Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  User_X.A.R26 писал(а):
Но все равно ничего не вышло

Принцип примерно такой - в СДК есть файл с настройками текстуры - имя текстуры.thm...

Текстуры в формате tga лежат в rawdata вместе с со своими thm...

При работе в СДК программа испльзует текстуры dds из gamedata, а tga нужны уже компилятолру - xrLC, для конечной компиляции локации.

Данная ошибка связана с отсутствием в папке rawdata tga-аналога данной текстуры, в твоём случае это glas_dirt, либо отсутствует её конфиг thm...

Если текстур много, то ошибка меняется от текстуры к текстуре по мере их добавления в папку rawdata, и так пока все tga-текстуры и их thm`ки не будут на месте...

Не рекомендуется использовать thm`ки из ЧН/ЗП в СДК ТЧ, и наоборот...

p.s: Прогой dds2tga ниразу не пользовался...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжая свою переработку очередного левела - сейчас выбор пал на "Мертвый город" (из билда 1935), столкнулся с некоторыми "проблемами", не являющимися критичными, но тем не менее беспокоящими меня...

 

1. Не могу понять почему при сборке ИИ графов и кросс-таблиц в логе (обычно на родных левелах ТЧ) вываливается от одного, до нескольких десятков сообщений вида:

[29.01.15 22:12:09.530]  removing graph point [aes_graph_point_0004][-45.171532][-4.231911][-21.527582] because it is outside of the AI map

Не уж-то столько графов попадает за пределы АИ сетки?

 

2. В отличии от старой версии набора 64-х битных компиляторов, новая очень странно компилирует game.graph. Вываливается критическая ошибка, сигнализирующая вроде-как о конфликте id-шников локаций, но после нажатия кнопки "продолжить", компиляция обычно проходила успешно, до вчерашнего дня.

Лог компилятора:

 

  Показать

 

 

game_levels.ltx, на всякий случай:

 

  Показать

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, 1 - да, бывает, в СДК поправимо если нужно....
2. "VALID" - это хорошо, "INVALID" - плохо...

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

Проверяй переходы...

По этому логу ещё процитирую Бардака:
"> M!=(*K).second->m_tVertexMap.end()
Похоже на несуществующий connection point в поставленном Вами graph_point'е. Вы брали имя из вывода "aiwrapper -dump_graph", или придумали сами?"

Сам с таким не сталкивался, просто не пробовал конмпиляторы х64, тем более новые :pardon:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знаком с работой проги ggrc.pl v.0.6 ?

При присоединении уровня и перекомпиляции пропускает и не вставляет в новый граф l12u_sarcofag.

Опечаток в батнике нет...

Добавлено krovosnork,

Не советую использовать ggrc, от подобных программ только баги

Добавлено User_X.A.R26,

Солидарен с мнением @krovosnork: крайне не советую использовать данную утилиту. Лучше всего делать подобного рода операции с помощью X-Ray SDK

Ссылка на комментарий
Такой вот вопрос по СДК и иже с ним:
 
Добавил локацию в чистую игру, сбилдил, скомпилировал, прогнал все этапы aiwrapper'ом. Затем разобрал новый all.spawn с помощью uACDC и обнаружил в way-файлах почти всех локаций около полутора сотен изуродованных путей:
p0:game_vertex_id = 65535
p0:level_vertex_id = -1
Кто виноват ? SDK, aiwrapper или uACDC ? И есть-ли лечение этого безобразия ?
Потратил несколько часов на приведение этих путей в более-менее адекватное состояние.
 
Далее добавил переход на вновьподключенную локу, побегал, посмотрел, чуток заселил для теста. И понял, что явно недостаточно граф-поинтов(gv). Теперь получается, что добавив граф-поинты в СДК, и заново сбилдив, скомпилировав и прогнав все этапы aiwrapper'ом я опять получу изуродованные пути в way-файлах и опять несколько часов на их правку ?
 
Может я чет недопонял по добавлению локи ? Просветите, пожалуйста.

