Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Какое ограничение по количеству полигонов для локации стоит?

~ 1.7 млн вершин статики и 5 млн mu-геометрии. Больше не получится скомпилить.

 

Как исправить неоткрытие диалогового окна после нажатия на "Append" в меню "Motions" в AE на Windows 7.

Никак. Работай c АЕ на xp.

Ссылка на комментарий

KD87, странно, странно, но всё равно спасибо. Почему-то получается, что не все косяки исправляются, не со всеми окнами. Эхх, придется помимо семёрки хрюшу ставить...

Ссылка на комментарий

Всем првет!

Помогите пожалуйста , я создал локацию скомпилировал вообщем запускается работает но возникла потребность распаковки all.spawn но вот только как ?)

3. Пересборка all.spawn. Если вы не работаете с локами ЧН или ЗП - пропускайте этот шаг.

Аивраппер собрал нам all.spawn - это замечательно. Однако от локации ЧН или ЗП у нас в спавне только автомат, что мы воткнули в LE. Нет ламп и источников света, нет лестниц. Чтобы привести локацию в более-менее приличный вид, нужно пересобрать спавн.
а) Первым делом, распакуйте получившийся спавн. Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Там найдите подобную таблицу:
use constant levels_info => (
{ gvid0 => 600, },
{ gvid0 => 329, name => 'marsh' },
{ gvid0 => 252, name => 'generators' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);

Оставляете только те локации, что мы объединяем. Меняем параметр gvid0 на начальный геймвертекс вашей локации. Узнать эти вертексы просто - в папке с acdc должна быть тулза ggtool.pl. Берете получившийся при работе аивраппера game.graph (из папки level_editor\gamedata) и кидаете его в папку с ggtool.pl. После чего создаем и запускаем такой батник:
ggtool.pl game.graph >svyazi.txt
После окончания работы тулзы открываете появившийся файл svyazi.txt и там смотрите начальные вертексы. Верхнее ограничение по вертексам (gvid0 => 600) высчитывается примерно как вертекс от последней локи + 300-400 (возьмем с запасом).

После правки acdc.pl кидаете в папку с ним получившийся all.spawn (из папки level_editor\gamedata\spawns). После этого декомпилируете all.spawn

 

вот я застрял здесь ! недопонял немного.

p.s может кто в курсе как через SDK respawn сделать или это нереально ?

Изменено пользователем Transcend
Ссылка на комментарий

Народ есть какой-нибудь способ соорудить респавн в SDK ? В опциях любого спавн элемента есть respawn time но когда выставляеш значение при загрузке локации вылетает с руганью на спавн. Да и ещё может глупый вопрос но :Может ли в Сталкере закончится все НПС включая монстров ?? сделал такое предположение увидев в скрипте se_respawn таблицу ограничений на спавн или эти числа указывают одновременное нахождение НПСов в симуляции ??

Изменено пользователем Transcend
Ссылка на комментарий

Всем привет! Пытаюсь поставить на локацию свой обьект.Проверка пишет(СБОЙ в сцене -19320-  неассоц. треугольн.) убираю все ОК...? :(

Изменено пользователем OST
Ссылка на комментарий

Добрый день. При декомпиляции карты высвечивается данная ошибка:

c54c1663e68b074d96208ead6e4645b86dac35147899713.jpg

Конвертер самый последний, от 22 февраля 2012. Есть ли решение этой проблемы? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Всем Привет .. 

Вопрос ..

Как через СДК ТЧ добавить солнце на локацию ?

А зачем тебе солнце в СДК? Дли компиляции локи или для настройки погоды?
Ссылка на комментарий

OST, если я тебя правильно понял, то при изменении геометрии или добавления объекта в сцену, надо обновлять сектора, порталы...



Присоединяюсь к вопросам Lagos, у кого нибудь получилось декомпилировать локации ранних билдов? Вроде 1096 и 1114...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 CuJIbBEP. Не совсем,вообщем ставлю(заменяю-добавляю) свой транспорт,скопилось моделек (не ездящий,так для эстетики,остальное на локации ничего не трогаю) при проверке вот такое пишет.Как сказал genior-это не критично.Но все равно как то смущает. Компилировать еще не пробовал.Да,и нужен будет для такой локации новый спавн?

Ссылка на комментарий

Вопросик, возможно, немного не в тему. Хотя, вряд ли.

