Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

ツМаLinK@ツ, если не затрагивала геометрию и AI-сетку, то компилить локу необязательно. Достаточно прописать локу в конфиги, поправить, по необходимости, граф-поинты. Собрать левел.граф (если правила граф-поинты), затем гейм.граф. И в конце собираешь алл.спавн

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

 

 

  Melo писал(а):
если не затрагивала геометрию и AI-сетку, то компилить локу необязательно
А мне кажется, что это не верное утверждение. Пока не сделаешь "Build" и все необходимые "Make...", ни аивраппер ни xrAI у тебя не отработают как положено.
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, с ним я не обучена работать :(
это что надо все соберать в sdk (билд и тд)потом токо аиваппером соберать или как??

@krovosnork,

 

  18.12.2014 в 14:35, krovosnork сказал:
Build и так включает в себя все Make.

Аивраппер ничем не отличается xrAI, кроме дополнительных багов при сборке.

так я в батниках xrAI не понимаю что от чего :dash2: Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  AndreySol писал(а):
Пока не сделаешь "Build" и все необходимые "Make..."

Build и так включает в себя все Make.

 

 

  ツМаLinK@ツ писал(а):
User_X.A.R26, с ним я не обучена работать

Аивраппер ничем не отличается xrAI, кроме дополнительных багов при сборке. 

Ссылка на комментарий
  ツМаLinK@ツ писал(а):
я в батниках xrAI не понимаю что от чего

@ツМаLinK@ツ, давай-ка ты сделаешь следующее: создашь батники с названиями tool_compile_xrAI, tool_create_spawn и tool_verify_ai_map. Далее, пилишь в них следующее содержимое (привожу свой пример с локацией mp_atp):

start bin\mixed\xrai.exe -f mp_atp -keep_temp_files
start bin\mixed\xrai.exe -no_separator_check -s mp_atp
start bin\mixed\xrai.exe -verify mp_atp

Первый батник собирает ИИ-сетку, второй собирает спавн для локации, третий делает проверку сетки карты, если память не изменяет. Если хочешь запилить сразу все локации, то нужно в 2 батнике через запятую все их указать

P.S.: Не забудь локацию прописать в конфигурационные файлы. Обычно это файлы game_graphs, game_levels, game_maps_single с расширением ltx

P.S.S.: Сии батники взял со своего X-Ray SDK 0.6, поэтому не знаю заработает ли это правильно в 0.4

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Может вообще закрыть все темы и удалить все посты?  И ЛС закрыть, все уроки через почтовых голубей
 
Не нужно ничего закрывать и удалять. Нужно, по возможности, чтобы написанное на форуме не было в формате этой самой лички. Ну вот User_X.A.R26 собирается сделать - и замечательно. Спасибо ему. dc 
 

  User_X.A.R26 писал(а):

поэтому не знаю заработает ли это правильно в 0.4

Не будет, батник со всеми нужными командами можно найти в х64 компилерах, ссылку я давал выше.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Декомпилировал Кордон, добавил дерево на уровень, но не знаю как использовать ускоренный компилятор ТЧ от Mortarion, Haron, Macron, Bardak. Искал поэтапные туторы на разных форумах, так и не нашел. Где-то видел есть видеоуроки, но скорость интернета не позволяет их смотреть. Вопрос: Как использовать компилятор? СДК настроен по инструкции с этой темы.

Изменено пользователем Ir-Truak

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

,

1. У тебя устаревший компилятор

2. У тебя неправильно настроены пути, либо нет локации в папке

 

Добавил бы кто в шапку

  Компиляторы x64 (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

, ну потому что компиляторы для х64 разрядной системы, об этом даже название намекает.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
  19.12.2014 в 13:28, Ir-Truak сказал:

При компиляции локации такой вылет: http://s018.radikal.ru/i527/1412/65/3a95050079dd.jpg

Пользуйся компиляторами,обходящие invalid faces  ;) http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/Bench_xrLC_extra_v38.7z

 

Вот последняя версия макроновских компиляторов: https://yadi.sk/d/0tflPkvGQpnrQ

krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий
  ツМаLinK@ツ писал(а):
Пользуйся компиляторами,обходящие invalid faces

А я тебе советую, не допускать инвалид фейсы, их надо исправлять, а не лепить ошибки, компилируя локации за счет обхода инвалидов.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  20.12.2014 в 20:01, Akello сказал:

А я тебе советую, не допускать инвалид фейсы, их надо исправлять, а не лепить ошибки, компилируя локации за счет обхода инвалидов.

Так и от разрабов их полно осталось ;)

Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.4  ^_^

Изменено пользователем ツМаLinK@ツ
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  ツМаLinK@ツ писал(а):
Извините если что,но нет ли у кого нить новых спавн - элементов для sdk 0.4
Есть пак объектов для СДК http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21748 но проще камуниздить самому из других лок, если не умеешь создавать их в 3Д редакторе. 
Добавлено Ааз,

Пункт 2.1. Пред устно пока.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...