Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

А зачем их выделять? Нажми спавн елемент, потом загляни в объект лист. Найдешь то имя на которое жалуется и переименуешь.

И пока лог на столько непонятный что ты его даже скинуть не можешь, тебе вряд ли с этим вопросом помогут...

Изменено пользователем amik
  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

тебе вряд ли с этим вопросом помогут...

Я уже разобрался.

 

 

А зачем их выделять?

Мне надо удалить все ящики так как они мне не нужны, тем более ещё и вылетает с ними.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Люди, помогите, пожалуйста. Проблема с LE: не добавляет спавн-объекты на карту. Вообще. И не только спавн объект - он вообще ничего не добавляет. Интересно, что на пустую сцену добавляет, что хочешь. А на карту нет. В чём проблема? Windows 7 64-bit

Ссылка на комментарий

Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема?

 

Платформа: ТЧ 1.0006

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите на счёт Шейдер-едитора в СДК-0.4...
Такое впечатление что параметр scale не фурычит, хоть ставь галочку, хоть не ставь - при изменении значений картинка не меняется...
Результат есть только при изменении значения detail в textures.ltx... Так и должно быть? :huh:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
При компиляции локации ЗП-Припять из пака Кости ловлю вылет на стадии: * New phase started: Building tangent-basis...

| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[2130153] / become[2520903] - 18.3%

| Calculating basis...
С чем может быть связано?
Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, что делал с локацией (Ведь она собрана, а значит ты что-то изменил в геометрии и пересобираешь), под какую платформу компилируешь, какой компилятор, ну и на конец конфигурацию компа посмотреть бы, может банально не тянет.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, геометрию не трогал. Правил только АИ-сетку и добавил несколько граф_поинтов. Мне надо собрать сетку и левел.граф. xrAI отказывается работать без файла build.cform, который появляется после компиляции (если не ошибаюсь). Компилирую в СДК 0.4 компилятором с обходом invalid_face, качество локации - драфт.

Изменено пользователем Melo
  • Нравится 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, скорее всего, комп не тянет, раз ничего не ворошил с геометрией. Очень частая проблема, когда ПК просто не тянет определенную стадию компилятора.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с декомпиляцией Темной Долины от АМК-2. Вопрос : кто-то смог ее декомпилировать?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD,  Удали всё из файла level.ltx в папке с уровнем. ; level script file - вот из-за такой чепухи вылетает.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Размер ЛОД текстуры в ТЧ - 1024-2048, можно ли обойти этот размер и нон-стоп раскидывать разные деревья на локации?
Какое максимальное кол-во ЛОД объектов на локации для ТЧ?

Ссылка на комментарий

@Потенциал, это зарыто в СДК, который программисты не могут собрать из исходников, и наверно в движке самой игры. По этому вряд ли можно обойти. Хотя, я думаю, самому движку пофигу на размер текстуры, ведь переносили геометрию ЗП без перекомпиляции в ТЧ и ничего. 

Ссылка на комментарий

@Потенциал, ограничение стоит на количество видов ЛОДов. Для ТЧ - 64, ЗП -128, ЧН - не помню. То есть, можно в SDK 0.4 поставить 1000 деревьев одного типа и будет норм, а можно 65 разных и уже не сбилдишь локу.

  • Согласен 2

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, у меня около ста разных типов ЛОДов было при декомпиляции локации, а собирали её под ТЧ. Ты уверен, что в ТЧ максимум типов - 64?

Ссылка на комментарий

@Потенциал, никакого ограничения пока не встречал, на Болотах ЧН 122 лода, компилируется без проблем, было бы оперативки достаточно...
В теории лоды - как способ оптимизации, сделай остановку на Кордоне лодом и на определённом расстоянии она станет текстурой, просто все объекты, заспавненные на её крыше будут валяться на земле...

Как-то так... Знаю только про ограничение по полигонам террейна :az1000106:

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...