 

 

  <b style= писал(а):
1. Не стоит использовать аивраппер, существует официальный xrAI.

А Вы бы могли поделиться нормальным xrAI и инструкцией к нему, как заставить его работать ?

Я пробовал, обойтись только им - результат такой, что отработав(вроде-бы) первые четыре этапа(драфт, проверка, просчет укрытий, сборка сетки) он отказался делать последние два. Т.е. все вроде нормально - окно проги появлялось, прогресс отображался, в конце - ОК и сколько времени потрачено, а гейм_граф и алл_спавн оставались не измененными. Пытался разобраться, нашел только то, что запустив xrAI на вывод встроенной справки увидел в конце приписку, в переводе с англицкого типа "Последние ключи не имеют никакого функционала". Т.е. -m и -s похоже не рабочие. Хотя может я какую-то корявую версию юзал, или настроить правильно не знаю как... Помогите.

 

 

 

  <b style= писал(а):
1. ACDC стоит отправить вслед за аивраппером, всё заселение делать в сдк.

Извиняйте, но не мазохизм-ли это ? К примеру, требуется мне спавн-объект сдвинуть чуток - с помощью uACDC это дело 1.5 минут. А через СДК, если я не ошибаюсь - сдвинуть, затем билд, компилирование, все этапы xrAI ? Или я не прав и можно быстрее ? Тогда опять прошу подсказать.

Добавлено krovosnork,

1. Не стоит использовать аивраппер, существует официальный xrAI.

2. ACDC стоит отправить вслед за аивраппером, всё заселение делать в сдк

После этого стоит проверить локацию в игре, всё должно работать нормально

Ссылка на комментарий

Если нужны изменения только в спавне - это тоже делается за полторы минуты. Не нужно билдить локацию и собирать ее потом - достаточно сделать make game в сдк и скомпилировать спавн и все. Тоже самое с партиклами, вей-поинтами, статик саундом и даже аи-мапой все локально можно изменить и быстро скомпилить. Более того, вы можете работать с любой локацией в сдк, без изменения геометрии и билда-компила, делать спавн, заселение и.т.д - это гораздо удобней, чем бегать каждый раз в игре, снимать координаты, потом писать секции в allspawn с последующим пересбором его.

А вообще как всегда мой совет всем начинающим мапперам да и другим моддерам - учите СДК. Уже не те времена, когда его нужно боятся как огня, туторов полно, на форуме есть целая серия видеоуроков от Андрея Непряхина. Поверьте, освоив СДК и его компиляторы, вы забудете ACDC и прочие приблуды как страшный сон - получаете полный контроль над игровым миром, объектами.

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
  Clayman писал(а):
и скомпилировать спавн и все.

И получить, как я выше спрашивал - полторы сотни изуродованных путей ? Если нет - то будьте добры пояснить откуда они взялись, или еще что-то, чтоб оправдать чистое использование СДК...

 

Пытаясь впервые подключить локу, я просмотрел около десятка туторов по подключению локаций, и ни в одном из них не видел чистого использования xrAI. Кто прав, кто не прав ?

 

 

  Clayman писал(а):
чем бегать каждый раз в игре, снимать координаты, потом писать секции в all.spawn с последующим пересбором его.
Опять-же сомневаюсь - хотел поправить направление(direction) объекта - загрузил уровень в СДК, поправил положение объекта как хотелось, полученные циферки направления(direction) вставил в uACDC - в игре увидел совсем не то, что хотел... Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, я к сожалению (или к счастью) с сдк 0.4 не работаю, все делаю с ЗП - там все работает как часы, родные компиляторы в т.ч. Надеюсь, знающие товарищи подскажут по твоей проблеме. Честно говоря, первый раз слышу про битые пути после компила.

Ссылка на комментарий
  01.02.2015 в 12:08, Clayman сказал:

 я к сожалению (или к счастью) с сдк 0.4 не работаю, все делаю с ЗП

А вот тут я Вас вообще не понял - мы вроде общаемся в теме "[soC] Вопросы по SDK"...

