Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите есть ли способы исправления костей к моделям NPC в ТЧ кроме этого http://www.stalkerin...равление_костей

Изменено пользователем Курортник
Ссылка на комментарий

Scarabay, присоединюсь к посту Курортника. Проще может, быть и некуда. Но это когда знаешь прогу вдоль и поперек. А если только начинаешь с моделями работать - ни грамма не понятно. У меня в Майе, например даже и кнопок тех нет, с которыми работать нужно, судя по скринам. Например пункта "Mesh" в меню вообще нет. Или это где-то настраивается? Maya 8.5.

Может есть какой-то более подробный урок, где для чайников будет расписано?

e3a5a163f9e2805dd906e8d94918ae66d97642135042223.jpg

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Marafon6540, просто у тебя на сурфесах стоит. Нажми хоткий F3 перейдет на полигоны и менюха "Mesh" появится. Также на статус_лайне, слева, есть кнопка.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Marafon6540, помойму Курортник имел ввиду статью про исправление костей, а не созданию моделей, там maya вообще не нужна всё делается через СДК и да это очень простой способ, если что бы каждый раз не редактировать для отдельной модели настройки, можно один раз настроить файл *.bones и загружать его просто потом следующий раз когда это необходимо.

А нас счёт майки, что бы появилась меню meshes нужно перейти в режим полигонального редактирования :)

bbd52c264801ce1cfd3d4ae9c837705c6db8a9135045775.png

На счет туторов, обращайся в тему моделирования там обязательно подскажут, но лучше начинать сначала с простых редакторов типа MilkShape.

Изменено пользователем VEX
  • Нравится 2
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

:offtopic:VEX, нет, мне именно кости надо привязать. Модель импортировал из obj, скелета нет, вот теперь и хочу как-то сделать это. Из описаний нашел только это.

Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий

VEX,Scarabay. Согласен, способ простой, но у меня почему то нет нужной вкладки Limits с вкладкой Axis Y. В этом то и проблема скрин

Изменено пользователем Курортник
Ссылка на комментарий

Курортник, реши небольшой ребус)

79fe5bde2a.jpg

Нужно тыкнуть на стрелочку (треугольничек такой) рядом со словом joint

 

Вообще-то, перед этим нужно из любой стандартной модели вытащить файл настроек костей .bones (через АЕ или конвертер Бардака), подгрузить к твой модели, и уже потом перенастраивать проблемные кости по туториалу.

Ссылка на комментарий

Scarabay, я реальный **** :ny_z_5: ибо просто забыл подгрузить кости к модели NPC. Извиняюсь перед всеми за мой бред до этого.

Кстати вопрос, в оригинальном ТЧ есть ли у NPC анимация моргания век.

Изменено пользователем Курортник
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, интересует вопрос по RGB -каналу в редакторе шейдеров.

С тремя основными цветами всё ясно, но непонятно что это за четвёртый "R2-А" - канал.

91aaec6c50841805ef8b37aa079b344b.png

За что он отвечает?

 

Прозрачность (интенсивность) цвета на рендере R2.

ColR_iT

 

Ясно, спасибо ;)

Но если это параметр интенсивности, прозрачности, то зачем ему указывать текстуру а не числовые значения?

Причём во всех шейдерах - это текстуры деталей Янтаря...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Люди подскажите есть ли способы исправления костей к моделям NPC в ТЧ кроме этого http://www.stalkerin...равление_костей

Кстати, вот, в соседней теме нашел, если еще кому-то интересно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: декомпилировал локу в формат сдк, отредактировал (добавил несколько физических объектов). После компиляции локации какие конкретно файлы изменились (по сравнению с локой до редактирования)

К20

Ссылка на комментарий
(добавил несколько физических объектов)

В смысле физических? Спавн элементы? Тогда вообще компиляция локации не нужно делать, только Make Game и забрать из папки с уровнем level.spawn

  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Стрелоk, object - это статика, к физ. элементам ни какого отношения не имеет. После компиляции файлы не "меняются", а создаются заново. В первую очередь это

level
level.geom
level.cform
level.geomx

Подробнее об этих файлах можешь почитать на вики

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Спасибо. Ещё вопрос: у меня после декомпиляции локи исчезают все спавн элементы

 

Декомпилил Болота в формат sdk 0.4. Но сдк требует шейдер marsh_earth. У кого нибудь есть он? Без него скомпилировать локу не могу

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Ссылка на комментарий

Стрелоk, так создай этот шейдер заново, либо еще проще - назначь другой примерно похожий шейдер в редакторе объектов.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Стрелоk, поставь СДК-CS и посмотри какие текстуры имеются в шейдере террейна Болот, какие у них параметры...

Ну и как сказал VEX, создай заново, используя СДК-CS как шаблон. По крайней мере я так делал.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

У меня опять проблема с алл спауном :cray5:

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 61481 files cached, 7275Kb memory used.

Init FileSystem 1.837935 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

CRT heap 0x01db0000

Process heap 0x00050000

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

CRT heap 0x01db0000

Process heap 0x00050000

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Mar 27 2010

 

Startup time: 20:51:53

level 1 level_12

Script debugger succesfully restarted.

* loading script _G.script

* loading script class_registrator.script

* loading script smart_terrain.script

* loading script se_respawn.script

* loading script se_switcher.script

* loading script se_stalker.script

* loading script se_car.script

* loading script se_zones.script

* loading script se_item.script

* loading script se_artefact.script

* loading script se_monster.script

* loading script game_registrator.script

[LUA] ERROR: [smart_terrain level_12_smart_terrain_for_dogs] type is not specified

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR

! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :

! [LUA] 1 : [C ] format

! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(20) : printf

! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(1117) : abort

! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(320) : read_params

! [LUA] 5 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :

! [LUA] gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

[LUA] ERROR: [smart_terrain level_12_smart_terrain_poltergeist] type is not specified

! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR

! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :

! [LUA] 1 : [C ] format

! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(20) : printf

! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\_g.script(1117) : abort

! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(320) : read_params

! [LUA] 5 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :

! [LUA] gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

[LUA] [smart_terrain level_12_smart_terrain_snorks] no configuration!

| | [level_12][af_gravi][level_12_af_gravi] : position changed from [270.001801][3.707782][-1.940736] -> [269.500000][3.566401][-2.100037]

| | [level_12][af_vyvert][level_12_af_vyvert] : position changed from [269.050720][3.730477][-2.489034] -> [268.799988][3.581001][-2.100037]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CLevelGraph::vertex_position

[error]File : d:\games\stalker_src\trunk\xrai\level_graph_inline.h

[error]Line : 99

[error]Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length

 

stack trace:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData

[error]File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : 0==counter

 

stack trace:

 

Кажется все из-за смарт террейнов, это можно исправить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...