Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Поскольку поиск ничео не дал, то спрашиваю: можно ли где-то просмотреть и исправить(по своему усмотрению) дефолтные групповые объекты? Как удалить или изменить ораждение локации (желательно изменить)?

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий

После декомпиляции локаций от Кости, а именно локаций Зова припяти, при попытке открыть их в SDK, вылазит такая ошибка.

http://i.imgur.com/1hQnn.jpg

Что она значит?)

 

Struck, можешь не обращать внимание, это не важная надпись.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
DeckBlack, не хватает файла zat_b44_fireball_1_cam.anm, ты же скорей всего декомпилируешь в СДК ТЧ, откуда там файлы от ЗП, закинь недостающие файлы в папку anims из ресурсов ЗП.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

Expression : hXRSE_FACTORY

Function : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp

File : I:\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneSpawnTools.cpp

Line : 38

Description : Can't load library:

Arguments : xrSE_Factory.dll

 

Ответ: Вы просто забыли удалить либо переместить все .db фаилы в другую папку.

 

А можно по подробнее где удалять а где перемещать.

Ссылка на комментарий

Интересует проигрывание звуков через space_restrictor. И то, как заставить его игнорировать sound occluder. Кто знает подскажите. Заранее благодарен. И ещё интересует, как восстановить sound_env. Где-то на ютубе видел английское видео, там как-то его восстанавливали, ковыряясь в материалах shader_editor-ом.

Изменено пользователем РСФСР
Ссылка на комментарий

Привет. Думаю, билдоманы (и не только..) знают, что в билдах (например в 1935) есть псевдо-отражения - дубликаты объектов, которые отзеркалены и находятся под локацией. Так вот, их видно только через воду... Сделано скорей всего через шейдеры/материалы. Вопрос: возможно ли вернуть такое в ТЧ (или ЗП)?

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

В общем перебираю кордон и решил из фермы сделать лагерь как в ЧН и запихать туда сталкеров,но там поисходит спавн 4 плотей и приходят по игре 3 сталкеров.По ходу я накосячил,поскольку при финальной сборке spawn выдает ошибку 286 выше в шапке сказано,что это либо неслинкованные ноды либо аи сетка не соединена с общей,все перебрал,но ошибка осталась,map-pointы есть где не стоят на сетке.вопрос:можно ли этих плотей удалить вместе с их путями передвижения и смарты в этой ферме? :)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Немного изменил кордон из тч, скомпилил. На статичном освещении вот такая ошибка: http://savepic.su/2311896.htm

На динимическом еще и террейна нет: http://savepic.su/2295512.htm

Как исправить?

Ссылка на комментарий
buka.stalker, первая ошибка похожа, на кривые сектора и порталы, нужены скрины из нутрии здания. Вторая это скорей всего из-за того что скопилил на драфте или средних, либо не хватает маски террейна.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX, вот скрин из здания: http://savepic.su/2314788.htm

Вот с улицы: http://savepic.su/2315812.htm

 

Компилил на таких настройках:

Hemisphere quality - 2

Sun Shadow quality - 2

Pixel per Meter - 2

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - 4

 

Ссылка на комментарий

Качество локации не причём, здесь не правильно сделаны сектора и порталы. В свою очередь эти сектора и порталы зависят от правильности созданного объекта.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Пардон за глупые вопросы, но что регулирует параметр"Accrue" и "FallOff", точнее как эти два значения действуют(я заметил что при увеличении значений, анимации резче что ли становятся). Хотелось бы конкретно узнать что как действует.

И еще: что делает"TypeFX", "Sync part" и "No Mix" (перевести с английского одно, а знать что оно делает, то совсем другое)

 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь подключить локацию по статье из шапки "Подключение локаций от KD87". При переходе к пункту "Переходите в раздел objects (панель справа) и удаляете все..." выходит сообщение об ошибке:

scene must be empty before editing library

. Удалил как описано ниже все объекты из папки rawdata\objects\levels\... , выполнил пункты г,д,е,ж, при переходе к пункту "Делаете лоды. Заходите objects > objects library" выводится то же самое сообщение, что и выше - scene must be empty before editing library.

В чем может быть дело и возможно ли решить эту проблему?

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...