 

В общем, будет ли СДК работать на ОС Linux? А то, может, в будущем буду её ставить вместо винды 8.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

ХЕЛП! В баре добавил пару дверей, и при компиляции уровня, ловлю

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 45119 files cached, 5126Kb memory used.
'xrCore' build -729635, 000 0 0000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: 000 0 0000

Startup time: 07:29:20
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level marsh! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level zaton! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level jupiter! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no graph for the level cs_agroprom_underground! (level is not included into the game graph)
level 5 l04_darkvalley
level 20 l10u_bunker
level 22 atp_for_test22
level 23 peshera
level 24 puzir
level 25 aver
level 26 av_peshera
level 27 limansk
level 28 hospital
level 29 generators
level 30 warlab
level 31 red_forest
level 32 lost_village
level 34 dead_city
level 38 jupiter_underground
level 39 labx8
level 41 predbannik
level 42 garbage_old
level 43 yantar_old
level 44 swamp_old
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
| | [l04_darkvalley][actor][level_prefix_actor] : position changed from [277.332001][0.166665][-277.370148] -> [187.600006][0.118988][-277.199982]
| | [l10u_bunker][actor][l10u_radar_bunker_actor] : position changed from [1.257076][-2.692517][-118.279968] -> [1.400002][-7.450798][-89.599998]
| | [l10u_bunker][explosive_tank][l10u_radar_bunker_explosive_tank] : position changed from [-22.713339][-6.241171][27.568012] -> [-22.400002][-6.391775][28.000000]
| | [l10u_bunker][explosive_barrel][l10u_radar_bunker_explosive_barrel_0000] : position changed from [10.977178][-33.985226][-24.069557] -> [9.799995][-23.696390][-8.400002]
| | [l10u_bunker][ammo_9x39_ap][l10u_radar_bunker_ammo_9x39_ap] : position changed from [-42.521267][-34.326496][-37.107178] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_9x39_ap][l10u_radar_bunker_ammo_9x39_ap_0000] : position changed from [-42.562279][-34.329395][-36.796482] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_9x39_ap][l10u_radar_bunker_ammo_9x39_ap_0001] : position changed from [-42.457302][-34.326401][-37.398712] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_vog-25p][l10u_radar_bunker_ammo_vog-25p] : position changed from [-42.568493][-34.329395][-36.455544] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_vog-25p][l10u_radar_bunker_ammo_vog-25p_0000] : position changed from [-42.934155][-34.329395][-36.899998] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [l10u_bunker][ammo_vog-25][l10u_radar_bunker_ammo_vog-25] : position changed from [-42.777542][-34.326866][-37.189007] -> [-42.000000][-23.251368][-26.599998]
| | [atp_for_test22][dog_normal][_dog_normal_0003] : position changed from [79.501427][-3.573537][-129.800491] -> [79.099976][-4.451946][-129.500000]
| | [atp_for_test22][bread][_bread] : position changed from [111.946487][-1.273541][-24.509064] -> [112.699982][-6.154097][-25.200012]
| | [atp_for_test22][guitar_a][_guitar_a] : position changed from [170.654648][-6.373743][-24.025496] -> [170.799988][-6.492818][-24.500000]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva] : position changed from [106.129639][-6.806560][-5.209262] -> [107.099976][-6.467935][-4.200012]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0000] : position changed from [106.034760][-6.806560][-5.562481] -> [107.099976][-6.057160][-4.899994]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0001] : position changed from [105.804710][-6.806560][-5.559898] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0002] : position changed from [106.278130][-6.806560][-5.417930] -> [107.099976][-6.057160][-4.899994]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0003] : position changed from [105.652954][-6.806560][-5.367293] -> [104.299988][-7.128293][-5.600006]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0004] : position changed from [106.323486][-6.806560][-4.966098] -> [107.099976][-6.467935][-4.200012]
| | [atp_for_test22][conserva][_conserva_0005] : position changed from [106.056610][-6.806560][-5.825970] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [atp_for_test22][vodka][_vodka_0000] : position changed from [105.928757][-6.344099][-7.001606] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [atp_for_test22][vodka][_vodka_0001] : position changed from [106.002747][-6.254099][-7.393877] -> [106.399994][-6.603498][-7.700012]
| | [atp_for_test22][vodka][_vodka_0002] : position changed from [106.003677][-6.236099][-7.267570] -> [106.399994][-6.603498][-7.000000]
| | [puzir][inventory_box][puzir_inventory_box_0001] : position changed from [199.656235][-2.807464][70.310532] -> [199.500000][-2.965906][71.399994]
| | [aver][inventory_box][aver_inventory_box_0006] : position changed from [-64.784042][-1.911756][-285.823151] -> [-63.699982][-2.214333][-285.599976]
| | [aver][inventory_box][aver_inventory_box_0007] : position changed from [156.109070][0.685044][-220.889908] -> [156.099976][-0.449619][-219.799988]
| | [av_peshera][inventory_box][av_peshera_inventory_box_0001] : position changed from [-315.917969][42.624207][190.875488] -> [-315.700012][42.620808][192.500000]
| | [generators][inventory_box][generators_inventory_box] : position changed from [-95.470001][38.120853][-467.373566] -> [-94.500000][37.776085][-466.199982]
| | [warlab][inventory_box][warlab_inventory_box] : position changed from [32.494553][-2.586660][-0.837766] -> [32.199997][-3.154272][-2.100006]
| | [warlab][inventory_box][warlab_inventory_box_0000] : position changed from [32.475555][-2.586660][-11.797768] -> [32.199997][-3.154272][-10.500004]
| | [red_forest][inventory_box][red_inventory_box] : position changed from [-169.954239][1.835938][-281.927185] -> [-168.000000][0.132676][-281.399994]
| | [red_forest][m_poltergeist_strong_flame][red_m_poltergeist_strong_flame] : position changed from [-125.568138][-5.071331][-45.961056] -> [-125.299995][-6.255129][-45.500000]
| | [red_forest][wpn_val][red_wpn_val] : position changed from [-97.301682][-0.061072][-196.290573] -> [-97.299995][-0.827239][-198.100006]
| | [red_forest][inventory_box][red_inventory_box_0000] : position changed from [-96.857719][-0.061109][-201.517197] -> [-96.599991][-0.827239][-203.699982]
| | [lost_village][wpn_pb][lost_village_wpn_pb] : position changed from [88.438316][8.493042][-36.713474] -> [88.899994][8.072943][-36.400002]
| | [lost_village][vodka][lost_village_vodka] : position changed from [88.111412][8.475316][-36.861816] -> [88.899994][8.072943][-37.100002]
| | [lost_village][conserva][lost_village_conserva] : position changed from [88.372101][8.475053][-36.387157] -> [88.899994][8.072943][-36.400002]
| | [lost_village][conserva][lost_village_conserva_0000] : position changed from [88.098892][8.475307][-36.386627] -> [88.899994][8.072943][-36.400002]
***STOP*** file 'P:\xrSE_Factory\xrServer_Object_Base.cpp', line 306.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: (m_tClassID == CLSID_SPECTATOR) || (size > sizeof(size))
cannot read object, which is not successfully saved :(
meshes\brkbl#0.ogf
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Ins_04-14-13_07-30-08.mdmp'

