WolfHeart 706 Опубликовано 15 Июля 2019 Народ, наверное нет такого мапера, который не сталкивался с ошибкой: Please notify Alex MX!!! Critical error has occurred in render runtime!!! [Type B] - Tools: 'ai map' Сталкивался и я не раз, как правило выключаешь отображение АИ-сетки или удаляешь ее и работаешь себе спакойно с картой дальше. А вот сталкивался кто нибудь, когда в конце не Tools: 'ai map', а например: - Tools "scene_object" Object: "levels\la01_escape\la01_escape_part2142" Не отключать-же отображение Оbject (все остальное кроме Оbject отключено) и не удалять же scene_object.part. Причем при каждой загрузке, кол-во и номера _part**** разные. После них СДК два три раза ругается без указания на что либо: А потом следует вылет без записи ошибок в текстовый лог, но в самом СДК, в логе ошибки отображаются: Сталкивался кто с такой траблой? Как с ней бороться? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Июля 2019 (изменено) 16.07.2019 в 04:53, CuJIbBEP сказал: Ну а если по новой декомпил сделать? Бесполезно! 16.07.2019 в 19:49, aka_sektor сказал: Ё-моё, ну не так давно же разбирал @aka_sektor, Первым делом искал на modders.pro, потом гуглил и бестолку. Цитата Решение[2] Временно уберите из директории X-Ray SDK: Все уровни кроме текущего из rawdata\objects\levels Папку lod из gamedata\textures Не мой случай, первым делом об этом подумал, вычистил весь редактор, аки младенец стал. Но воз по ныне там. Правда, перед декомпилом удалил level.spawn и теперь хоть СДК и ругается, но локация загружается: Но когда начинаю вращатся над локацией, еще с 10-ок раз ругается и вылетает. Да... Попробовал декомпельнуть другую локу, ничего не меняя в СДК, даже не удаляя файлы от этой что не грузится, другая загрузилась без проблем. Так что, совет с modders.pro, может и рабочий, но к сожалению не в моем случае. Изменено 17 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Июля 2019 (изменено) @AndrewMor, А у тебя компилятор случаем не с правками от hi_flyer: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70026&view=findpost&p=1657538 У него там лайтмапы отключены, а для того что бы их включить, нужно добавлять ключик. Изменено 17 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Июля 2019 17.07.2019 в 15:58, AndrewMor сказал: А как делать маску, я не знаю. Смотри примерно с 45 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=2YqpAFmT1R0&t=2445s И вот сдесь концовка смотреть с 55 секунды: https://www.youtube.com/watch?v=slsC61Ptzic&t=34s 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 17 Июля 2019 (изменено) 17.07.2019 в 17:19, AndrewMor сказал: А все ж дело-то в чем в итоге: в отсутствии маски или еще в чем? Чесно... Не знаю. Я никогда не сталкивался с таким. Как ты говоришь "300+" лайтмапов было, а вот что бы совсем не было, такого у меня не было. Правда у меня и не было, что бы я, компилил без маски. Влияет ли ее отсутствие на создание лайтмапов... Никогда не задавался таким вопросом, так как не было в этом необходимости. Попробуй, создай маску, хуже от этого не будет. @AndrewMor, Сравнил твой террей с ориг. Оригинал: Твой: Разница в шейдерах, не знаю поможет или нет, но попробуй поменять шейдера на такие как в ориг. И пробуй скомпилить только один террейн без объектов (пару контейнеров, ящиков или еще чего поставь и все), по времени это быстро, да же на мах. качестве и можно будет эксперементировать. P.S. И еще, бред конечно, этот флаг зафиксирован и менятся не должен, но чем черт не шутит. Проверь на всякий случай, а вдруг вместо "on" стоит "off". СТОПЕ, але гараж! Только сейчас на скрине, бросилось в глаза... У тебя Alpha выставлена "absent", а должна быть "present". Изменено 17 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 18.07.2019 в 05:09, AndrewMor сказал: А хде тут Alpha? Где глянуть, я на скрине не увидал. Вкладка "Scene" --> "Images" --> "Image Editor". Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 18.07.2019 в 10:13, WinCap сказал: Попробуй удалить секцию уровня из "editors\rt_object_props.ltx". Нет, не помогло, проклятая какая-то лока. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 18.07.2019 в 16:17, AndrewMor сказал: Чудеса. Я брал твою .dds перегонял в .tga прогой XnView не в папку импорт, а напрямую в rawdata\textures\terrain и докидывал туда твою .thm, которая была в архиве вместе с .dds, и уменя редактор показывает - Alpha absent. Так что на утелиту dds2tga в твоем редакторе и сам редактор, можно не грешить. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 18.07.2019 в 17:28, AndrewMor сказал: И как мне все это дело устаканить? Пробуй вот эти: https://yadi.sk/d/5heal3cAwIkR7Q 18.07.2019 в 17:28, AndrewMor сказал: там в Image Editor Alpha тоже absent, а лайтмапы создавались. Так что может не в этом все же дело? Я не знаю, что там и как у тебя в редакторе, я так же не знаю влияет ли это на создание лайтмапов, но я знаю, что для террейна Alpha должна быть present, почему именно так, я тоже не знаю. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 18.07.2019 в 19:32, AndrewMor сказал: Чего ты с ней сделал, чтоб знать на будущее? Перуну жертвоприношение сделал. Из .dds в .tga прогой XnView и в папку импорт, в LE выставил настройки, сохранил. Потом .tga из rawdata\textures\terrain той же XnView перегнал назад в .dds Ну в смысле из полученой и настроеной .tga сделал еще и новую .dds для gamedata-ы. Не доверяю я утелите dds2tga, пару раз обжигался на ней, не по такому поводу как у тебя, по другому, но вот с тех пор предпочитаю ей XnView. 