Хотя если у Вас имеются рекомендации как СДК 0.7 приспособить для ТЧ - буду только рад!

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, определись с чем будешь работать, с СДК или с утилитами...
Если с СДК, то утилиты по ковырянию all.spawn и графов не понадобятся...

В СДК 0.4 есть три неприятных бага - диалоговые окна в Win7, упрощение мелкополигональх областей у моделей (например мушки у оружия) и кривое прецирование invalid-фэйсов при загрузке в СДК *.err... (Может ещё что-то забыл, поправьте)
Первые два были побеждены кодерами, за что им низкий поклон, надеюсь последний баг тоже будет уничтожен...
Чем СДК 0.7 лучше СДК 0.4 так только тем, что в нём нет последнего бага...
Во всяком случае парни работающие в 0.7 версии так утверждают, сам в нём особо не возился...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые, это все конечно интересно, насчет багов в 0.4 и т.д., но может подскажете все-же что то, касаемо собственно моих изначальных вопросов ?

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
определись с чем будешь работать, с СДК или с утилитами...
Да я совсем не против использовать только СДК 0.4 + xrAI, но я же написал выше о попытке использования xrAI и получившемся результате!
Ссылка на комментарий

Ссылка на настройку СДК кривая. Стоит поправить.

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Поправлено.

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

Народ а куда писать по поводу проблем работы в 3dsmax8 с плагинами STALKER Export ? В общем у меня появилась проблемка с плагином, тоесть я не могу прикрепить dds текстуру к  своей модели выбивает такая ошибка : 5e81630d50abt.jpg

Изменено пользователем max185

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Ссылка на комментарий

max185, по 3dsmax есть отдельный топик.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
  UnLoaded писал(а):
А через СДК, если я не ошибаюсь - сдвинуть, затем билд, компилирование, все этапы xrAI ? Или я не прав и можно быстрее ? Тогда опять прошу подсказать.

Если привишь только спавн, то его компиляция так же - минутное дело, чем спавн легче/меньше, тем быстрее он компилируется...

После добавления/передвижения предметов в СДК - Compile > Make Game...

После чего проходишь только последний этап - этап сборки спавна (xrAI.exe -no_separator_check -s) и никакого мазохизма ^_^

 

Если меняешь ai-сетку, то все шаги проходишь по новой:

xrAI.exe -f лока

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s

Если графпойнты изменяешь, то:

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s

 

Про cпавн написал...

 

Да и ещё... Если будешь компилировать ai-сетку, в папке с локой, помимо build.aimap, должны быть следующие файлы - build.prj и build.cform... Иначе xrAI вылетет без какой либо ошибки и лога...

Эти файлы можно получить при компиляции геометрии (xrLC), ждать компиляции полностью не обязательно, на стадии создания lightmap компилятор можно выключить.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  CuJIbBEP писал(а):

Если меняешь ai-сетку, то все шаги проходишь по новой:

.....

Если графпойнты изменяешь, то:

.....

Здесь то-же Make Game достаточно или Build нужен ?

 

И насчет xrAI - поделитесь все-же нормальной версией, а то у меня как я уже выше писал, только с aiwrapper'ом получается, а в чистую он не работает.

Изменено пользователем UnLoaded
Добавлено krovosnork,

А покрутить колесико вверх и скачать по ссылке в шапке сложно?

Добавлено krovosnork,

Build нужен только при изменении геометрии

Ссылка на комментарий
  03.02.2015 в 18:18, UnLoaded сказал:

Здесь то-же Make Game достаточно или Build нужен ?

 

Достаточно Make Game, а потом:

xrAI.exe -g лока

xrAI.exe -m

xrAI.exe -no_separator_check -s...

 

 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Да почему на 7 не работает? Сколько раз пробовал, все бес толку, патчи стоят, пробовал это:  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0_SDK_%D0%BD%D0%B0_Windows_Vista/7не помогает, а File>Load не работает.

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...