Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Компиляторы xrLC и xrDO_Light под x64: http://yadi.sk/d/eHoplDUbPRFUu

Читайте ридми, там все написано. Основные преимущества - немного более быстрые и им доступно практически неограниченное количество оперативной памяти.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про спавн в СДК, или зачем бегать и снимать координаты :)?

 

Читал форум и наткнулся на такой вопрос:

Что мне нужно делать, чтобы просто напросто пересобирать лишь один all.spawn, не затрагивая другие процессы компиляции, при добавлении спав-элементов на уровень?

Для тех кто еще ковыряет расскажу как когда-то делал я, может есть что-то по удобней но все же как вариант.

 

Открываем уровень в СДК, производим спавн всего что нам нужно (кроме рестрикторов, за них я не ручаюсь, и к ним у меня был другой подход), даем уникальное имя всему заспавненому , чтобы потом не потеряться, где и что).

Делаем маке_гаме (и возможно даже build, я не помню когда появляется level.spawn, подправьте если что).

Далее распаковываем его и имеем все координаты которые нам нужны, переносим их (координаты) в алл.спавн в наши секции, вертексы я брал у соседних объектов которые нашел в сдк и по названию нашел их в алл.спавне...

Так я ставил двери, вешал картины таблички и т.д.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Далее распаковываем его и имеем все координаты которые нам нужны, переносим их (координаты) в алл.спавн в наши секции, вертексы я брал у соседних объектов которые нашел в сдк и по названию нашел их в алл.спавне...

Это будет работать ровно до тех пор, пока не появится необходимость заспавнить объект, использующий флаг UsedAI_Locations - неписи, монстры, смарт-террейны. Вот тогда с вертексами "от соседних объектов" погоришь. Вот есть же xrAI - всего одна операция -s (если аи-сетку не меняли) и готов новый спавн. Зачем придумывать себе приключения?

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня проблема , открываю sdk нажимаю file open и прога вылетает , не ошибки не вылезает не чего , просто при нажатии на любую кнопку проги звук ошибки , что делать ?

Ссылка на комментарий

KD87 не спорю, но мне для моего примитива хватало. А с xrAI еще не пробовал работать, только недавно его скачал (да и не знаю буду ли пробовать).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить настройки камеры в SDK 0.4? Меня интересует именно передвижение камеры, так как при нажатии "шифт +ЛКМ" и движении мыши камера вертится вокруг своей оси, а при "шифт+ПКМ" и движении мыши - зумирование (приближение и удаление).

Ссылка на комментарий

CuJlbBEP, там только параметры спорости вращения и перемещения изменяются, а мне бы клавиши переназначить надо, чтобы по карте перемещаться можно было, а то только верчусь кругом одного места и зумируюсь. Единственный способ передвижения, который мне удалось осуществить, это "зумирование на выделенном", то есть, кликаю на дальний еле видимый объект и перехожу на него и так далее по маршруту, но это очень неудобно.

Ссылка на комментарий

murrrchik выше клава. Можно перевести, да и просто полазить самому по настойкам полезно, на будущие.

Хотя движения вроде не вижу там.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, в  том то и дело, что в опциях нет назначения клавиш для перемещения самой камеры (вида). Устанавливал СДА на двух компьютерах, и на каждом так с управлением.

Ссылка на комментарий

@murrrchik,если я правильно понял, то тебя интересует это. 

f7fb13713f1ae2b466e806cd94f9001b.jpeg

 

Кнопка P на панели - обычный режим работы. (Shift+LMB - перемещение камеры в плоскости ZX.
Shift+RMB - перемещение камеры вдоль оси Y.
Shift+LMB+RMB - вращение камеры относительно своей оси.)
Кнопка A на панели - Режим осмотра объекта. (Shift+LMB - перемещение камеры вокруг объекта.
Shift+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.
Shift+LMB+RMB - приближение/отдаление камеры от объекта.)
Кнопка F на панели - Режим хождения (Shift+LMB - движение вперёд с поворотом камеры.
Shift+RMB - движение назад с поворотом камеры.
Shift+LMB+RMB - поворот камеры.)

