Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Копипаст поста #2379. Так и не смог разобраться, из-за чего полетел СДК 0.4. Может, кто-нибудь сталкивался подобным?

Начало Лога:

1266846.jpg

Середина Лога:

1266847.jpg

Конец Лога:

1266848.jpg

Без СДК - как без пальцев рук, хелп!

Ссылка на комментарий

Uyman358, проверь папку с объектами от твоей локации, скорей всего их нет

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Uyman358, проверь папку с объектами

в папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels? Изменено пользователем Uyman358
Ссылка на комментарий

в папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels?

 

Да, что то вроде:

C:\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\l13_generators_dec

 

Вопрос к специалистам СДК...

Есть ли в СДК инструмент, с помощь которого можно было бы быстро выровнить лоды (кусты) по оси Y относительно террейна?

А не в ручную их поднимать-опускать каждый... :wacko:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Есть ли в СДК инструмент, с помощь которого можно было бы быстро выровнить лоды (кусты) по оси Y относительно террейна? А не в ручную их поднимать-опускать каждый... :wacko:

В СДК есть сомнительно работающие макросы, может быть это сработает?

Я, честно говоря, ими ещё не разу не пользовался... А вдруг заработает?)

 

Внизу редактора кнопка "Macro", и там что-то можно назначить, какие-то команды. Хотя, кто его знает, как оно работает...

Изменено пользователем veyroter
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. :ny_ph34r_1:

После добавления нескольких объектов на Янтарь из ТЧ возникла ошибка с высчитыванием порталов. Сектора обновлены, но при счете порталов ошибка: http://savepic.su/2602379.htm

Добавлял объекты только из стандартного набора сдк. Как быть?

Ссылка на комментарий

Привет всем. :ny_ph34r_1:

После добавления нескольких объектов на Янтарь из ТЧ возникла ошибка с высчитыванием порталов. Сектора обновлены, но при счете порталов ошибка: http://savepic.su/2602379.htm

Добавлял объекты только из стандартного набора сдк. Как быть?

 

Хм, всегда делал "Remove Default", потом "Create Default", а потом уже расчёт порталов...

При добавлении и изменении геометрии, абсолютно любой, проблем не было...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Такая вот проблема, прогоняю модель через милку(ставлю кости из оригинала), экспортирую в сдк, и при создании шейпов создается только один шейп на мат. кости, на остальных не создается, а если прогнать через милку стандартную модель и ни чего не редактировать , шейпы создаются нормально.

Ссылка на комментарий

wikreznow, проверь иерархию костей в своей модели в милке, ко всем ли костям есть привязка. Потом зачем создавать шейпы заново? Если модель похожа на оригинальную по размерам (и посажена на оригинальный скелет), то просто подгрузи настройки костей из стандартной модели, необязательно генерировать шейпы каждый раз.

Если модель не стандартная и скелет не подходит от оригинала, то шейп создаться лишь при том условии что в настройках кости будет стоять Shape->Type-> и здесь, любой тип, кроме None.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

buka.stalker

Смотри настройки материалов террейна, все ли текстуры имеются и прописаны ли они...

Изменено пользователем ColR_iT

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

buka.stalker

Смотри настройки материалов террейна, все ли текстуры имеются и прописаны ли они...

В СДК террейн отображается, текстуры стандартные и все прописаны. Это Кордон из ТЧ декомпиленный в СДК.

Можно ли исправить БЕЗ перекомпиляции?

Ссылка на комментарий

buka.stalker, если просто декомпилировал и собрал обратно, то изменений никаких не должно быть.

Проверь, может текстуры менял или добавлял.

В редакторе шейдеров не ковырял шейдеры террейна?

Симптом похож на то, что террейн не видит текстуру деталей...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

djslavikoz, разумеется. Но для генерации чистовой сетки все равно понадобится build.cform от прошлых компиляций локи. Черновую можно сделать без него.

Ссылка на комментарий

KD87

Извини , можно подробнее ??Я вот делаю вот так:- убираю ноды там где они мне не нужны. Далее делаю compile----Make Ai-Map. Далее собираю сетку батником "aimap" (aiwrapper -draft -f "maps"). Все в норме , но при запуску получаю логFATAL ERROR[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 120[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

Запрещено полностью цитировать предыдущие посты.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

djslavikoz, а после того, как удалил ноды сетки, "направленность" соседних поправил?

 

После копирования ника, ты пишешь (в который раз) жирным шрифтом (сохраняется форматирование), чего делать не нужно. Удаляй форматирование (выдели текст и нажми вторую кнопку сверху) перед отправкой. Cyclone

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид. Нет !!! а как это сделать ????

 

вот пример как я это сделал. Есть ли тут ошибки ???

http://s019.radikal....c451c84b0f2.jpg

 

Ты вообще читаешь, что тебе пишут!? Ещё раз процитируешь предыдущий пост - форум будешь просто читать.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Страховид, не занимайся сусанинством.

djslavikoz, вылет говорит о том, что ты не перестроил кросс-таблицу уровня, то есть забыл сделать aiwrapper -g. После изменения аи-сетки надо все шаги компиляции АИ делать заново: -f, -g, -m, -s. Совет - выкинь аивраппер и скачай нормальный xrai для ТЧ. В первом посте этой темы есть ссылка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...