Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

KDit, все, которые пытаюсь скомпилить - ни у одной не генерируется терраин...

Росток 1935(без единого инвалида!), кордон там 1935, даже лиманск - не гененрируется и всё.

Ссылка на комментарий

[KDit], блин, у меня нету сейчас....

Могу ли я Вам прислать завтра где-то? А то на максимуме долго компилировать.

Я просто другую локацию уже ставил, а там инвалиды, и лог неполный.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, можно и для пробы скомпилить не на Hi а поставь Draft и после измени его на Medium при етом остальные настройки не трогая) И вообще перед финальным компилом лучше всегда проверить на таких настройках (Medium), время компила в разы меньше идет...

Ссылка на комментарий

[KDit], я просто не знал, что при таких настройках будет генерироваться карта терраина =). Сейчас скоро будет лог.

Вот, так подойдёт:

http://rghost.ru/42794604

?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, проверь стоит ли у тебя в настройках текстуры террейна (thm)

rawdata\textures\terrain\terrain_bar.thm

То что это действительно террейн, а не 2D текстура.

e6af8cc88a62d84f9816786aeab296cb6db8e2140216073.jpg

И ещё в компиляторах от СДК 0.4 вроде есть функция отключения компиляции террейна, при запуске с парамтером -o, проверь это тоже (подробнее про этот параметр написано в паке компиляторов от Макрона).

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Пор thm проверим.

А вот про параметр -o давно хотел спросить, да всё забывал. Вылет, при написании этого параметра в батник:

 

Expression    : assertion failed
Function	  : Startup
File		  : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line		  : 114

Description   : P
stack trace:

Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

Параметр -o запускает режим настроек компилятора (в теории). На практике к нему нужна библиотека xrLC_options.dll и еще какие-то дополнительные ключи. Лично у меня не получалось запустить.

Ссылка на комментарий

KD87, надо было пак компилей качать, я там это восстановил.

ЗЫ: в шапке старая версия, эта новее:

http://narod.ru/disk...tra_v39.7z.html

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Хм. VEX, выш совет мне очень помог, терраин сгенерировался. Но он сгенерировался..Как-то странно...

Вот, какая текстура терраина из папки textures\terrain:

797b3846484475e84fb2088d97249f166dac35140382432.png

И вот, сгенерированная текстура:

5d3a657060d152cccb877650fd30d04b6dac35140382479.png

Естественнно, в игре, всё с головы на голову...В чём может крыться причина такой проблемы?

Заранее благодарю.

P.S.: ещё инода при компиляции компьютер сам перезагружается, и зависает на "мигающем нижнем дефисе" при уже включении. Не знаете в чём дело?

Благодарю за ответы.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Lagos, да, действительно что то не то, проверь на всякий случай ЛЕВЕЛ_terrain.object на соответствие назначенных шейдеров для текстуры террейна.

Ссылка на комментарий

[KDit], шейдера ко всем четырём текстурам:

levels\bar_grass

levels\bar_grass

levels\bar_asfalt

levels\bar_gravel

Ещё к терраиину пришито пару других полигонов, с другими текстурами.

Вот вроде и всё...

На другой локации тоже самое. Странные не понятные тени.

26c773b363ac5aeae1ffdefbb00f3de86dac35140414266.jpg

Откуда же они берутся? Уже прям вообще голова не понимает, что это, и откуда...

Текстуры так же не совподают.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, хмм. Как из чего? :ny_ph34r_1: Из полигонов. Я немного не допонял вопрос. Можно мне пожалуйста по-подробнее? :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Lagos, я имею ввиду есть ли в obj-екте террейна детали типа лишних полигонов?

После конвертирования билдовских локаций на obj-екте террейна и других obj-ектах имеются нагромождения полигонов с непонятными материалами...

Так было на оригинальных Генераторах, плюс их террейн оказался двойным, продублированным...

Проверь в 3d-редакторе свой террайн.

Или проще скинь мне obj террейна, посмотрю.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, а фейки....Чуть-чуть осталось, остальное удалял. Ну сейчас дочищу до конца - и попробую опять собрать.

А сБаром тогда что? Там взяты исходники.

Ссылка на комментарий

Lagos, на втором скрине?

Та серая муть очень напоминает текстуру деталей, точнее на её альфа-канал...

Проверь что за текстуры используешь, у текстуры террейна не должно быть альфа-канала, имею в виду ту что в папке textures, а не level...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

CuJIbBEP, не-не, вы не поняли. Присмотритесь. На первой текстуре - там три дороги. Одна вверх, две вниз. А на второй текстуре уже сгенерировалась как-то и четвёртая дорога...Вот это странно.

Ссылка на комментарий

Lagos, там на обоих вроде три дороги, просто одна из низ перевёрнута вверх ногами, присмотрись...

Открой скрины во вкладках и пощёлкай их по очереди...

А серая тень, очень похожа на признак текстуры деталей...

И...

 

Обращайся на "ты", не такой уж я и старый :ny_ph34r_1:

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...