Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти этот урок игромании в хорошем качестве. И его вторую часть. На сайте игромании его нет, или я плохо искал? За три года добавилось куча всего, наверное удалили.

http://www.youtube.com/watch?v=ZLWCMSSCxoI&feature=youtu.be

===============

Видео - под спойлер ! Предупреждение !

BFG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времяпровождения суток, у меня есть два вопросика меленьких и глупых наверно,1)как делается вода на новом террейне,хотя бы в кратце поясните все пойму.2)В какой программе делается небо для новой локации,уроков воопще не наблюдал, и информация по этому вопросу крайне скудна.Прошу кто знает, кто делал,хотя бы в общих чертах обьясните плиз.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
artur, насчет воды, создаешь плоскость воды в максе, потом в актор эдиторе ей шейдеры нужные назначаешь, подробнее смотри урок на вики "Прозрачные работы ...".

Насчет неба, а никак оно не делается, секцию погоды локации прописываешь в конфиге и все.

P.S если не прав, прошу поправить.

Ссылка на комментарий

большое человеческое спасибо Вампир35,но у меня при рендере водной поверхности (рендер понимает только почему то box-то есть water,dds)а не основной террейн?Хотя я их и в Autodesk 3ds Max  клавишей attach соединяю террейн и воду, конце получаю при рендере стекловидную текстуру на всю карту,но поверь ты мне очень помог, :)  еще раз спасибки

Ссылка на комментарий
artur, не уверен, но вроде как соединять тебе и не надо в максе, у воды и террайна должны быть разные группы, чтобы с разными шейдерами настроить их в актор эдиторе.

Пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Если в максе не соединить то вода попросту не конвертируется с макса,будет (дыра),я ужо пробовал ничего не вышло, в эдитор материалс назначаю воде текстуру например water,траве аналогично grass, и уже в актор эдитор накладываю траву на grass, а water,там есть раздел по моему effects(эфекты),и там назначаю шейеры  water,но в плане того что их надо разделить перед редером ты подал оч неплохую мысль спасибо))

Ссылка на комментарий

artur, попробуй экспортировать только воду, а потом в СДК поставь куда надо.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Добрый день   Wo1fRam как раз с экспортом у меня все ладушки, у меня при рендере вода не получается, а как мы все знаем через фотошоп накладываем текстуру травы деревьев ну и всего помаленьку,кстати по моему через фотошоп как раз и получается миникарта локации,(буква М по умолчанию), и вот такой конфуз играешь ты сталкера,нажимаешь "м" а там вместо карты просто водная гладь,либо карта без воды, неприятный момент ,вот и пытаюсь методом тыка узнать как все правильно работает :(

Ссылка на комментарий

Добый вечер всем !!У меня наивный вопрос так как сам я в CDK не силен ,вот и пытаюсь узнать у более умных коллег, вобщем то попорядку,Установил cdk.v04 для тч,установли все от бардака,03,04 патчи,вроде сделал все,на новом террейне нажимаю spawn element,выбираю вкладку actor,а он мне пишет;

1)Dynamic object (null) - can't scale.
2)Can't find model file 'actors\hero\stalker_novice.ogf'.

Первое скорее всего мой лог,пытался солдата сделать гг, а второе я через конвертер от бардака поменял ofg на object,теперь у меня куча текстур сталкеров и всего что есть в игре,тока как сделать что бы это все "спаунилось", и куды все это сунуть?Поскажите пожалуста кто через это прошел,Заранее очень благодарен.

 

Ставь пробелы после знаков препинания!

Знаю, что с телефона это делать не удобно, но я же делаю...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

 

Dynamic object (null) - can't scale

Обычно такое бывает, если пытаешься увеличить/уменьшить динамическую модель.

 

 

Can't find model file 'actors\hero\stalker_novice.ogf'

СДК не может найти ogf-модель по заданному пути.

 

 

теперь у меня куча текстур сталкеров и всего что есть в игре,тока как сделать что бы это все "спаунилось", и куды все это сунуть?

Эмм... Не совсем понял про попытки "спаунить текстуры". :wacko2:  Если ты имел в виду спавнить объекты, то надо ставить physic_object и в свойствах задавать визуал. Только не обязательно модели в object конвертить, достаточно чтобы они были в геймдате. Или я чего-то не понял?


На будущее: лучше доберись до компа, соберись с мыслями и напиши пост, чем на ходу мобилу тыркать ;)

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Добрый день  Wo1fRam, спасибки что откликнулся на мое непонимание в CDK, твоя цитата "надо ставить physic_object и в свойствах задавать визуал ", можешь подробней как это делать ,как я говорил немного недопонимаю опций CDK, точнее одному без подсказки тяжело делать все с нуля, и требуется более опытные пользователи. Мне нужно что бы  нажав spawn element--actor, он появлялся, а сейчас только пустой белый флажок и лог: Can't find model file 'actors\hero\stalker_novice.ogf', будь добр обьясни как все это делается более подробно если это возможно.

