Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Stalker_AleX333, проверь количество разновидностей ЛОДов, их колличество в ТЧ не должно превышать 64. Я в прошлый раз словил данный вылет, когда превысил это колличество. Еще интересен тот факт, что на прошлых страницах билдили в СДК Болота ЧН с колличестов разновидностей ЛОДов 122 (ограничение ЧН). А еще было бы неплохо, если ты не поленишься в следующий раз воспользоваться Гуглом, а также почитать информацию на Сталкерине, либо посмотреть видеоуроки от Непряхиня (они в соседней теме) прежде, чем бежать на форум.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, количество лодов (во всяком случае в папке) не превышает максимально допустимого в СДК. Сейчас их 36.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

скопируй любую .thm текстуру и назови tree_fuflo

 

К сожалению, не помогло. Пробовал разные текстуры переименовывать но результата не было. Пробовал удалить все текстуры с именем tree_fuflo и скопировать заново - не помогло.

Вот лог вылета:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41787 files cached, 6556Kb memory used.
Init FileSystem 0.724290 sec
'xrCore' build 5571, May  7 2014
 
Startup time: 09:19:09
 
* New phase started: Reading project [ltd_leshoz]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 110878
    | Faces...
    |    | *            faces: 205405
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_lowpoly_fon' - v(22/22), f(32/32)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja2' - v(1357/1357), f(1570/1570)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja3' - v(955/955), f(1264/1264)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja' - v(1348/1348), f(1626/1626)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_bolshaja' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna3' - v(3741/3741), f(5718/5718)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna1' - v(1158/1158), f(1848/1848)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna2' - v(3476/3476), f(5308/5308)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja_malenkaja' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja2' - v(1638/1638), f(2748/2748)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka2' - v(1837/1837), f(2898/2898)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka1' - v(197/197), f(276/276)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka3' - v(2362/2362), f(3759/3759)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja2' - v(374/374), f(817/817)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_para' - v(616/616), f(638/638)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza6' - v(594/594), f(952/952)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza5' - v(728/728), f(1180/1180)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja' - v(552/552), f(1217/1217)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza4' - v(700/700), f(1124/1124)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza2' - v(447/447), f(426/426)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza1' - v(231/231), f(230/230)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza3' - v(864/864), f(1371/1371)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_rostok' - v(177/177), f(166/166)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva1' - v(9756/9756), f(18832/18832)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva2' - v(11072/11072), f(20839/20839)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva3' - v(9756/9756), f(18832/18832)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh1' - v(561/561), f(790/790)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh2' - v(965/965), f(1340/1340)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh4' - v(239/239), f(247/247)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh6' - v(304/304), f(300/300)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh5' - v(130/130), f(146/146)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh3' - v(172/172), f(172/172)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 165
    |    | *          shaders: 7
    |    | *     shaders_xrlc: 6
    |    | *            glows: 1
    |    | *          portals: 0
    |    | *             LODs: 33
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   1 lights
    |    | *lighting*: SUN:    1 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 1 lights
    |    | *         d-lights: 1
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_ltd_leshoz.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_ltd_leshoz
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_ryaska2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_pool2.thm
    |    | - loading: water\water_pool2
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_electricunit_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02_holes.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_tor.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_clock1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_old_beton.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_11.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_iten4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_schetchik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_items.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pila.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_fake_sux01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_dead.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux_dead
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024, reseting
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_cap.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_broken.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fake.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
    |    | - loading: tree\tree_fuflo
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_burnt_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_bark2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_big.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_end.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_branches4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_bush_dead.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_b01_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_02.thm
    |    | cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_osoka.thm
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !is_thm_missing
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : Build_Load.cpp
[error]Line          : 375
[error]Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.
 
 
stack trace:

При этом, нужная тексура присутствует всюду.
Ссылка на комментарий

murrrchik, смотри лог внимательно. У тебя теперь на trees_osoka вылет.

Stalker_AleX333, пока спецы не пришли. Попробуй еще это: xrServer_Objects_ALife.cpp - возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, в логе проблемные thm указуются вроде вот так: cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm

trees_osoka.thm, к стати, тоже присутствует в нужных папках

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, пока спецы не пришли. Попробуй еще это: xrServer_Objects_ALife.cpp - возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

 

Объектов с МП у меня точно нет, ни аномальных, ни каких-либо других зон не добавлялось. Только статичные объекты + настройка материалов, пересобранная АИ сетка, 1 партикл для газовой горелки.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

Вылет случается при билде лодов и никак не может быть связан со спавн элементами.
 

Abnormal programm termination. Исследование:
Несколько раз я сталкивался с подобным вылетом и ничего не мог поделать. Спустя некоторое время я нашел решение, которое мне помогло.

Лечение:

Вылет вызван неправильно настроенным лодом, потому необходимо открыть Library Editor и проверить все лоды, которые есть на локации. В Настройках должно быть указано Multiple Usage, а не Static

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

, попробуй после вылета открыть СДК и сразу, не медля, сбилдить карту. Бывало такое и такой метод прокатывал, в чем дело не понятно. Открыто BeeRsek'ом еще году в 2010.

Ссылка на комментарий

@krovosnork, проверил лоды - у всех стоит Multiple Usage.

 

@HellRatz, пробовал данный вариант, не помог. Даже комп перезапускал с выключенным антивирусником и сразу в СДК - бес толку. На всякий случай разобрал лабораторию Х-8 из пака локаций - она билдится нормально.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Прошу помощи в следующей ситуации: СДК у меня установлен на 2-х компьютерах (на домашнем и на рабочем), при чем, на рабочем компе после установки СДК вся папка "X-Ray SDK" была заменена аналогичной папкой с домашнего компа с целью синхронизации данных (на домашнем компе была произведена декомпиляция нескольких уровней, добавлены всяческие текстуры, создан новый уровень и. т.д. и .т.п). Так вот, при попытке компиляции нового уровня на домашнем компе стабильно получаю ошибку "can't find level "level_name", хотя и "name prefix" и "level path" прописаны, пути расположения папки "maps" и прочих нужных папок тоже не менялись, в имени компа только латинские символы. На рабочем же компьютере, где установлена копия домашней папки, всё идет без проблем.

Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Или может я не все нюансы учитываю? Или может случайно какой-то файлик изменил или заменил? Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
murrrchik, ты точно уверен, что твоя лока называется "level_name"? Проверь батник компила.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, конечно же я уверен, что моя лока называется по-другому :-) Но так как проект пока что секретный, то название приводить мне не захотелось. Кстати, оказывается, такой вылет я получаю при попытке компиляции любого уровня. Содержимое батника (например): @start bins\compiler\xrLC.exe -f agroprom.Компилятор 64-х битный. Такой же самый у меня на работе пашет без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий

Вылетает чтото вроде game material 95 not found.

Гуглишь по логу и находишь следующее:

В файле gamemtl.xr отсутствует настройка материала 95. Либо распаковываешь gamemtl.xr мода, откуда берешь локу и переносишь данный материал в свой, либо тупо копируешь gamemtl.xr себе (нужное подчеркнуть.)

 

А кордон отддельно выдерал и граф делал и спавн - вообще без лога летит

Значит что-то забыл или упустил из виду.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Очередной вопрос: запустил aiwrapper - падает с требованием msvcp70.dll. Ок, скачал, кинул в System32 и папку компилятора - бес толку. Ничего не понимаю...

З.Ы. Ни у кого, случаем не осталось такой утилиты: AICompiler 0.1.1 multilanguage edition? Все ссылки, которые я нашел уже давно мертвы.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Для длл (поставить Microsoft.NET Framework Redistributable 1.0, правда на x64 траблы с установкой)

Для АИ

ЗЫ: не знаю как ты искал, конечно если это то, что нужно

ЗЗЫ: @Anonim, ты точно мне?

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Desertir, Все эти длл'ки идут в комплекте с AI Wrapper. Просто ты их закинул не туда.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста, как бороться с вылетом типа:

 

 

Expression : assertion failed

Function : CResourceManager::_CreateTexture

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 479

Description : _Name && _Name[0]

 

 

Вылетает на этапе загрузки шейдеров.

Нашел на форуме несколько сообщений о подобном вылете, и все ссылались на битые файлы *.thm, в частности в папке detail. Я переделал и импоритровал все *.thm-ки но это не помогло. Один нюанс - на статике всё запускается, на динамике - стабильный вылет. Используются некоторые ЗП-ные текстуры.

Ссылка на комментарий

Чего-то опять выделывается универсальный конвертер. Падает с ошибкой: 

path $maps$ does not exist

fsconverter.ltx

 

 

$sdk_root$ 			= false| false| G:\Programs\X-Ray SDK\level_editor\
$sdk_root_raw$ 		= false| false| $sdk_root$| rawdata\
$local_root$ 		= false| false| $sdk_root$
$server_data_root$ 	= false| false| $sdk_root$| rawdata\
$server_backup$ 	= true| false| $server_data_root$| backup\
$server_root$ 		= false| true| \
$app_data_root$ 	= true| false| $server_root$| _appdata_\
$game_data$ 		= false| true| $sdk_root$| gamedata\
;
$game_ai$ 			= true| false| $game_data$| ai\
$game_anims$ 		= true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_config$		= true| false| $game_data$| config\
$game_dm$ 			= true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_levels$ 		= true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ 		= true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_particles$ 	= true| true| $server_data_root$| particles\
$game_scripts$ 		= true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$game_shaders$ 		= true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ 		= true| true| $game_data$| sounds\
$game_spawn$ 		= true| false| $game_data$| spawns\
$game_textures$ 	= true| true| $game_data$| textures\
;
$game_saves$ 		= false| true| savedgames\
$screenshots$ 		= true| false| screenshots\
$logs$ 				= true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files
$temp$ 				= true| false| $sdk_root$| temp\
;
$import$ 			= true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files
$clips$ 			= true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips
$groups$ 			= true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups
$level$ 			= false| false| $game_levels$
$maps$ 				= true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels
$objects$ 			= true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects
$sounds$ 			= true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files
$textures$ 			= true| true| $server_data_root$| textures\
$detail_objects$ 	        = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices
$omotion$ 			= true| true| $import$| | *.anm| Object animation files
$omotions$ 			= true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files
$sbones$ 			= true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files
$smotion$ 			= true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

 

 

 

converter.ini

 

 

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$			= G:\Programs\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$			= G:\Programs\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\
spawn_version			= soc 

 

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Народ привет!

Вопрос следующий:

Можно ли использовать СДК 0.7 для ТЧ, а именно для оружия(перенос из object в ogf)

Коли да, то что перенастроить?

Простите за не точную фармулировку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...