Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

БогДан

Удалил русификатор, проблема осталась

ERROR: Detail Objects export failed.

Может нужны какие файлы из мода в СДК добавить? К примеру, без shaders.xr от мода, вылазила ошибка в СДК что мол найдены не совместимые шейдеры,

Ссылка на комментарий

Ребята,помогите пожалуйста!

Немогу скомпилить билдовскую ТД 1865.

На драфте компил происходит отлично,а вот на макс. качестве нет. Обрывается, на текстуре террейна. Ниже лог...

 

| | ! ERROR: model #178372 - split fail, faces: 149, s1/s2:53/96

| | ! ERROR: model #178378 - split fail, faces: 241, s1/s2:29/212

| | ! ERROR: model #178379 - split fail, faces: 217, s1/s2:12/205

| | ! ERROR: model #178384 - split fail, faces: 180, s1/s2:149/31

| | ! ERROR: model #178385 - split fail, faces: 173, s1/s2:57/116

| | 178423 subdivisions.

| Isolating vertices...

| | ::compact:: 715540 verts removed

 

* New phase started: LIGHT: Implicit...

| Sorting faces...

| Lighting implicit map 'terrain\terrain_frodo_dolina'...

 

Текстуру террейна настраивал...Выбирал ее как террейн,выбирал галки диффузии и Р2,а так же ставил текстуру диффузии garbage_grass и ей параметр - 70.(уже не помню что он там значит)

Изменено пользователем Slaider123
Ссылка на комментарий

Вопрос - почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details, при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High.

Ссылка на комментарий

помогите пожалуйста при компиляции локи на финалку сразу вылет

 

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CBuild::Load

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

[error]Line : 278

[error]Description : L_static().rgb.size()

Ссылка на комментарий

Roman_Dmitrov, нашёл на Сталкер портал такой диалог:

 

serega-gamer :


[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 245
[error]Description : L_static.rgb.size()

 

FLIKER:

Я конечно уже не помню точно, но надо использовать при компиляции копиляторы Bench xrLC extra v38 батник № 8 вроде, он позволяет обходить эту ошибку.

 

serega-gamer :

FLIKER Спасибо попробую!

 

добавлено спустя 19 минут:

 

Не один батник не помог((((

 

FLIKER:

serega-gamer, когда высвечивается ошибка, ты должен выбрать "Продолжить" эта ошибка проигнорируется и все, компилятор будет дальше копилить твою локацию.

 

 

Пробуй, по мне так кажется что проблема в текстурах, маски или текстуры деталей где критичны цвета RGB-каналов...

Или из-за недостатка оперативки, сам такого не видел ещё :huh:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Товарищи, это я один такой несчастный или у всех так: компиляторы xrLC и xrDO_light не запускаются, если по пути \rawdata\objects\levels\ лежит больше ~ 3.5 кило файлов? Приходится перед запуском компиляторов эту папку "чистить".

Ссылка на комментарий

У меня такая ерунда...Когда я запускаю билдинг локации(болота из ЧН), то через некоторое время билдинг останавливается, а снизу написано Make lod textures...Как с этим справиться???

Ссылка на комментарий

...через некоторое время билдинг останавливается, а снизу написано Make lod textures...Как с этим справиться???

 

Скорее всего слишком много разновидностей лодов и СДК не может собрать файлы level_lods.dds и level_lods_nm.dds (находятся в папке сбилденной локации). Размер холста этих файлов ограничен - 2048х2048 пикселей. Соответственно, если разных лодов много, то при сборке они все не помещаются. Нужно уменьшить количество лодов на локации.

 

Второй вариант, возможно, что неправильные настройки какого либо из лодов или лоды не созданы в СДК.

 

Желательно, конечно, показать лог ошибки СДК для постановки более точного диагноза...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

SWoBoDoWeTH, У меня такое было когда билдил на ноутбуке... не хватало оперативки.

Убивал все ненужные процессы и иногда помогало.

На домашнем компе 16 Гб, проблем нет...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Все наверное заметили как долго запускается Level Editor при большом скоплении файлов в каталоге, level_editor\rawdata\objects\. И вот давеча, титаническими усилиями своего мозга я чуток дописал батник LevelEditor.bat.

 

@start bins\LevelEditor.exe -dsound
move d:\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels d:\X-Ray SDK\level_editor\
ping -n 8 localhost>Nul
move d:\X-Ray SDK\level editor\levels d:\X-Ray SDK\level editor\rawdata\objects\

 

Суть его работы заключается в том, что при запуске LE он каталог \objects перемещает в корневую директорию SDK, тот же быстренько запускается и батник тут же возвращает \objects обратно. Конечно, для добавления любого объекта из каталога \objects придется все равно релоадить Object List, но для открытия к примеру, уже сохраненной сцены самое оно.

Надеюсь из приведенного примера выше, будет ясно что вам нужно поменять в батнике пути к SDK.

Прошу сильно не пинать - чукча не читатель, чукча - писатель

 

З,Ы. Если у вас довольно мощный ПК, а вы удивляетесь почему на пустой сцене ФПС падает до 10, попробуйте запустить LevelEditor.bat без ключа -dsound.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

OST, каким батником декомпилировал локацию, что в нём было?

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Вот батник (converter -level default:marsh -out marsh -mode le)

 

До этого разбирал кордон ТЧ в сдк 04,все отлично,а сейчас ни одна локация не открывается кроме тестовых.

Ссылка на комментарий

OST, может obj-тов много в папке rawdata?

Попробуй переместить часть папок с obj-тами локаций куда нибудь в другое место, что бы их вообще не было в leveleditore...

Для конвертирования у меня такой батник:

converter -level marsh -out marsh_dec -mode le -with_lods
pause

Пользуюсь конвертером "Cuda", так как на ноуте видушка от GeForce...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

При открытии декомпилированой локации в LE проскакивает такое окно -stack overflow- и СДК закрывается. Что это может быть? :(

Вообще stack overflow бывает при открытии локации в формате СДК 0.4 в сдк от ЧН/ЗП.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...