[21992]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_grate2.dds[21992]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_grate_02.dds[87528]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_musor_01_1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_02.dds[2888]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_provod_03.dds[5648]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\prop\prop_pult1.dds[174904]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_03.dds[349672]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bugger_1.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\veh\veh_bugger_wheel.dds[2796344]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.dds[699192]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds[32896]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\glow\glow_fire1.dds[87508]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\1\1_naytina.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\water\water_water.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\props\props_t_lamp_01_aref.dds[349680]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\pfx\pfx_ani-fire01.dds[1398256]b
* Loaded: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\textures\fx\fx_gradient1.dds[22000]b

 

 

Там есть ошибка по пустому звуку, но она не при чём.

И такая ещё вещь : эта "штука" появляется исключительно когда загружаешь LE в первый раз и потом грузишь локу.

А вот если я нажму Clear, а затем снова загружу эту же локу, то данная табличка уже не появляется.

 

На сам СДК никогда не жаловался, работал всегда как часики. Ставил всё из шапки темы. Может дело в нём ?

 
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, А что за лока вообще ?

 

А вот если я нажму Clear, а затем снова загружу эту же локу, то данная табличка уже не появляется.

...и где мне найти этот класс_регистратор...

А вот это очень похоже на ошибку в скриптах, которые обрабатываются при загрузке СДК.

gamedata\scripts\class_registrator.script.

 

Если у тебя эта лока из какого-то мода - то вполне может быть наличие на ней спавн объекта, для которого имеется в этом моде новая запись в class_registrator.script. Соответственно "чистый" СДК про нее ничего не знает...

Изменено пользователем UnLoaded
Добавлено BFG,

Лока новая. Нигде не публиковалась. На оригинал ТЧ встаёт нормально, без вылетов, можно побродить и посмотреть всё там.

Просто хочу подключить её к моду. Но оказалось что там АИ малость глючная и графпойнтов нет. Ну не доделана малость.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал открывать локи из ЛА? У меня что-то не хочет, СДК просто зависает, и всё. Ошибок, естественно, никаких не выдает, так что причину не понять. И конвертер, как я заметил, как-то не так эти локи обрабатывает, лодоы не разбивает точно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@krovosnork, что именно там криво? Стоит их вообще в ТЧ переносить, или лучше билдовские?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Стоит их вообще в ТЧ переносить

Когда играл в слитый билд, то Кордон имел те же баги геометрии, что и в билдах (Как увидел потяжку на трубе завода, так все и понял), я не знаю, там патчи какие-то выходили, может поправили. По этому польза от ЛА локаций лично для меня сомнительна. Попробуй использовать СДК для ЛА, может им лучше будет разобрать.


Для инвентори бокс есть какие-то особенные настройки при спавне? Раскидал их, поставил невидимый визуал, а в игре их нет.. Вожу камерой - ну нет и все. Другие спавн-объекты на месте, т.е все спавнится. Может их "прописать" куда-то надо?

PS разобрал олл.спавн АСДС-ей, они тоже в наличии. Уж не сдвинулись ли они куда? Хотя остальное, повторюсь, на местах.

PSS судя по координатам из АСДС, они немного сдвигаются в сторону! Почему так? Остальное все нормально спавнится. Может какие нюансы есть, закрепить как-то надо? (У меня на весу многие)

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

по инвентори бокс - сними галочки с Use AI map - иначе компилятор их вне аи мапы убирает при сборке.
Ужасть какая у Вас творится - у меня он только сдвигает их на ближайшую AI-ноду...
Ссылка на комментарий

@krovosnork, ясно, лучше билдовские. Вот думаю, какую старую свалку взять - от Бандероса, из пака Кости или из Фотографа? Какая лучше по геометрии? Аи-сетка не важна, всё равно буду полностью проверять-править. Пока Долину Шорохов обрабатываю, посмотрим, что выйдет. Да, по старым болотам тот же вопрос, что и по свалке - из пака Кости лучше, или из Фотографа? Или есть версии получше? И по ТД из АМК-2 аналогично - из шапки "Новых локаций" или из Клондайка 2.0?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, про все левые моды лучше забудь, там ничего путного не делают. У бандероса вроде самый приличный вариант, но до качественной локации там пару месяцев работы в максе. Ещё кажется в ЛВО есть, но я не смотрел. Старые болота, если не ошибаюсь, дорабатывал только я. Билдовский вариант и то, что было в паке Кости лучше даже не смотреть. ТД от АМК-2 вроде нормальная, на счет багов не знаю.

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ужасть какая у Вас творится - у меня он только сдвигает их на ближайшую AI-ноду...

:) Ну я это и имел ввиду, просто не так выразился :) Если кто вдруг еще не знает, так происходит с любым объектом спавна, у которого отмечена упомянутая галочка.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

 

 

Если кто вдруг еще не знает, так происходит с любым объектом спавна, у которого отмечена упомянутая галочка.
Имею чуток другую информацию: при работе xrAI увидел в логе, что происходит сдвиг инвентори_бокса, захотел исправить - нашел этот инвентори_бокс в СДК, убрал эту самую галочку для него, маке_гейм, затем xrAI - и снова в логе сдвиг этого-же инвентори_бокса. Так что не все так просто...
Ссылка на комментарий

 

 

Старые болота, если не ошибаюсь, дорабатывал только я

А эти старые болота где-нибудь можно скачать? Или это для какого-то проекта наработки?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, наработки для Петли Времени, скачать пока нельзя. 

 

Может стоит сделать список самых доработанных версий билдовских локаций ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@krovosnorkБыло бы неплохо, вообще сделать список ВСЕХ (доработанных, новых, билдовских) локаций, с указанием для какой игры трилогии сделана, кто автор работы.

А если ещё и ссылки...то это мечта. 
Вот только кто "в теме" ? Кто возьмётся каталогизировать ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, ну вполне возможно, если не записывать ещё не вышедшие проекты

Добавлено BFG,

Это будет грандиозная работа.

Не вышедшее понятно, можно потом добавить в список, когда выйдет.

Добавлено BFG,

А если ты ещё , как спец, напишешь краткое резюме к каждой локе, которые юзал и знаешь сам, что там хорошего, что плохого, что дорабатывать, это будет вообще шедевр.

Добавлено krovosnork,

Если найдутся желающие помочь, то всё возможно

Ссылка на комментарий

krovosnork, если со ссылками проблемы - у меня есть немного:
96c5be98950a2d5eb98253bc0c987260.png

Чего не будет - пиши, погляжу.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...