Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

еще вопрос: если уже есть террейн (с текстурами) например 1000х1000 метроф, могу я сделать из него 800х800 метроф?

кроме "селект и унифом скале"

Можно просто удалить лишние полигоны с краев.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

8Пуш5, понимаеш, я уже туторы чуть ли не на память выучил, и Вики облазил, почти "зд макс для чайникоф" дочитал, - но не получаецца у меня тайлить текстуру - я уже несколько раз про это спрашивал но никак не получу ответа - суть в том что в 3д максе тайлицца хорошо, а в сдк одна тестура на весь террей, ну и сответственно в игре также.

 

вот как получаецца при тайленге:

 

t480058_ssadmin090609184539scene1.jpg

 

а так с развертками:

 

t480059_ssadmin091109160925terrainscene6.jpg

 

Костя, мне именно нада уменьшить в масштабе, ато слишком большое все получилось. придецца кнопкой масштабирования.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

ололо, не той дорогой идёте товарищи,

текстура для террейна даёт только изменения цветов, оттенков; главное назначить террейну правильные шейдеры, то есть шейдеры из папки "левелс", где есть специальные шейдеры для травы, асфальта и гравия; при надобности (даже желательно) создать собстванные такие шейдеры, с показателями для собственной локации.

вот нашел один чейто скрин, которым была иллюстрирована настройка шейдера.

http://smages.com/a9/5d/a95de98afa034b3c39...a9cfe92.jpg.htm

потом нужно будет сделать ещё 2 текстуры :маска для блендинга и маска для травы. Как они сделанны смотри в папке с текстурами террайнов от пысов.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

русло реки это отдельный объект. террейн так и нарисован как ты пишеш. Шейдеры тож назначены в максе.

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

нда, лучше попробовать тогда уменьшить реррейн в самом максе, но возможно что при уменьшении размера, могут деформироватся некоторые места на террейне...

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

я так и сделал в зд максе - без деформаций)))

 

а про тайлинг так ничо и не сказал никто)))

Ссылка на комментарий

БогДан, а как ты в Максе тайлинг делаешь?

 

--------------------Добавленно--------------------

 

Я спросил КАК. В настройках текстуры или UVW (вроде так пишеться) мапом?

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Богдан, обьясняй понятно что у тебя за проблема с тайлингом, что ты хочешь получить, для каково обьекта, а то непонятно в чем у тебя проблема.

В случае с террейном как мне кажется тайлинг вовсе не нужен, если обьект, то делаю сколько надо... правда работаю с майкой, может в максе по другому происходит.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

ну что не понятного то....

есть террейн, для отдельных объктов (типа - русло реки) применяю тайлинг с текстурой песка или треснувшей земли, в максе все тайлиться красиво, переношу в сдк - текстура одна, не тайлиненая растягивается полностью на этот объект - (растягивается не тайлиться)

 

тайлю так:

 

t480239_212121.jpg

 

выбираю и увеличиваю до достижения нужного эффекта.

Ссылка на комментарий

вывод один, сдк не поддерживает настройки таково типа (в майке тоже было задавал в параметрах у наложенной текстуры тайлинг, а в сдк ничего не сделалось) В майке применяю разные прожекции, потом подгоняю там картинку до нужново результата, и готово, в сдк экспортится нормально.

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий
БогДан, Калинин правильно сказал, такой метод настройки тайлинга не поддерживается экспортером. Как вариант, используй модификатор UVW Map и настраивай тайлинг там. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Спасибо *БогДан достал "3Д МАКС для чайников8" наслюнявил палец и остервенело начал перелистывать страницы, оглянулся на окружающих*

- э...э...э...., господа, Вы далеко не уходите, у меня еще будут вапросы, - - - какие еще не знаю, но точно будут...

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите подробнее нубу как добавить карту в мульт и как начать компиляцию :blush:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

если делаеш в майе, то вот. тебе стотья от А до Я.

 

если в Максе, то в теме "Моделирование в 3Д МАКС8" в шапке много интересных уроков, один из них:

 

Урок по изготовлению простенького левела с дорогой и обрывами и добавлением его в мультиплеер

http://dump.ru/file/2519797

Ссылка на комментарий

Вот такую ошибку выдате при компиляции уровня на драфте

ERROR: Validate 'Light' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
*ERROR: Can't find any Light Object.
Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer,

Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

Вот твоя ошибка. Написано что engine shader 'details\blend' не совместим с compiler shader 'default'. Надо в СДК поменять шейдер compiler shader 'default' на другой. Посмотри, какие шейдер нужен в том же СДК на других объектах.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V а как можно поменять шейдеры? Просто никогда с ними дело не имел...

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...