Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что список spawn_elements резко сократился до artefacts, и то не всех, monsters - там один снорк, actor. Все. Где файл отвечающий за этот список?

Ссылка на комментарий

Domosed
Могу сказать только одно, не вижу всей логики, только одну часть, во вторых ошибка может быть так же и в smart_terrain, а так же где писал сам скрипт, скрипт дефолтной логики пишется в двух местах, в sdk-cmart_terrain-nps, и config-skripts, что в настройках его, будь добр Domosed, что бы тебе помогли побольше информации, пока ошибок не видно, ну может скринами как то!!

Добрый вечер всем !!! Вот каков вопрос, подготовил карту для теста, но подскажите, что бы все файлы вставить в игру, там говорится, вставьте level в level, config в config, но ведь при установке игры там столько одна папка config, что в gamedata, в шапке темы не заметил моего ответа, понимаю наверняка он прост, но как это сделать правильно, заранее очень благодарен с ответом!!

Пишу опять я, сделал очень просто удалил геймдату из игры, создал свою, засунул полный пакет нужных для игры фалов в свою папку геймдату, и вуаля)) Только не забудьте текстуры из игры, а то не будет никакой красоты (шейдеров нету)!!! Вот так все просто

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

В общем-то это вся логика по Wo1fRam'у, всё прекрасно заработало, только я сам так и не понял, в чём была ошибка в прошлом, количество пробелов действительно значения не имеет. Логику прописывал не в файл, а в кастом непися. Возможно, что дейвствительно, с названиями напутал, с буквами может быть...

Правда всё же что-то не совсем нормально: пишу NPC в кастом

[spawn]


wpn_ak74
wpn_binoc

этот болван выбрасывает АКМ и бинокль и топает с обрезом на перевес. Правда при вторичном прохождении он бинокль всё таки подбирает, но вот автомат игнорирует полностью.

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed, я немного не понял конечно, но если все работает, то все конечно гуд, но вы не могли бы прояснить, вы смарт_террейн  делали для нпс? Далее когда делаешь точки пути, нужно мало того прописать логику НПС, но еще и при следовании маршрута, в каждой точки, пути надо прописать |a=patrol(например 1) на следующей  |a=patrol2, далее  |a=patrol3, и так до конца, и последний вопрос, вы заспавнили у нпс ак47, в sdk, можно выбрать любой  профиль, что бы не париться, что бы уже был с ак 47, там наверное их порядка 200, если не ошибаюсь, им (НПС) оружие прописывать не надо, так как оно уже прописано, у каждого свое, хочу пояснить, очень интересна для меня ваша сборка!! Очень!!Тем более НПС который выбрасывает оружие))

Ссылка на комментарий

artur, смарт террейн не делал, как я понял, это условие необязательно, поведение на точках , типа "a=patrol2" тоже делать не стал, непись тупо от точки к точке шагает прогулочным шагом,профиль сталкеру назначил по дефолту (видимо простой сталкер с АК47 обращаться не умеет, поэксперементирую потом с npc profile), а выбрасывает оружие он смешно- после загрузки уровня от непися отлетает автомат и бинокль и падает рядом на асфальт. Но это не страшно, страшно то, что неписи молчат, как рыба об лёд, и не разговаривают ни с ГГ, ни друг с другом, ни сами с собой... и анекдоты не травят... и визуал у них не тот , что в SDK. Да, и у меня не мод, а так, тестовый уровень для повышения квалификации.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

У меня конечно и смарты есть, и точки пути, вобщем все , на одном террейне только солдат 24 НПС, монстров было 10, но от кабанчиков пришлось избавится , пока что, краш по динамике, + ко всему еще аномалии почему то создают дисбаланс при компиле, а так потестить получилось!!Нужно двигаться дальше!!



@Domosed,


Но это не страшно, страшно то, что неписи молчат, как рыба об лёд, и не разговаривают ни с ГГ, ни друг с другом, ни сами с собой... и анекдоты не травят... и визуал у них не тот , что в SDK. Да, и у меня не мод, а так, тестовый уровень для повышения квалификации.

Как же они будут говорить, если им не прописал диалог, прежде чем разговаривать с НПС, ему необходимо прописать диалог, они бывают 2 типов , легкий и сложный, по моему, для песни под гитару, необходимо установить  камп зону, далее спейс рестиктор, затем указать НПС сколько будут сидеть возле камп зоны сталкеров, это сложно, понять все это, сам изучал около года все эти премудрости!! можно сделать так что бы сталкер сидел на краю бетонного перекрытия и болтал в воздухе ногами, много тонкостей есть, только нелегко это все выучить!!