18.07.2019 в 19:32, AndrewMor сказал: Попробовал твою текстуру и все запыхтело. Ну вот, зато теперь знаем, что Alpha влияет на создание лайтмапов. Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 18.07.2019 в 20:00, CuJIbBEP сказал: у тебя от Юршата версия? А хрен его знает, X-Ray_SDK_SOC_2014, а от кого он? Я не замарачивался, так как предпочитаю СоР, а СДК_ТЧ, так иногда как подсобный инструмент. 18.07.2019 в 20:00, CuJIbBEP сказал: И если есть возможность опробывать СДК на другом компе то стоит попробовать, переписать его на внешник и запустить на другой машине. Так мне это зачем? У меня то все вроде нормально, это у @AndrewMor, проблема была, лайтмапы не компилились. К тому же нет другого компа. Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) 18.07.2019 в 20:09, CuJIbBEP сказал: про " Critical error has occurred in render runtime!!! [Type B]", или разобрался уже? Ну как сказать... Это происходит только с одной локацией, а именно la01_escape из LA_DC, другие декомпелированные локи на том-же СДК, запускаются без проблем. Проблема только в декомпиле именно этой локи. Да, и происходит это в СДК_СоР, а не SoC. Изменено 18 Июля 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 18 Июля 2019 @Svobodovec_Arbuz, Тебе нужен конвертер для декомпиляции игровых карт в формат .level понятный для СДК. Вот тут и скачаешь и как настроить и как пользоваться: X-Ray Converter 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 21 Июля 2019 (изменено) 21.07.2019 в 08:56, AndrewMor сказал: Может, правда, дело в настройках шейдеров объектов, как h0N0r написал? 16.07.2019 в 21:54, h0N0r сказал: @AndrewMor, стоит проверить настройки шейдеров объектов мапы, при def_shaders\def_vertex лайтмапы не создаются, можно их посмотреть в shader_editor (раздел compiler), у таких включен флажок vertex light. Все может быть, я вот только не понимаю, что он имел в виду под: "стоит проверить настройки шейдеров объектов мапы"? Каких объектов? Всех? Так там по любому будут с настройками def_shaders\def_vertex. Вот сам погляди какие объекты используют эти настройки: Настройки материалов Или он имел в виду шейдера самого террейна, трава, асфальт, земля, песок? Так ты же на этом террейне компилил с одними вышками и лайтмапы были. Не знаю я, что у тебя не так пошло. Проверять надо все, а что конкретно??? Хотя стоп. Ты ведь когда с вышками компилил, ты ведь компилил без HOM-ов, SOM-ов, noSUN, без невидимых стенок. Вот их проверь в первую очередь. Изменено 21 Июля 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 21 Июля 2019 21.07.2019 в 16:55, AndrewMor сказал: так у всех текстур настроены шейдеры def_shaders\def_vertex, Офигеть! Этож как же так кто-то умудрился? А вышки, я так понимаю, ты значит не с этой карты брал? Тогда все понятно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 27 Июля 2019 @Houdini_one, Не так давно, я тоже столкнулся с подобной ошибкой: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1273918 С той лишь разницей, что у меня SDK, вылетает и в лог ничего записать не успевает. Я эту проблему так и не решил. Если у тебя что получится, отпишись. Попробую может и мне поможет. В долгу не останусь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) 05.08.2019 в 17:45, AndrewMor сказал: Лока любительская и кроме одной-единственной текстуры террейна, вообще никаких текстур нету. Ни маски, ничего. Шейдеры вроде правильные. С чего ты взял, что нет текстур? Вот как-раз на оборот, текстуры террейна то и нет, ее нужно создать из текстуры gamedata\levels\way_in_zone\terrain\terrain_way_in_zone.dds Да и с шейдерами у тебя явно не порядок. Вот как это выглядит у меня: Хоть я и не настраивал текстуры. Вот если нужно: Gamedata - SZA - Локация Way in zone Изменено 5 Августа 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 6 Августа 2019 06.08.2019 в 00:58, AndrewMor сказал: Так и делал, поскольку редактор ругался на отсутствие текстуры. Scail текстуре побольше ставь, чтоб пятна не так рябили. У меня, на тех скринах, что выложил Scail = 50, это очень мало, пробуй начать со 100, а там посмотришь. И шейдера назначать не забывай. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 9 Августа 2019 (изменено) 09.08.2019 в 07:28, AndrewMor сказал: Вот откуда ты эту локацию скачивал? Вот от сюда: Локация Way in Zone от SZA Team 09.08.2019 в 07:28, AndrewMor сказал: такое ощущение, что это разные варианты одной и той же локации Вполне возможно. В описании упоминается версия 2.0, возможно у тебя именно она. P.S. А вобще, я эту локацию уже встречал в каком-то моде. А вот в каком??? Хоть убей не помню. P.S.S. Ага, вспомнил! Это сборка на СоС: [CoC 1.5] Сборка Demosfen Изменено 9 Августа 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 706 Опубликовано 10 Августа 2019 10.08.2019 в 03:42, AndrewMor сказал: если есть желание качни и декмопильни. Можно поглядеть ради интереса, сравнить с той, что в сборке Demosfen-a, есть ли разница. Вот только в шапке темы "Новые локации", я ее что-то не нашел, наверное она где-то в постах. Скинь ссыль на нее. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение