Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здрасти) тут такая проблема...   вобщем я себе переустановил СДК и при нажатии кнопки Load - он попросту виснет :unsure:   что делать?

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

@Шмайссер, внимательно посмотреть на свою винду и использовать нужные фиксы: Vista/7; 8

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Ну и возможно, последнее...

 

Добавляя несколько лет назад в свою сборку пак локаций от Кости, большую часть уровней я отключил, оставив только Х-8 и Генераторы (гейм граф не трогал, только подправил алл.спавн, да удалил папки с ненужными уровнями)

 

Сегодня наконец закончил, их переработку, скомпилировал (наконец, без косяков и вылетов). Дело дошло до финального просчета АИ сетки, гейм графа и алл.спавна...

 

Вот собственно и возникли вопросы:

1. В геймдате СДК помимо скомпилированных левелов должны лежать и все остальные, планирующиеся в игре? (а учитывая, то что исходником служил пак локаций - то и все его левелы, опять же, кроме скомпилированных?)

2. В геймдате СДК должены находится game.graph и all.spawn? (если да, то откуда - с моей сборки или же с пака локаций?)

3. Правильно-ли отредактированы game_maps_single.ltx, game_graphs.ltx и game_levels.ltx? 

 

game_maps_single.ltx

 

 

[level_maps_single]
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab

;AleX MOD Levels
generators

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01		= 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03		= 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07		= 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture			= ui\ui_global_map
bound_rect		= 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom		= 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect		= 355.0, 2011.0, 576.0, 2453.000000
weathers		= default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect		= 371.0, 1767.0, 561.0, 1963.256226
weathers		= default
music_tracks    = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture			= map\map_agroprom
bound_rect		= -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect		= 161.0, 1834.0, 344.0, 2008.293945
weathers		= default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture			= map\map_agr_underground
bound_rect		= -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect		= 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers		= indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture			= map\map_darkvalley
bound_rect		= -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect		= 567.0, 1608.0, 1003.0, 2044.338
weathers		= default
music_tracks    = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_LabX18]
texture			= map\map_labx18_map
bound_rect		= -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect		= 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780
weathers		= indoor_x18

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect		= 407.0, 1414.0, 556.0, 1712
weathers		= default

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect		= 258.0, 1414.0, 407.0, 1712
weathers		= default
music_tracks    = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect		= 414.0, 1217.0, 604, 1406.999756
weathers		= default
music_tracks    = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect		= 93.0, 1566.0, 256.0, 1729.292480
weathers		= yantar
music_tracks	= l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect		= 767.0, 1827.0,	855.0,1978.0
weathers		= indoor

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture         = map\map_mind
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect		= 172.0, 1612.0, 174.0, 1614.0
weathers		= indoor
music_tracks    = l08u_brainlab_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10_radar]
texture         = map\map_radar
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect		= 527.0, 975.0, 769.0, 1218.704712
weathers		= radar
music_tracks    = l10_radar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect		= 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers		= indoor
music_tracks    = l10u_bunker_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture	    	= map\map_pripyat
bound_rect		= -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect		= 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers		= pripyat
music_tracks    = l11_pripyat_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture			= map\map_aes_1
bound_rect		= -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect		= 253.0, 74.0, 737.0, 541.358704
weathers		= stancia_x
music_tracks    = l12_stancia_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect		= 440.0, 333.0,	442.0, 335.0
weathers		= sarkofag
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect		= 440.0, 333.0,	442.0, 335.0
weathers		= indoor
music_tracks    = l12u_control_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture			= map\map_aes_1
bound_rect		= -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect		= 253.0, 74.0, 737.0, 541.358704
weathers		= stancia2_x
music_tracks    = l12_stancia_2_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[generators]
texture         = map\map_generators
bound_rect      = -351.81, -639.389, 352.818, 65.245
global_rect		= 419.0, 1090.0, 549.0, 1220.0
weathers		= yantar ;generators
music_tracks	= generators_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;[labx8]
;texture         = map\map_labx8
;bound_rect 		= -122.440560,44.614076,-40.440560,126.614072
;global_rect		= 515.0, 1192.0, 516.0, 1193.0
;weathers		= indoor_2
;music_tracks    = labx8_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 

 

 

game_graphs.ltx

 

 

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  002          = "свалка"
  003          = "агропром"
  004          = "агропром-подземка"
  005          = "темная долина"
  006          = "лаборатория X-18"
  007          = "Бар"
  008          = "Росток"
  009	       = "Янтарь"
  010	       = "лаборатория X-16"
  011		   = "Милитари"
  012		   = "Радар"
  013		   = "Радар бункер"
  014		   = "Припять"
  015		   = "станция АЭС"
  016		   = "Саркофаг"
  017		   = "зал управления монолитом"
  018		   = "станция АЭС-2"
  019		   = "generators"
  

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002		   = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001		   = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..." 

 

 

game_levels.ltx

 

 

[levels]
	level01
	level02
	level03
	level04
	level05
	level06
	level07
	level08
	level09
	level10
	level11
	level12
	level13
	level14
	level15
	level16
	level17
	level18
	level19
	
[level01]
 name   = l01_Escape
 caption = "l01_Escape"
 offset  = 3000.0,	1000.0,	0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = l02_Garbage
 caption = "l02_Garbage"
 offset  = 3000.0,	1000.0,	1000.0
 id = 02

[level03]
 name   = l03_Agroprom
 caption = "l03_Agroprom"
 offset  = 2000.0,	1000.0,	1000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,	800.0,	1000.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,	1000.0,	1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l04u_labX18
 caption = "l04u_labX18"
 offset  = 4000.0,	800.0,	1000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = l05_Bar
 caption = "l05_Bar"
 offset  = 3000.0,	1000.0,	2000.0
 id   = 07

[level08]
 name   = l06_rostok
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 2000.0,	1000.0,	2000.0
 id   = 08

[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09

[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10

[level11]
 name   = l07_Military
 caption = "l07_Military"
 offset  = 3000.0,	 1000.0, 3000.0
 id   = 11

[level12]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,	4000.0
 id   = 12

[level13]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,	4000.0
 id   = 13 
 
[level14]
 name   = l11_Pripyat
 caption = "l11_Pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14

[level15]
 name   = l12_Stancia
 caption = "l12_Stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15

[level16]
 name   = l12U_Sarcofag
 caption = "l12U_Sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 16

[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17

[level18]
 name   = l12_Stancia_2
 caption = "l12_Stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 18

[level19]
 name   = generators
 caption = "generators"
 offset  = 1000.0, 1000.0, 6000.0
 id   = 19 

 

 

*пока, включил только один из скомпилированных уровней, или можно записать оба?

 

@CuJIbBEP, @HellRatz, проблему, похоже, решил - я зря пересоздавал лоды всей растительности для локации. Они сохранялись с fake текстурой. Взял те, что получил при первоначальной распаковке. Так, что теперь, при сборке в единый level_lods все отображаются корректно.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, 1. Должны присутствовать все локации, которые будут в игре.

2. game.graph и all.spawn должны присутствовать. Я использую всегда свои.

3. Навскидку (сижу с телефона) с конфигами вроде норм все. Можешь сразу вписать и вторую, подключаемую локацию.

Надеюсь, ты не забыл про АИ-переходы.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, насчет АИ переходов: создал точку старта актера на Генераторах, в Х-8 - не стал, вроде как она одна должна быть, если не ошибаюсь. Хотя нужно ли все это, если подобная точка имеется на Кордоне? Более ничего не делал. Вертексы, для перехода НПС, вроде как, можно потом создать.

 

З.Ы. У меня уже были готовые переходы на этих локациях, хотел потом в алл.спавне добавить. Не подумал, что без них ничего не соберется. Придется опять локи компилить по 2 часа... А т.к. у меня есть переход на Радар, то мне и его придется компилировать? БидаПичаль.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Stalker_AleX333, если у локации не правишь геометрию, то компилить ее, чтобы подключить, необязательно. Достаточно в СДК нажать Make Game и собрать level.graph (если игрался с граф_поинтами), game.graph и all.spawn. Если позже необходимо изменить спавн, то можно обойтись только сборкой all.spawn. АИ-переход - это переход для неписей и настраивается в СДК с помощью граф_поинтов. Желательно сделать сразу. За переходы (АИ и level_changer) не переживай. Соберется и без них. Я, когда начинал, действовал также, как и ты. Потом стал делать все сразу в СДК, ибо так намного удобней. Точка старта актора должна быть одна. Если таковая имеется на Кордоне, то с Генераторов надо убрать ее. Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, учитывая то, что на карты было добавлено много как статичных, так и динамических объектов, + правка АИ сетки, компилировать их нужно было в любом случае.

Что касается графов - создал 4 штуки: с Генераторов на Х-8 и обратно, и с Генераторов на Радар и обратно. Х-8 перекомпилировал, т.к. делал множетво изменений сегодня, а для Генераторов и Радара сделал только Make game. Теперь надо запускать поочередно батники  Ai compilerа:

1. Батник просчета черновой сетки АИ проходит успешно. Валидация - вываливается на:

AI-map is NOT valid :
Node 
 30284[-263.899994][32.795837][-96.599976]
cannot be reached from the node
  5906[-282.799988][36.299595][-342.299988] 

Как исправлять?