 

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Melo, это как раз то, что я искал. У меня по умолчанию был включен режим "А", а мне нужен был режим "Р". Теперь всё работает так как надо. Спасибо, очень помог!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Решил попробовать сделать сборку локаций. Отредактировал конфиги так:

[location_0]


  000          = "..."
  001          = "Кордон"
  002           = "Янтарь"
  003          = "Лес"
  004          = "Логово"
  005          = "Бар"
  006          = "Росток"
  007           = "Милитари"
 

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
 
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."

 

 

 

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    
[level01]
 name   = l01_Escape
 caption = "l01_Escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = l02_yantar
 caption = "l02_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 02

[level03]
 name   = l03_aver
 caption = "l03_aver"
 offset  = 4000.0, 1000.0, 2000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l04_puzir
 caption = "l04_puzir"
 offset  = 3500.0, 1000.0, 500.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l05_Bar
 caption = "l05_Bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l06_rostok
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = l07_Military
 caption = "l07_Military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 07

 

 

 

[level_maps_single]
l01_escape
l02_yantar
l03_aver
l04_puzir
l05_bar
l06_rostok
l07_military

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l02_yantar]
texture         = map\map_yantar
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect        = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers        = yantar
music_tracks    = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_aver]
texture     = map\map_aver
bound_rect    = -500.000, -500.000, 500.000, 500.000
global_rect    = 595.0, 1450.0, 795.0, 1650.0
weathers    = default
music_tracks  = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_puzir]
texture     = map\map_puzir
bound_rect    = -255.346, -255.890, 255.286, 251.884
global_rect    = 750.0,1355,850,1455
weathers    = default
music_tracks    = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l05_bar]
texture         = map\map_bar
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect        = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers        = default
;music_tracks    = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06_rostok]
texture         = map\map_rostok
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect        = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers        = default
music_tracks    = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture         = map\map_military
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect        = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers        = default
music_tracks    = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Взял все локации распаковал, удалил все кроме террейна, настроил пареходы, сделал всем локациям маке_гаме и буилд.

Перешел к батникам, запустил:

1xrAI_aimap.bat

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l01_escape
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l02_yantar
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l03_aver
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l04_puzir
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l05_bar
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l06_rostok
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f l07_military

Потом тоже самое с ключом -g

Потом @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m и наконец @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s

Скопировал конфиги в геймдату, собрал свой сборник локаций при этом обновил level.gct у каждой... А так-же game.graph и спавн.

Запускаю и получаю вылет:

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 120
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Когда беру файл level.ai из сдк для локации игра запускается, перехожу на другую опять тот же лог и тоже лечение, оставляю родной то вылетает.

Подскажите лечение. АИ сетка собрана на драфте чем отличается от родной на хороших настройках?

Пробовал по всякому, уже и xrLC делал для каждой локации перед работой с xrAI, соберал по очереди, что угодно... ни в какую.

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, на вопрос не отвечу, задам встречный, почему так нужно оставить родные level.ai?

Когда беру файл level.ai из сдк для локации игра запускается

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Везде помню читал что нужен level.gct для каждой локации, почему у меня так получилось (что не только он), я не пойму. Вот и спрашиваю.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, После перекомпиляции ai-сеток, даже если они не редактировались, родные (то бишь старые) level.ai уже не подойдут...
При сборе геймдаты папки с уровнями полностью берутся из СДК, а не из распакованных архивов игры.
Данный вылет характерен для такого случая...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@amik,если не правил геометрию и/или AI-сетку, то вполне достаточно в le сделать Make game и собрать game.graph и all.spawn

  • Нравится 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

У меня возникла проблема похожая на эту: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=158#entry842050
Отличие в том, что проблема в 'artifacts\dummy pellicle' и геймдату я брал от другого мода.
Все конфиги облазил, но так и не понял где чего не хватает или наоборот лишнее. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста! Компилирую агропром из ЧН в ЗП. И такая ошибка возникает. Не подскажите с чем связано!?
вот лог:

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 335
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 131072 K

stack trace:

Ссылка на комментарий

_"ШНУР"_, если не ошибаюсь, то не хватает оперативки для компиляции. Попробуй снизить качество компиляции.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...