Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

_"ШНУР"_ так-же можно убрать лишние объекты и почистить темп папку...

 

В связи с переносом локации из ЗП на ТЧ появился вылет типа:

Expression : fatal error


Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description :
Arguments : Game material '95' not found

Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description :
Arguments : Game material '96' not found

 

Как быстро адаптировать/совместить/добавить данные материалы в файл gamemtl.xr ?

Мне в падло расставлять вручную партиклы и звуки для каждой пары((( Есть более быстрый способ адаптации/переноса? Если нет, то придется попотеть...

 

И вернусь к своему вопросу, чем отличается АИ сетка от той-же АИ сетки собранной на драфте?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь добавить аи сетку на существующий уровень(дополнить). Подскажите что делаю не так.

 

1 Добавляю аи сетку где мне нужно

2 Выделяю добавленную, и жму "Generate Selected"

3 Компилирую аи сетку (Compile->Make AI-Map)

4 Добавляю build.aimap в свою папку

Ссылка на комментарий

И вернусь к своему вопросу, чем отличается АИ сетка от той-же АИ сетки собранной на драфте?

На драфте не просчитываются укрытия.

 

Пытаюсь добавить аи сетку на существующий уровень(дополнить). Подскажите что делаю не так.

...

4 Добавляю build.aimap в свою папку

Забыл сделать 5,6,7 с храи.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Карлан,

ну так в шапке есть: "Подключение локаций от КД87/работа с аивраппером". Аивраппером можно не пользоваться, но команды для xrai те же самые.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

При попытке компиляции своей первой пробной карты постоянно получаю вылет на этом этапе:

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...

 

В интернете нашел следующую рекомендацию:

Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.

Я полностью перерисовал карту в 3Д максе (благо, там мало объектов), проверил объекты скриптом xray-invalid(model_check) - всё правильно, но результата это не дало. Так же не дало результата удаление некоторых объектов с карты (хижина, вода) и компиляция без них.

 

Вот полный лог компилятора (64-разрядного):

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46715 files cached, 7294Kb memory used.
Init FileSystem 0.812481 sec
'xrCore' build 5571, May 7 2014

Startup time: 15:39:27

* New phase started: Reading project [holmyv2]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 43730
| Faces...
| | * faces: 84517
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 19
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_light_orang.thm
| | - loading: glow\glow_light_orang
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_trav_list.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asphalt_tile1.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obval.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(80),F(136)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 907 vertices removed. (42823 left)
| | 0 faces removed. (84517 left)
| Processing...
| | *** 110 junctions and 843 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Working: 10000 verts created, 52822(now) / 42823(was) ...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 57988 verts removed
| | 17868 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 142234
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[75856] / become[78645] - 3.7%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 18 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 75856 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...

Пожалуйста, подскажите: в чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий

Приветствую. Имеется одна проблемка, а именно связана с травой на уровне. Объясняю причину:

 

В СДК трава накладывается аккуратно, как и задано, никуда не заезжая. Вот скриншот из СДК:

 

 

2877139.jpg

 

 

Собираем траву, смотрим в игре, и что видим:

 

 

2877141.jpg

 

 

То есть, трава хаотично расбросалась по объектам, где ее не должно быть. И это не единственное место, такое по всему уровню. Пробовал различные батники, стандартный и несколько ускоренных компиляторов - результат тот же. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина, решается ли это?

Ссылка на комментарий

@HellRatz, даже не знаю что тут подсказать, с таким не сталкивался.
Но как вариант - можно из террейна удалить все материалы кроме необходимого grnd, на котором будет рендериться  травка... И полученный detail_object.part отложи до финальной компиляции...
Так делал, когда было лень соображать det-текстуру.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Но как вариант - можно из террейна удалить все материалы кроме необходимого grnd, на котором будет рендериться  травка...

 

Дак в СДК то все как видим - нормально. Но ты мне подкинул идею, собрать только террейн в виде отдельной карты, и на ней сгенерировать траву. Надеюсь в "пустоту" трава не будет залезать.

Ссылка на комментарий

Хм... при сборке алл.спавна получаю в логе xrai_and.log следующие (в самом конце):

...
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Это как-то повлияет на игру в дальшейшем?

p.s. При компиляции написало "ОК"

 

Когда запустил игру при синхронизации получил вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '@040'

Не пойму что за секция, от куда взялась, спавн на оригинальных складах происходит...

 

А вот как оно выглядит на самом деле:

3401411b185301885145c1fda0ab46bf.jpeg

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, спейс рестриктор поставил? Или аномалию?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

На локах? Там остался оригинальный спавн, нечего кроме переходов не трогал. Янтарь - росток - бар прохожу нормально а вот на складах проблемки.

Вот это мой алл.спавн:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=856800

Там и список лок можно глянуть...

 

=========

Подожду еще ответов, собирал родным xrAI (oт ПИС) ... да и как тут гуглить :) Я про вылеты, уже искал, нема такого...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, как-то давнооо... давно... читал, что какой-то компилятор Аи не собирает толком рестрикторы и аномальные зоны. Может с того момента уже исправили все, я не знаю. Попробуй собрать другим компилятором АИ. Ну и на крайний случай погугли - наверняка не ты первый.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, нарисовался такой вопрос:
У модели два двухсторонних материала , с текстурами mtl_fence2 и mtl_fence_ql, настройки материалов идентичны, свойства текстур отличаются только разными bamp`ами...

774075d4425ab7b815b40d6e73b67014.png


Но у mtl_fence2 упрямо отображается только одна сторона <_<3f929529de9b38c87ea89be05a624e8d.png


Кто знает, это глюк СДК или есть что-то ещё в настройках?

 

Вопрос снят, похоже был глюк СДК, после перезапуска всё отображается правильно :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, у меня с СДК такая проблема. У меня стоит Windows 7, хотя говорят, что SDK  не робит на ней. Я его включаю, нажимаю файл - открыть.....и всё! Зависает. P.S. использовал X-Ray SDk 0.4, как полный так и облегчённый

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...