 

2. Батник спавна (ключ -s) валится на:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line          : 268
[error]Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments     : generators_zone_mincer_average

Что не так с этой аномалией? (*ключ no_separator я задал для костра, он тоже вываливался с какой-то шибкой)

 

З.Ы. И если я делал правки только в АИ сетке, левел пересобирать не нужно, хватит только Make Ai-map?

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, есть нюанс, ai-сетка и game-graph могут быть друг-другу рознь...
Например, создал с нуля локацию, на руках все исходники...
Собираешь ai-сетку и game-graph - всё работает.
Ничего не меняя снова компилируешь ai-сетку, и она не будет работать с ранее созданным game-graph... Проверенно не единожды, так что все шаги проходи по новой.
И ещё, этой теме упомянута данная ошибка, повторюсь, если ключ не помогает, то вручную в СДК сними галочку проверки со спэйсов...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Как использовать родные граф-поинты, между уровнями оригинала, вместе с созданными для моих локаций?

Получается так, что результирующий game.graph состоит только из тех  левелов, на которых я расставил свои граф-поинты:

 

 

! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
    level 12 l10_radar
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
    level 19 generators
    level 20 labx8
 
* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 13. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id 9. Connection point will not be generated!
Level l10_radar with id 12 has VALID connection point radar_lc_graph_point_to_generators,
which references to graph point generators_lc_graph_point_to_radar on the level generators with id 19

Level generators with id 19 has VALID connection point generators_lc_graph_point_to_labx8,
which references to graph point labx8_lc_graph_point_to_generators on the level labx8 with id 20

Level generators with id 19 has VALID connection point generators_lc_graph_point_to_radar,
which references to graph point radar_lc_graph_point_to_generators on the level l10_radar with id 12

Level labx8 with id 20 has VALID connection point labx8_lc_graph_point_to_generators,
which references to graph point generators_lc_graph_point_to_labx8 on the level generators with id 19 

 

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, мне известно только 2 способа решения.

1, быстрый и зверский. Собрать game.graph с помощью AIwrapper'а.

2, долгий и честный. Сначала собрать level.graph'ы всех локаций, которые планируются в игре, а затем собрать game.graph.

Надеюсь, что я ошибаюсь и есть еще какой способ решения твоего вылета. Но я знаю только эти 2.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Скажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ получить список используемых на отдельно взятой локации текстур? Например, какой-нибудь батник, или отдельная програмка? На крайний случай - как это всё можно найти вручную?

Ссылка на комментарий

Кто работал с секторами и порталами? Интересует, насколько повышается производительность с ними?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

При попытке сборки all.spawnа, xrAi компилятор вываливается с ошибкой:

 

 

List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01
exit_to_agroprom_02
exit_to_bar_01
exit_to_escape_01
exit_to_garbage_02
exit_to_agroprom_02
exit_to_agroprom_06
exit_to_escape
exit_to_labx18_01
exit_to_garbage_02
exit_to_rostok_01
exit_to_garbage_01
exit_to_military_01
exit_to_bar_01
exit_to_rostok_01
exit_to_bar_01
exit_to_military_01
exit_to_pripyat_01
exit_to_stancia_01
exit_to_sarcofag_01
exit_to_sarcofag_01
exit_to_stancia2_01
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : m_level_changers.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 196
[error]Description   : Some of the level changers setup incorrectly 

 

 

З.Ы. Ни одного нового перехода между локациями не создавалось. Все оригинальные.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, вот и проверь "оригинальные переходы" на предмет ошибок. Такая ошибка бывает, например если переход ведет в никуда. Поэтому компилятор и считает его "неправильным".

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, хочешь сказать, что переходы, созданные ПЫС "ведут в никуда"? Очень сомневаюсь. Да и проверять-то как? Чисто визуально, все на месте, настроено верно. И level changerы и вей-поинты, точки спавна ГГ и т.п.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Melo, всяко лучше с ними, когда ты находишься в каком-либо секторе, то геометрия в остальных секторах не просчитывается (это можно увидеть при кривом портале, в чистом ТЧ он на выходе из бункера Сидора)
Ещё к примеру Долина шорохов довольно массивная по полигонам, однако у меня на ТЧ на средненьком ноуте идёт без лагов, все родные сектора оставил или допилил.
Строя геометрию уровня надо помнить что порталы будут корректно работать только на геометрии где переход от одного объекта к другому похож на ровный срез, а не кривые края случайных полигонов, в этом случае портала не будет, или он будет кривой...

f260d7aa19eb7a014e002f61ba28e8dc.jpeg

 

1e1ef63d256ac5ca5a1cccf514dd024c.jpeg

 

С секторами можно сделать подземку очень детализированную...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...