 

Ссылка на комментарий

Wo1fRam, нет не будет...
Можно попробовать под виндовой обвязкой Wine, но это маразм...

К тому же веток разработки у Линухи уйма, а у этих веток есть ещё свои ветки...Не стоит замарачиваться, пользуйся ХРюшкой...



OST , если изменяешь сцену, то такое сообщение характерно после добавления новых объектов, так же при удалении из сцены её родных объектов...
Обычно я запускал просчёт секторов и порталов, так как без этого билдинг карты не происходил ... :huh:

Так же придётся повозиться с AI-картой.

 

p.s: Вопрос о конвертировании карт ранних билдов в формат СДК в силе, подскажите у кого что получалось...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP Спасибо,доходчиво. С AI-картой да.. ( надож НПСям обходить все это :) ).Про сектора,порталы заранее отдельное спасибо! 



P.S. Кстати,а есть в природе боле-менее подробный тутор по AE,или каким образом настроить материал обьектов?

Изменено пользователем OST
Ссылка на комментарий

OST, Не за что  ;)

К стати вопрос по декомпиляции лок из ранних билдов снят, странно что почти вся лока сконвертировалась одним мешем...

c3150e59eafdf15bd4208895ac13e398.png

Ну хотя бы так...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите, полетел винтчестер, установил 7-ку проффессиональную, сдк на ней глючит, как запустить сдк на семерке не понял, уж простите, если кто-то сможет объяснить или дать инструкцию для чайников заранее спасибо.

=================

Воспользуйся ЭТИМ способом. Расписано всё, аж с картинками.

Если у тебя WIn 7 x 64 bit, то запускай Compatibility Administrator (32-bit).

BFG

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...