P.S.Пишу с компа просто правописание немного хромает, постараюсь на будующее не делать ошибок. :blush:

Ссылка на комментарий

artur, Советую посмотреть видеоуроки Genior-а ("Добавление простых спавн объектов" - правда, этот урок для SDK 0.7, но принцип такой же. Есть у него уроки и по 0.4) - он прекрасно всё объясняет.


По поводу отсутствия моделей: надо было после установки СДК и патчей папку gamedata (которая в папке level_editor) заменить распакованной геймдатой. Потому что в комплекте SDK геймдата неполная. Или можно в конфиге просто указать путь к распакованной геймдате.
Вообще, инструкция по настройке есть в шапке темы.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

добрый вечер всем модосталкерам :) !У меня вопросик небольшой, вобщем то заключается он в программе 

X-Ray SDK 0,4, ставлю на новый террейн любую текстуру ,(будь это дом или spown element ,без разницы) а она у меня проваливается куда нибудь в низ,привязку по сетке делал ,вроде исправил ,но при перегрузе террейна, все текстуры появляются под локацией, как исправить эту беду незнаю,может кто поможет??

Ссылка на комментарий

artur, Выражайся правильно! То, что у тебя проваливается - это объекты, а текстуры - это грубо говоря то, как модель "разрисована", окрас модели. И что значит "при перегрузе террейна"? Чем ты его перегрузил? :blink: 

Чтобы объекты появлялись на террейне попробуй поставить привязку к объектам (две кнопочки с магнитом и чайником).

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Wo1fRam, рад вас видеть! Я имею в виду создал террейн новый, назначил шейдеры текстуре, в левел эдиторе создаю например дом, и если он не на сетке(например на холме)то дом провалится до уровня сетки, как бы я его не привязывал, он почему то все равно проваливается ,хотя при експорте ошибок не было, и террейн открывается левел эдитором тоже без ошибок,проверял его на битые полигоны, ничего не обнаружил ,прописал только что террейну нужен свет,спаун элементы,и что то еще,На твой второй вопрос перезагрузить, это сохранить, выйти ,и опять залоадить, немного опыта набрал но видать не достаточно )))

 

              
 



Wo1fRam кстати делал все так как предоставленные видеоуроки от Genior*a

Ссылка на комментарий

artur

Всё же, проверь, нажата ли эта кнопка? (см. скрин - выделено жёлтым)

9k5qoi3xezk4.jpg

Когда она не нажата (то есть, не включена привязка к объектам), то при попытке что-то поставить на террейн, оно появляется на уровне сетки (то есть, с координатой У = 0).

 

Насчёт "перезагрузить": у тебя в прошлом посту было написано "перегрузить", поэтому недопонял.

Меня здесь один, да и 18 только летом стукнет, поэтому давай на "ты"

:ok5: 

 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Здравствуй Wo1fRam!Перепробовал все кнопки по отдельности, что то не помогло. :(  Может CDK че мудрит?



Переустановить CDK? Жалко было бы сносить его с LOD-текстурами,а что ещё придумать незнаю, если чесно у меня карта не одна, и у всех террейнов обьекты проваливались под текстуры, это не в первый раз. 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем !!Хотелось бы узнать какой шейдер задавать бордюру, его в колонке задаваемых шейдеров нету, если кто поможет был бы весьма благодарен!



И еще почему  после експорта бордюра в Актор Эдитор одна сторона зеленая ,хотя ошибок при экспорте не было ?? Как бы для меня это загадка  :) .



Здравствуй Wo1fRam!Перепробовал все кнопки по отдельности, что то не помогло. :(  Может CDK че мудрит?



Переустановить CDK? Жалко было бы сносить его с LOD-текстурами,а что ещё придумать незнаю, если чесно у меня карта не одна, и у всех террейнов обьекты проваливались под текстуры, это не в первый раз. 

Пишу потому что это может кому нибудь помочь, во всем виновата кнопка enable\show snap list

Ссылка на комментарий

@artur, для бордюра нет особой разницы в шейдере/компилер шейдере. Я ставлю оба на дефолт. А материал можешь поставить materials/concrete или materials/asfalt

Приложи скриншот из той программы, откуда ты экспортировал свой бордюр, в состоянии до экспорта и скриншот из AE.

SDK, а не CDK. А по-русски СДК.

:)

 

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...