Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста, собрал согласно статьи в шапке в кучу четыре локации, для эксперимента. При запуске новой игры происходит вылет: 

 

 

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()


Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

 

Понимаю что это не соответствие спавна с графом. В статье сказано, что надо пересобрать all.spawn. Цитата: Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Скачал acdc, распаковал спавн но файла acdc.pl. нет.

Версия acdc 1.35, скачал сдесь же на форуме по ссылке из темы "Universal ACDC и другие perl-скрипты". Объясните нубу, может там в каком другом файле править надо? Где и что?

 

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Может кто посоветовать что-нибуть?

"только для владельцев видеокарт от NVIDIA", если у тебя не такая то не знаю как себя поведёт...

Вот запрашиваемая библиотека, кинуть в папку с конвертером...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Break, build.cform имеется...
Попробовал снова, я подумал что со спавном накосячил, разместил спавн (автомат и несколько пачек патронов) вне AI-сетки...
Но толку нет, спавн собираться не хочет...
Может у меня msvcr80.dll кривая?

4c56c3074b924ec6262f7d3bb32c94e1.png


Лог b6fa_appcompat.txt:


<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
<DATABASE>
<EXE NAME="xrAI.exe" FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY">
    <MATCHING_FILE NAME="BugTrap.dll" SIZE="180224" CHECKSUM="0x62D88C0C" BIN_FILE_VERSION="1.2.2654.37769" BIN_PRODUCT_VERSION="1.2.2654.37769" PRODUCT_VERSION="1.2.2654.37769" FILE_DESCRIPTION="BugTrap dynamic link library" COMPANY_NAME="IntelleSoft" PRODUCT_NAME="BugTrap" FILE_VERSION="1.2.2654.37769" ORIGINAL_FILENAME="BugTrap.dll" INTERNAL_NAME="BugTrap" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright © 2005-2007 IntelleSoft" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x39DD9" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.2.2654.37769" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.2.2654.37769" LINK_DATE="03/26/2010 23:52:39" UPTO_LINK_DATE="03/26/2010 23:52:39" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="FreeImage.dll" SIZE="667648" CHECKSUM="0x8F55F201" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="07/24/2002 20:43:44" UPTO_LINK_DATE="07/24/2002 20:43:44" />
    <MATCHING_FILE NAME="MagicFM.dll" SIZE="811008" CHECKSUM="0x698746B5" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xC8B86" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="07/04/2007 09:31:40" UPTO_LINK_DATE="07/04/2007 09:31:40" />
    <MATCHING_FILE NAME="msvcp70.dll" SIZE="487424" CHECKSUM="0x20ED3D82" BIN_FILE_VERSION="7.0.9466.0" BIN_PRODUCT_VERSION="7.0.9466.0" PRODUCT_VERSION="7.00.9466.0" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C++ Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio .NET" FILE_VERSION="7.00.9466.0" ORIGINAL_FILENAME="MSVCP70.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCP70.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x77CCE" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="7.0.9466.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="7.0.9466.0" LINK_DATE="01/05/2002 11:40:17" UPTO_LINK_DATE="01/05/2002 11:40:17" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="msvcp70d.dll" SIZE="737280" CHECKSUM="0xFEBB91AA" BIN_FILE_VERSION="7.0.9466.0" BIN_PRODUCT_VERSION="7.0.9466.0" PRODUCT_VERSION="7.00.9466.0" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C++ Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio .NET" FILE_VERSION="7.00.9466.0" ORIGINAL_FILENAME="MSVCP70D.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCP70D.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xB7ED5" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="7.0.9466.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="7.0.9466.0" LINK_DATE="01/05/2002 10:16:38" UPTO_LINK_DATE="01/05/2002 10:16:38" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="msvcp71d.dll" SIZE="765952" CHECKSUM="0x4FB39C9E" BIN_FILE_VERSION="7.10.3077.0" BIN_PRODUCT_VERSION="7.10.3077.0" PRODUCT_VERSION="7.10.3077.0" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C++ Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio .NET" FILE_VERSION="7.10.3077.0" ORIGINAL_FILENAME="MSVCP71D.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCP71D.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xC6AE8" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="7.10.3077.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="7.10.3077.0" LINK_DATE="03/19/2003 03:04:23" UPTO_LINK_DATE="03/19/2003 03:04:23" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="msvcp80.dll" SIZE="558080" CHECKSUM="0x28191C3D" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.3053" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.3053" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.3053" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C++ Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.3053" ORIGINAL_FILENAME="MSVCP80.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCP80.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x955F9" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.3053" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.3053" LINK_DATE="07/25/2008 13:34:35" UPTO_LINK_DATE="07/25/2008 13:34:35" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="msvcr70d.dll" SIZE="536576" CHECKSUM="0xD53E0392" BIN_FILE_VERSION="7.0.9466.0" BIN_PRODUCT_VERSION="7.0.9466.0" PRODUCT_VERSION="7.00.9466.0" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio .NET" FILE_VERSION="7.00.9466.0" ORIGINAL_FILENAME="MSVCR70D.