Ссылка на комментарий

Откровенно утомило пешком по ручейкам на локациях разных модов ходить, а не бегать.

 

Как я понимаю, сие зависит от настройки материала water в gamemtl.xr.

 

Ладно там ЧН или ЗП, в них это правится присвоением значения 0, фактору Density factor у материала water, а в ТЧ этого фактора вообще нет.

 

Отсюда непонятка: каким образом вообще регулируется это торможение ГГ в воде ТЧ.

 

 

В общем, если кто занимался изучением этого вопроса, и пришёл к чему-нибудь, попрошу изложить свои мысли.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

aka_sektor 

Шутка: можно мега прыжок сделать и не ходить по воде (я делал так когда то) ;)

Извиняюсь что не ответ даю а наводку, просто уже не помню что там редактировать.

Было дело у меня с кустами, я хотел затормозить ход ГГ через них - получилось, затормозил. В какой сборке они были не помню хоть убей.

 

п.с. В "я сталкере" моем они есть. Да только через gamemtl.xr



Попробуй у воды Physics/friction на "0"

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

 

 


game.graph

Если использовать СДК, то не всё так уж и просто...
После распаковки архивов игры и конвертирования локаций в формат СДК, столкнулся с тем что all.spawn не собирался...

Ковырялся долго с граф-пойнтами и прочими спавн-элементами...

В итоге добился положительного результата, можно редактировать родные уровни ТЧ... Но поделки на такой основе будут несовместимы с модами, в которых затронут all.spawn и game.graph...

 

А так на Сталкерине есть кое-что...

  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@amik, нет, ноль реакции.

Но вот какое дело, я тут экспериментировал, и заметил, что при значении 0, параметра Flotation, ГГ стал передвигать ну... о-о-очень медленно.

Попробую прибавить значение этому параметру, посмотрю, что выйдет.

 

UPD:

Ура! Получилось.

Указал Flotation = 1.0, теперь ГГ свободно бегает и ходит в воде.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Народ. Такое дело. В общем, пытаюсь перегнать модельку (не моя, была взята из GTA SA, затем урезана, оптимизирована, не суть) в сталкер, экспорт проходит все ок, а вот когда открываю модель в Актор Эдиторе, то выскакивает ошибка "please notify AlexMX...blablabla" и модель загружается ломанная! То есть, либо только колеса, либо кузов и сидения (Каждый экспорт - рандом), в общем целиком модель прогружаться не хочет, а иногда даже текстуры накладываются произвольно (Например на полу одна текстура, а туда накладывается другая). У кого какие идеи, в чем может заключаться такая проблема?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос - от чего в СДК появилась такая картинка:

http://www.fotolink.su/v.php?id=a24408922fbb1c06f39db92d59382df3

деревья, колючка, трава как на засвеченой пленке. Можно ли это как то исправить?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

экспорт проходит все ок, а вот когда открываю модель в Актор Эдиторе, то выскакивает ошибка "please notify AlexMX...blablabla"

Экспорт из чего? Значит не все так гладко, если плагины для редактора из которого ты экспортируешь не официальные, то там нету почти ни каких проверок, и с виду модель может экспортироваться нормально, но СДК её не переварит. Если работаешь в майке, попробуй CleanUp обработать и потом экспортировать.

 

деревья, колючка, трава как на засвеченой пленке. Можно ли это как то исправить?

Проверь альфа-канал у текстур, скорей всего причина в нём, точнее в его отсутствии у текстур. Изменено пользователем VEX
  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

@VEX, Спасибо, я подумал об этом, но как это все проделать? Т.е. проверить альфа-канал? Вот картинка с меню самой текстуры

http://www.fotolink.su/v.php?id=9b8c8848555e07b3515dc6e0333e7f56

а чего и как там дальше не знаю.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

На новое железо поставил семерку, пришло время для СДК. Поставил виртуалку ХР через VMware Player. Все канает, но в АЕ поворот камеры мышью (+зажатый шифт) нереально быстрый, невозможно нормально просмотреть объект. Если в АЕ это можно пережить, то в ЛЕ это просто жесть, вся навигация улетела в трубу. Никто не сталкивался с бешеной камерой?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...