Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

если всё правильно делать.

Можешь в личку всё на пальцах объяснить?

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

После окончания загрузки локации в Level Editor'е X-Ray SDK 0.4 , в log'е, указаны ошибки:

CLight: Can't load sun.

Can't find shader 'levels\water01'

Can't find shader 'levels\water_ryska_lex'

Кто-нибудь сталкивался с такими?

 

  aka_sektor проблема только в тебе и в железе, но никак не в шейдерах, куды ТЫ дел их никому не ведомо ,но дело исправимо, скачай S.T.A.L.K.E.R, если версия игры например(1000.4) значит конвертером от бардака либо любым другим распокавываешь игру, есть там папочка шейдерс по моему и все текстуры переназначь их ,это решает 80% всех проблем,если это не поможет, то скорее всего версия SDK какой нбудь левой сборки например есть урезанная облегченная, там даже в ридми написанно для сборки игры лучше не качать)))Рад если смог помоч

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

tor62, чуть выше моего поста Preparator всё объяснил.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

После Compile -> Build локации в X-Ray SDK 0.4, в его log'е остались ошибки:

Level doesn't contain HOM objects!

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]

Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46]

Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45]

Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37]

Process Wallmark - failed.

 

Тем не менее, написано: Building OK.

 

По поводу ошибки: Level doesn't contain HOM objects!

О ней написано в "шапке" темы. Она не критична, локация скомпилируется и с ней.

 

По поводу ошибки:

Process Wallmark - failed.

Нашёл такую информацию:

Строка Process Wallmark: Failed означает только то, что на твоей локации нет воллмарков. Это не критично для компиляции.

Об остальных ошибках информации мало.

Возможно, ошибка: invalid face(s)

Решится компилятором с её обходом.

 

А ошибка: Invalid climable object found.

Наверное, решится удалением этого объекта. Но как в Level editor'е выйти на объект по его координатам? Неужели двигаться вручную и следить за координатами в нижней правой панели LE? Есть ли способ проще?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@БогДан, так в наличии только координаты. Как по имени?

 

UPD:

Посмотрел вручную в LE, что располагается по координатам:

Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]

Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46]

Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45]

Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37]

 

Оказывается - это лестницы.

 

UPD2:

Удалил эти 4 лестницы. Поставил новые на их место. Ошибки: Invalid climable object found - исчезли.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0230' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.

Object 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553' - 'modelShape' has 1 invalid face(s). Removed.
Изменено пользователем БогДан
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. Установил и SDK 0.4. Установил 2 патча. Папка установки E:\X-Ray_SDK. В папку E:\X-Ray_SDK\level_editor закинул содержимое папок xray_re-tools-10sep2008 и xray_re-tools-update-20090708. Папку gamedata из игы ТЧ 1.0004 кинул в папку level_editor с заменой.

В файле fsconverter.ltx прописал путь

$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray sdk\level_editor\

В файле fsaiwrapper.ltx

$sdk_root$ = false| false| e:\x-ray_sdk\level_editor\

В файле converter.ini прописл

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = e:\x-ray_sdk\level_editor\gamedata\levels\

Создал батник с текстом

converter -level l03_agroprom -out l03_agroprom_decompiled -mode le -with_lods

pause

Закинул его в папку level_editor, запускаю его и получаю это

Bezimyanni_4125621_8121088.jpg

Вопрос: Что не так сделал?

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

@tor62, положи конвертер в одну папку с файлом fsgame.ltx, если не поможет - предоставь все его содержимое и пути к папкам с СДК и с конвертером.

Ссылка на комментарий

При компиляции локации, возникает ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface

 

По инструкции, что в "шапке" данной темы, смотрю на какие текстуры "ругается" компилятор, выше FATAL ERROR, у меня это:

  |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm

    |    | - loading: glow\glow_orange_bright
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
    |    | - loading: glow\glow_red
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
    |    | - loading: glow\glow_fire1
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence5

 

 

 

Перевожу dds в tga, импортирую через SDK, снова запускаю компилятор локации, снова та жа ошибка, только выше FATAL ERROR написано уже немного по-другому:

  |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange_bright
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red.thm
    |    | - loading: glow\glow_red
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
    |    | - loading: glow\glow_fire1
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence5
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_railroad1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_railborder1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_wires1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_walls9

 

 

 

И так вот уже раз 5, та жа "ругань" на текстуры, которые я уже перевёл в tga, и ипмортировал в SDK + когда я их импортировал, появляется "ругань" на новые текстуры.

 

Мои вопросы:

Правильно ли я делаю?

Мне так и продолжать, переводить dds текстуры на которые "ругается" компилятор, в tga, и импортировать в SDK?

Есть ли другой способ разобраться с данной ошибкой компилятора?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@stalkerok007, я тебя правильно понял: не хватает .thm? Так они же есть в rawdata.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

tor62, попробуй с таким батником;

Тот же эффект.

tor62, положи конвертер в одну папку с файлом fsgame.ltx

Так он там и лежит, в папке level_editor

Bezimyanni_6739435_8122891.jpg

Файл fsgame.ltx

$app_data_root$ = true| false| _appdata_\

$sdk_root$ = false| false| $fs_root$

$sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\

$local_root$ = false| false| $sdk_root$

;

$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\

$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\

$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\

$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\

$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files

$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files

$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files

$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\

$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\

$game_saves$ = true| false| $sdk_root$| savedgames\| *.sav| Saved games

$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files

$game_config$ = true| false| $game_data$| config\

;

$level$ = false| false| $game_levels$

$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files

$sounds$ = true| true| $sdk_root_raw$| sounds\| *.wav| Wave files

$textures$ = true| true| $sdk_root_raw$| textures\

$objects$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects

$clips$ = true| true| $sdk_root_raw$| objects\| *.clip| Object clips

$maps$ = true| true| $sdk_root$| maps\| *.level| XRay levels

$groups$ = true| true| $sdk_root$| groups\| *.group| XRay groups

$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\

$import$ = true| true| $sdk_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx| Files

$detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files

$omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files

 

 

Убирай "простыню" под спойлер. В следующий раз пост потру.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Подчеркивание между ray и sdk не забыл?

Точно..., исправил. Теперь такой лог

Bezimyanni_5566924_8123275.jpg

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...