Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

butrikA

нифига, все равно ругань при сборке спавна идет с такой же ошибкой.

Domosed

Попробовал поставить 170 везде, локу посчитало под номером 170, все собралось, кроме спавна.

Если не трудно, можешь описать пошаговою инструкцию как локу к остальным подключит?

-выбрал террейн в сдк

-дал имя и префикс уровню

-сделал аи мап

-поставил графы и настроил их(как именно)

- и тд.

-что настраивать в конфигах

 

 

Ссылка на комментарий

@Artem_K., еще вариант, но это так догадки. Попробуй перед подключением локи распаковать левел.спавны кордона и АТП и проверь на наличие в них актора. Если он есть и там и там, то одного удали. 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий
butrikA

Точно не то,при наличии актора на двух лока идет ругань на дублирование секции при сборке спавна. Я делаю так, Make game на новой локе с актором, сохраняю, гружу кордон, удаляю актора и опять делаю Make game, способ проверенный, на пысовские локи гг такми спавнится без проблем.

 

Ссылка на комментарий

Ребят со своим траблом справился просто переустановил DirectX теперь другая проблема, после компиляции на локации пропадает трава кто знает из за чего

Drag_lord.gif

 

 

Ссылка на комментарий

@Artem_K., Во блин, уже и незнаю что придумать. Может попробовать собрать вообще без спавна актора. (хотя не знаю как отреагирует на это компилятор) Поставь на атп монстра какого, собери. А потом в самом аллспавне на место монстра поставь актора.

 

Актор обязательно должен присутствовать в единичном экземпляре в списке спавн объектов.

Мне вот интересно - локации графпоинтами связаны?

ColR_iT

 

 

@YA_SLAVYANIN, а ты саму траву скомпилил после компиляции локации? Батник -xrDO_light?

Изменено пользователем ColR_iT

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@Artem_K., а чем тебе не нравится инструкция в шапке темы

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=132830

Мои конфиги в спойлерах 

[levels]
level01
level02
level30

[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

[level30]
name = l30_gidro_poselok
caption = "gidrostroy"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 // положение нового уровня на глобальной карте, X, Y, Z
id = 30

 

[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
l30_gidrostroy

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture = ui\ui_global_map
bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture = map\map_garbage
bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers = default
music_tracks = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l30_gidro_poselok]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_escape //текстура при загрузке
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = default
music_tracks = l12u_control_musics

 

[location_0]
000 = "..."
001 = "эскейп"
002 = "свалка"
030 = "гидрострой"

l30_gidro_poselok-"гидрострой"- это, понятно,мой уровень, эскейп и свалка- локации, на которых был переход на неё, остальные локации для сборки не нужны. Когда собираешь свой уровень в level editor, обрати внимание, чтобы все spawn-объекты были расположенына AI-нодах-- бывает, что граф поинт, расположеный между квадратами сетки, провоцировал вылет. ну а дальше 

Make game
make detail
make ai-map
Build
@start bins\compiler\xrLC.exe l30_gidro_poselok %1
@start bins\compiler\xrDO_light.exe l30_gidro_poselok %1

То же самое для escape и garbage. Затем в папке aiwrapper 

aiwrapper -draft -f l30_gidro_poselok
aiwrapper -verify l30_gidro_poselok
aiwrapper -g l30_gidro_poselok
затем то же для escape и garbage

и в конце сборка 

aiwrapper -m
aiwrapper -s

Если эти этапы пройдут нормально, останется только пересобрать all_spawn. Я правда мог что то упуститьhttp://mod-stalker.3dn.ru/publ/sdk/sozdanie_urovnja/2-1-0-15

 

 

А-а-аа! Да кода же вы прекратите пользоваться самопальными тулзами вместо нормального xrAI?

ColR_iT



ColR_iT, какие ты имеешь ввиду. Единственно, я использовал xrAI от Мортариона, для компиляции escape, потому что декомпилированый кордон вылетал из-за invalid faces. И, к стати, всё работает

Изменено пользователем Domosed
  • Нравится 1

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed,пользуйся официальным компилятором AI сетки, а не аиврапером.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Domosed

Если я правильно понял, то я делаю на новой локе переход на родные локи, а на родных локах где есть переход на новую локу я так же само ставлю переходы на нее, пару вей поинтов и граф поинт для игрока возле перехода как на новой локе, так? Потом просто собираю сетку, левел граф, гейм граф и спавн для этил лок. 

Далее я разбираю этот спавн. Емнип я делал это АСДС с актив пёрл или есть способ проще?

Разбираю родной спавн, добавляю в него эти локи, регистрирую их там и заново собираю, так?

 

Comador

Это на пропаганду похоже:) Если работает аивраппер, то зачем переходить на другой компилятор?

 

2ColR_iT, я пробовал те компиляторы на которую ты кидал ссылку, тот что ты рекомендовал у меня не заработал, папку до сдк указал, в бинс папку аи кинул, выбираю уровень, жму на кнопку для компиляции аи сетки и ничего не происходит, надо буде по свободе как нибудь разобраться.

