Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

CuJIbBEP ладно :ny_ph34r_1:

Смотри: первая текстура - это текстура для модели терраина. Вторая - это сгенерировання компилятором. Вот меня интересует, почему компилятор сгенерирова "свою" текстуру?

Это понятно, что перевёрнутая дорога, но вот почему она перевернулась? :ny_ph34r_1:

Вот в чём загвоздка.

Ссылка на комментарий

Lagos, кстати, с Генераторами столкнулся со следующим, текстура террейна не подходит к террейну по развёртке UV и вообще не похожа на текстуру деталей...

Поэтому текстуру на террейн я перерисовывал в фотошопе с текстуры деталей, так что проверь что там с текстурами творится.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Lagos, не представляю, в первые такое вижу...

Все текстуры импортировал через стандартный импорт и при компиляции проблем не было...

Ни с болотами ЧН, ни с Кордоном ТЧ, ни с Генераторами...

Единственное что я не компилировал на драфте, всегда на максе...

 

Lagos, текстура деталей от текстуры террейна должна отличаться тем что имеет определённые расцветки и альфа-канал.

Тут очень просто и понятно изложено :ny_ph34r_1:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, сравил. Одинаковые. Да и не должны быть разные, thm-ку ведь с gamedatы делал...

А, нет. THM-ки по цвету немного различаются..TGA-по цветней будет.

Выяснил пока только одно:

Белая засветка на текстуре терраина генерируется правильно. А задний фон, "отзеркаливается":

Вот, на скрине видно, что деревья и прочие объекты - расположены, как надо, "лицом к игроку" а терраин отзеркален, так как две дорои должны быть внизу, а одна вверху:\

9902905b6c887c211be8e9243a2d96276dac35140420807.png

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Подскажите никто не сталкивался с таким глюком, если это так можно назвать...

Хотел запустить компилятор геометрии (уровня), а в ответ тишина, даже лога никакого нет...

А недавно запускался без проблем, что ему может не хватать? :ny_blink:

 

Запустил напрямую xrLC_bardak.exe, exe-шник отреагировал нормально с сообщением того, что не нашёл fsgame.ltx...

Пути правильные:

Батник

@start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f l13_generators

Путь до папки с компилятором

D:\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP что-то подобное бывает, если в SDK слишком много файлов. Попробуй времено перенести вне SDK папки rawdata\objects и gamedata\textures\lod.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Macron, и правда... Уже который раз наступаю на эти грабли, спасибо.

Надо срочно всё почистить, мусора накопилось немерено :ny_happy:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кто поможет? При компиляции локации на финалку вылетает лог

 

Expression : assertion failed

Function : b_BuildTexture::Vflip

File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

Line : 30

Description : pSurface

Ссылка на комментарий

Скопировал все новосозданные текстуры в папку импорт (в корне СДК) - зашел в СДК, чек нью имадже. И все.

Какая еще програмка тебе нужна?

Ссылка на комментарий

Спасибо, просто только начал в SDK работать.

 

Ошибка без лога при компиляции после этих строк

 

 

| | processing: rawdata\textures\glow\fx_volume1.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_railborder1.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_railroad1.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2n

Ссылка на комментарий

Roman_Dmitrov, Информации мало что бы судить об ошибке без лога, может текстуры не хватает или ещё чего...

Добавь текстуру, на котором закончился лог...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите новичку пожалуйста. Декомпилил юпитер (дабы расставить не достающие партиклы). Открываю уровень в сдк, проверяю сцену - все ОК. Жму БИЛДИНГ - идет процесс пребилдинга, и получаю вот такую ошибку:

"!СБОЙ: Растительность сбой экспорта!

Куда копать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...