Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Уж и не знаю что делать... Для спавна новых персонажей в СДК создал файлы с описанием и профилями, прописал их в system.ltx... СДК при запуске стал валиться с логом

FATAL ERROR



[error]Expression : hXRSE_FACTORY
[error]Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp
[error]Line : 38
[error]Description : Can't load library:
[error]Arguments : xrSE_Factory.dll

 

Если верить тому, что в шапке темы и на сталкерине написано, то я не удалил архивы .db. Но, блин, устанавливая СДК два года назад и за два года всего пару раз его переустанавливая, только копировал геймдату. Причём новые профили создавал и ничего не вылетало...

З.Ы. Ось Windows 8 Pro x64 стоит полгода, но СДК с новыми профилями тоже работал. А вот недавно ещё один файл создал и СДК стал валиться с указанным выше логом.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Всё, проблему решил. Просто перепрописал новые файлы в system.ltx и всё заработало. Странно то, что я до этого несколько раз прописывал и не помогало...

Этот и предыдущий мой пост можете сносить. А можете и оставить, вдруг у других такая же проблема будет. Пусть читают.


 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Наконец то разобрался с ошибкой при запуске sdk 0.4 :) ! Но новая проблема , при нажатии на open , открытие level'a , ничего не происходит...Не понятно почему , пожалуйста помогите . 

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий

У меня Windows 8 Pro x64 и мне эта статья не помогла. Зато есть другой способ запуска карт: через Open Recent. Вот даже видюху снял по этому делу.

http://youtu.be/9-uoYUYKlfg

 

 

Теперь мой вопрос: компиляторы для обхода инвалид-фейсов работают вообще? Или это только у меня они ничего не обходят? В ридми написано, что выскочит сообщение - надо нажать продолжить. У меня выскакивает сначала

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 132
[error]Description :
[error]Arguments : * FATAL: 125973 invalid faces. Compilation aborted


stack trace:

 

потом 100500 раз подряд

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrDebug::backend
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:

 

И никаких окошек не выскакивает, кроме виндовсовского "Завершение работы приложения"

Лока не моя, товарищ попросил скомпилить. Посылать его переделывать? Или есть какой-то способ скомпилить?

 

З.Ы. Weld Distance на 0 ставил - не помогло.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Wo1fRam, на Windows 8 этот способ не работает. Там же написано Windows 7\ Vista.
И это мягко говоря...оочень много инвалидов. Лучше переделает пусть.

 

Ice.Stalker, как то так :)

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Переношу Рыжий Лес из ЧН в ТЧ. SDK в лог пишет

 

Can't find shader 'levels\red_forest_earth'

Can't find shader 'levels\red_forest_grass'
Can't find shader 'levels\red_forest_grass'
Can't find shader 'levels\red_forest_sand'
Can't find shader 'levels\red_forest_asfalt'
Can't find shader 'levels\red_forest_earth'
Can't find shader 'levels\red_forest_sand'

Собственно как поменять shader'ы у поверхностей на те которые есть в ТЧ?

 

 

Ссылка на комментарий

Извините за тупой вопрос. Я поставил SDK-04 + патч к нему. Но в нём только LevelЕditor. А где находится ActorEditor? Или он отдельно ставится?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
riddik121, быть такого не может. Зайди в папку с программой, и там будут батники.

И проверь, точно ли ты поставил SDK 0.4.

Ссылка на комментарий

Подскажите в каком файле хранятся настройки SDK 4?

Перемещение влево/вправо вверх/вниз пропало наглухо!

Проблема в том что при нажатии шифт и лкм камера двигается вперёд, шифт и пкм назад. Это крайне не удобно. Переустановка не помогает.

Ссылка на комментарий

подскажите, я хочу поставить новую музыку на локации (на всей локации). Эти файлы конвертируются в SDK по такой же схеме как и обычные звуки? Спрашиваю потому что эти файлы идут на l и на r каналы (я так понимаю). 

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

riddik121 чтобы не париться, для начала можно тупо конвертнуть свою mp3шку (или чего там...) каким-нибудь конвертером/аудиоредактором в ogg (формат: моно, 44100, битрейт в районе 100), и тупо создать два одинаковых ogg с _r и _l на конце. После всех подстановок должно заработать, но в игре будет звучать как двухканальное моно.  

 

Немного сложнее уже вариант, когда через аудиоредактор (Nero Wave Editor, например) сохранить в два разных моно-ogg с левым и правым каналом соответственно. Ну или действовать "по правилам", сохранив в wavы, импортировать в SDK, там оформлять и прочий гимор...

Ссылка на комментарий

А в чем гимор?) Если не первый раз то все довольно просто и быстро. Разбивать на l и на r каналы удобно с помощью Audacity, сохранив файлы в wav тащим в СДК а от туда уже с коментами в огг. Ну да...

Изменено пользователем andronikrty

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, у меня проблема с подлкючением локаций к ТЧ

Вот мои дейтсвия:

1) Объединяю game.graph от новой локации и game.graph'ом от локации (используя game.graph recompiler)

2) Редактирую конфиги (game_maps,levels,game_graph)

3) Объединяю all.spawn

При спавне актора на локацию ловлю вылет: graph doesn't correspond to the cross table

Знаю, что это описаннно в FAQ'е, но дело в том, что я копирую level.gct от всех локаций в папку levels.

В чем может быть проблема?

P.S Статические объекты (ящики, бочки и т.д.) спавнятся без проблем.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем !!С праздником 1 мая!!У меня вопрос небольшой если кто выручит было бы класно, делаю новые ткстуры для ТЧ, встал с текстурой неба,есле кто нибудь приоткрыл бы занавес как оно делается,в какой программе ??Заранее спасибо!!



 И еща один вопрос после того как наложил текстуру на карту открываю ActorEditor.bat накладываю шейдеры ,только не понятно как открыть LevelEditor*ом и не потерять шейдеры ,у меня что то теряются они когда открываю левел эдитором, грузит старую без шейдеров карту,кто сталкивался помогите плизз :( 

Ссылка на комментарий

АuReN, а чё там разбираться? В ридми всё прекрасно описано. А установить их очень легко - просто распаковать архив в в папку level_editor, в файлах .ltx прописать свои пути и, собсна, всё. Какие батники где юзать - написано в ридми.

 

artur, по твоему второму вопросу: либо не сохраняешь объект при выходе из АЕ, либо редактируешь не тот объект. Или в LE ставишь не тот объект...

Больше ничего в голову не идёт.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос такой.

Спавню в SDK аномалии на своей локации, и сталкиваюсь с такой проблемой - каждая аномалия плодит артефакты. Не знаю, по одному или больше, но когда я подхожу к местам скопления аномалий, около них лежат кучи артефактов.

 Собственно, сам вопрос: как сделать, чтобы аномалии при спавне в сдк не плодили артефактов?

 

3571266m.jpg

3444715m.jpg

4463700m.jpg

 

 

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...