 

 

Ссылка на комментарий

@Comador,а какой- официальный? Похоже я выпал из темы, но, насколько мне изветно, официальный компилятор для сингла не годится. Или годится? И где он находится?

@Artem_K., да всё вроде так, только после разбора all_spawn тебе надо подправить значения dest_game_vertex_id и dest_level_vertex_id на реальные, так как ACDC ставит значения свои, что-то типа 65535. Опять же по аналогии покажу секцию распакованного all_spawn своего уровня- переход на кордон

; cse_abstract properties


section_name = level_changer
name = exit_to_escape_01
position = -343.700317382813, 3.78000068664551, -53.5552864074707
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2796
level_vertex_id = 15108
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <[pt_move_if_reject]
path = gidro_way_if_reject_01
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.98999953269959

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 0
dest_level_vertex_id = 3978

dest_position = 378.15, 21.73, 279.88
dest_level_name = L01_Escape
dest_graph_point = start_actor_100

синим выделено то, что надо исправлять

  • Нравится 1

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это на пропаганду похоже

Это не пропаганда, а дружеский совет.

 

Что касается аиврапера - поищите в этой теме инфу о нем, и поймете, что лучше использовать официальный компилятор xrAI.

 

Domosed, в шапке темы есть ссылки на официальный компилятор, а так же на графическую версию этого компилятора. Вот их и нужно использовать вместо аиврапера.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador, я же пояснил, что официальный компилятор даёт вылет по инвалид фейсес при компиляции декомпилированного кордона (сорри за тавталогию). Во всяком случае у меня...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно - локации графпоинтами связаны? ColR_iT

Меня учили, что связаны. Утверждать не буду, пока еще далек от этого. Но файл game_graphs.ltx всетаки не зря существует...

И по официальному компилятору AI сетки, Domosed прав! Я лично переделывал кордон, кое что поменял из обьектов и собрать его  официальным так и не смог. По крайней мере как минимум два инвалида всегда присутствовали. Мало того, я всеже докопался до этих инвалидов и представьте, они находятся вообще за пределами локации. Нарисовались они на текстурах, которые показывают так сказать - даль, там типа деревья в далеке. И эта "даль" идет как отдельный обьект. Как правило такие объекты ни кто ни когда не ковыряет - просто незачем. Но кордон я всеже собрал бардаковскими и он работает! Могу скинуть для просмотра.

И вот вопрос - как же сами разрабы собирали сталкера своим официальным компилятором, если там изначально куча инвалидов, или у них совсем другие инструменты? 

С другой стороны - делал маленькую пробную локу, со своим терейном и официальный компилятор собрал ее за милую душу. 

Так что тут уж чем прийдется...

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Оставил в конфигах кордон и новую локу, в СДК на новой локе левел ченжер создал без проблем, в списке локаций был кордон, а когда начал делать переход на новую локу с кордона, то не обнаружил в списке новой локи, а только свалку, которую я вообще удалил из конфигов. Как так? :huh:

Изменено пользователем ColR_iT

 

Ссылка на комментарий

@Artem_K. проверь, ты точно изменил нужные конфиги (С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config), а то бывает конфиги игры изменяют. На всякий случай я сейчас у себя посмотрю-проверю. Если можешь, выложи свои game_levels и game_ maps_single

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Обратил тут внимание. На созданных мною локациях (они пока на драфте) в зданиях, когда дует ветер и летит пыль, эта самая пыль (партикл) пролетает через стены здания, то есть стены здания ему не препятствие. В оригинале такого не замечал. После сбора локаций на максималках, будет некий просчет геометрии, чтобы такого не было?

Ссылка на комментарий

@macron,ведь это же стандартный партикл. На ТЧ локациях такого нет, на созданных мною ветер пролетает сквозь здания. Разве дело в партикле? 

Ссылка на комментарий

@HellRatz,понаблюдай внимательно- в оригинале игры пыль тоже сквозь стены пролетает, проверил только-что на кордоне. То же в ангаре на свалке. Возможно это связано с тем, что в зоне целых строений нет, все дома без окон и дверей. С качеством компиляции это точно не связано...

  • Нравится 1

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed, все понял, значит просто не внимательно смотрел в оригинале ТЧ. Вопрос исчерпан.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер достопочтенной публике!!У меня вопрос, надо сшить совершенно разные локации, и сотворить переход!!Этот вопрос, по ответу нерешаем, есть какая то утилита, которая сотворяет новые переходы, потому что переходы делают, либо профи, и то, этих профи можно сосчитать на пальцах, и есть программа, которая решает все технические, и скриптовые проблемы, Буду рад любому ответу, помогите разобраться в этой проблеме!! Для меня этот вопрос очень важен!! Сделал по урокам переход,  http://SSMaker.ru/e47d2b35/ Но этот переход для sdk 07, а для 04 это не работает, и не подходит, словил вылет: http://SSMaker.ru/d3877b08/ 

Больше ничего не трогал, спросил у друзей, но они в этом вопросе бессильны!! Вот и прошу помощи у более профессиональных коллег, помочь разобраться в столь нелегком деле!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...