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCR70D.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x8BA89" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="7.0.9466.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="7.0.9466.0" LINK_DATE="01/05/2002 10:16:07" UPTO_LINK_DATE="01/05/2002 10:16:07" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="msvcr71d.dll" SIZE="544768" CHECKSUM="0xF965868C" BIN_FILE_VERSION="7.10.3077.0" BIN_PRODUCT_VERSION="7.10.3077.0" PRODUCT_VERSION="7.10.3077.0" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio .NET" FILE_VERSION="7.10.3077.0" ORIGINAL_FILENAME="MSVCR71D.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCR71D.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x915F5" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="7.10.3077.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="7.10.3077.0" LINK_DATE="03/19/2003 03:03:50" UPTO_LINK_DATE="03/19/2003 03:03:50" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="msvcr80.dll" SIZE="635904" CHECKSUM="0x47E3D63C" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.3053" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.3053" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.3053" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.3053" ORIGINAL_FILENAME="MSVCR80.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCR80.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xA612A" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.3053" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.3053" LINK_DATE="07/25/2008 13:33:13" UPTO_LINK_DATE="07/25/2008 13:33:13" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="stlport.5.0.dll" SIZE="671744" CHECKSUM="0xB3790C0A" BIN_FILE_VERSION="5.0.1.0" BIN_PRODUCT_VERSION="5.0.1.0" PRODUCT_VERSION="5.0.1" FILE_DESCRIPTION="STLport" COMPANY_NAME="STLport Consulting, Inc." PRODUCT_NAME="STLport Standard ANSI C++ Library" FILE_VERSION="5.0.1" ORIGINAL_FILENAME="stlport_r50.dll" INTERNAL_NAME="STLPORT.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) Boris Fomitchev" VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x50000" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.0.1.0" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.0.1.0" LINK_DATE="10/23/2006 19:41:46" UPTO_LINK_DATE="10/23/2006 19:41:46" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
    <MATCHING_FILE NAME="xrAI.exe" SIZE="675840" CHECKSUM="0x744A35E7" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xA90FE" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="03/27/2010 00:49:35" UPTO_LINK_DATE="03/27/2010 00:49:35" />
    <MATCHING_FILE NAME="xrCDB.dll" SIZE="286720" CHECKSUM="0x35316E31" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="03/26/2010 23:52:40" UPTO_LINK_DATE="03/26/2010 23:52:40" />
    <MATCHING_FILE NAME="xrCore.dll" SIZE="1835008" CHECKSUM="0xF00D6B18" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="03/27/2010 21:18:15" UPTO_LINK_DATE="03/27/2010 21:18:15" />
    <MATCHING_FILE NAME="xrLUA.dll" SIZE="299008" CHECKSUM="0x869B2E1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x54ED9" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="03/27/2010 21:19:05" UPTO_LINK_DATE="03/27/2010 21:19:05" />
    <MATCHING_FILE NAME="xrSE_Factory.dll" SIZE="3579904" CHECKSUM="0x416066F1" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="03/27/2010 00:49:28" UPTO_LINK_DATE="03/27/2010 00:49:28" />
    <MATCHING_FILE NAME="xrXMLParser.dll" SIZE="122880" CHECKSUM="0xC996E231" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0" LINK_DATE="03/26/2010 23:52:40" UPTO_LINK_DATE="03/26/2010 23:52:40" />
</EXE>
<EXE NAME="MSVCR80.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
    <MATCHING_FILE NAME="msvcr80.dll" SIZE="632656" CHECKSUM="0x47E3D63C" BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.6195" BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.6195" PRODUCT_VERSION="8.00.50727.6195" FILE_DESCRIPTION="Microsoft® C Runtime Library" COMPANY_NAME="Microsoft Corporation" PRODUCT_NAME="Microsoft® Visual Studio® 2005" FILE_VERSION="8.00.50727.6195" ORIGINAL_FILENAME="MSVCR80.DLL" INTERNAL_NAME="MSVCR80.DLL" LEGAL_COPYRIGHT="© Microsoft Corporation.  All rights reserved." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xA071F" LINKER_VERSION="0x0" UPTO_BIN_FILE_VERSION="8.0.50727.6195" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="8.0.50727.6195" LINK_DATE="05/14/2011 01:33:39" UPTO_LINK_DATE="05/14/2011 01:33:39" VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
</EXE>
<EXE NAME="kernel32.dll" FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY">
    <MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll" SIZE="997888" CHECKSUM="0x5008F768" BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.6293" BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.6293" PRODUCT_VERSION="5.1.2600.6293" FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API" COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт" PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®" FILE_VERSION="5.1.2600.6293 (xpsp_sp3_qfe.121001-1624)" ORIGINAL_FILENAME="kernel32" INTERNAL_NAME="kernel32" LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены." VERFILEDATEHI="0x0" VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x40004" VERFILETYPE="0x2" MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0xF4BB2" LINKER_VERSION="0x50001" UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.6293" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.6293" LINK_DATE="10/03/2012 04:57:25" UPTO_LINK_DATE="10/03/2012 04:57:25" VER_LANGUAGE="Русский [0x419]" />
</EXE>
</DATABASE>

 

 

Не знаю что делать, сижу в ж.... <_<

За что отвечает game_registrator.script?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

А может, версия скриптов не совпадает с нужной компилятору. Иначе я *ой*

 

:rtfm: 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

А может, версия скриптов не совпадает с нужной компилятору.

Надо проверить, использую gamedata 10004`й версии...

Возможно ли такое:

Может ли all.spawn скомпилироваться с заранее допущенной ошибкой в спавне, которую пропускает xrAI на первых трёх этапах, кроме последнего?

Может кто из опытных посмотрит тестовую карту в СДК, она простецкая... Или попробует скомпилировать, тогда хоть круг поисков косяка сузится...

Сжал 7zip`ом на ультра...

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вопрос к мапперам, работает ли СДК на windows 8.1 или что-то не работает? (помнится что-то там не шло на вин7)

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Добрый вечер жители АМК!! Я все по своему вопросу, есть ли профи, который сможет мне помочь, при последней работе айврапера, вот что мне выдал айврапер http://SSmaker.ru/d505ec61/

, кто нибудь сталкивался с сей чудом? И как это лечится, если кто решит помочь, то просьба небольшая, объясните пожалуста поподробнее!! Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем artur
Ссылка на комментарий

Artur, не хватает текстуры fx_volume1 в rawdata?
Не спец, но непонятно... что делает текстура fx_* в папке glow... В общем как то так...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Так называется текстура света, есть такая, при чем вроде самая распространенная(огонь в бочке)!! Объясните пожалуста, ее что не должно быть этой текстуры в Glow??? У меня эта текстура света в fx тоже присутствует, будьте добры  посмотрите как у вас в SDK??

Изменено пользователем artur
Ссылка на комментарий

@artur, по умолчанию начальная часть названия текстуры имеет название папки, в которой она находится...

Например - fx_fire1.dds расположена в папке "fx", glow_blue.dds в папке "glow"...

Как-то так, но это для релизной версии игры, при ковырянии билдов встречал и несоответствия...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Сильвер, никак не могу согласиться с вами, так как это в первую очередь свет(glow), по этому она находится на своем вместе в папке glow, а fx, это ее предрасположенность к какой либо текстуре, Я разговаривал с Genioro*m, скоро выпустит как раз по моему вопросу видео:" По поводу скрина - нет thm файла текстуры. Нужно создать." Думал решу своими силами с помошью вас уважаемые коллеги, однако согласен, вопрос не для новичка, тут надо знать какие настройки вводить перед импортом, а их там тьма тьмущая, да и можно спокойно натворить чего нибудь не хорошее с SDK!! Так что лучше подождать, а то успеем))

Ссылка на комментарий

Сильвер, никак не могу согласиться с вами, так как это в первую очередь свет(glow), по этому она находится на своем вместе в папке glow, а fx, это ее предрасположенность к какой либо текстуре

Возможно...

Но когда экспортируете fx_volume1 в СДК то увидите, что она займёт своё место именно в папке "fx"...

Если экспортировать текстуру с начальным названием, которое не относится ни к одной имеющейся в "textures" папке, то папка будет автоматически создана и новая текстура будет в ней...

Например экспортируем в СДК текстуру frost_escape.dds, после экспорта она будет находиться в папке "frost"...

 

Ещё вопрос к опытным модостроителям, как при создании/редоктировании space_restrictor избежать ошибки searching for AI map separators space restrictors?

Из-за чего она появляется?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Народ подскажите плиз как настраивать ACDC для подключения локи к ТЧ, в туторе непонятно написано. 

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Добрый день всем, вопросик на засыпку, как правильно назначить шейдеры для новых помещений, то есть плитка, бетон, потолок, этого всего не нашел при импорте в АЕ вот это первое http://SSMaker.ru/d36cfeaa/

И второе, в  Autodesk 3ds Max*е, сделал помещения, в инструментах матералс эдитор, уменьшил до нужных размеров плитку, экспортировал в AE, хотя я в первую очередь специализировался на создании новых террейнов для Сталкер тч, и вот в чем вопрос, почему такая огромная плитка, в AE, а в максе маленькая, поясните пожалуста если кто знает, где моя ошибка, и как это исправитьhttp://SSMaker.ru/7b0137de/

, заранее спасибо коллегам за помошь!!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...