Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, при склейке ИИ-графов карт в глобальный игровой граф xrAI вылетает

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий
krovosnork, а почему бы не забить вылет хотя бы в гуглопереводчик? Graph for the level l01_escape doesn't correspond to the graph points - граф для уровня не соответствует граф поинтам левел эдитора. Аи-сетку наверняка же менял, а xrAI -g не делал. И, судя по вылету, пользуешься каким-то древним xrAI. Есть же xrAI для ТЧ, зачем старье использовать? Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Вопрос больше касается СДК, чем оружия, поэтому прошу Куратора строго не ругать, пишу здесь.

=========================

Система: Windows 7 Ultimate + 8 Gb Ram + GTX 560 2 Gb.

СДК брал из шапки, устанавливал согласно инструкции, адаптировал под 7-ку тоже согласно инструкции.

1. Запустил ActorEditor

2. загрузил object из папки конвертера, всё нормально загрузилось.

3. выделил анимку бега с оружием для замены её на свою ( которую сделал в Maya ) щёлкаю на Motion.....а вот кнопка Append.....нажимается, да ничего не происходит......не могу добавить свою сохранённую skl-ку.

притом если нажму Delete, то анимка бега удаляется.

вот так у меня выглядит это дело 7c383022c4264c1aca6538faf7a4de655cffd4125910344.jpg

осталось сделать последний шаг, чтобы сконвертировать всё это дело в ОГФ-ку и тут такая засада !

Подскажите пожалуйста решение проблемы.

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG, поиск уже не в моде? На те вопросы уже ответили, на некоторые даже меньше месяца назад.

 

Кстати, раз всплыла тема про оригинальный xrAI, хочу проконсультироваться. До недавнего времени компилил им, однако спавн оставлял аиврапперу. Да, xrAI не хотел его делать изза вечной проблемы с esc_selo2_sr и почему то не помогал ключ -no_separator_check. Оказалось нужно было этот ключ ставить перед ключом -s *facepalm*. Теперь xrAI справляется, однако есть такой лог

 * loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Я просмотрел скрипты, сей лог исчез только после удаления проверок на этот alife, но это просто проверки, в конце я вернул все на место. Этот лог есть у всех, или только у меня такой небольшой косячок?

Кто нибудь правил эти рестрикторы, чтобы xrAI справлялся без -no_separator_check? Я так понимаю, там этот рестриктор не один. Да и может ли этот ключ как то "навредить" конечному продукту? Т.е. вопрос по идее о том, какую затычку оставить, ключ или аивраппер.

И последнее, спавн, при использовании xrAI, имеет имя l01_escape.spawn, а не all.spawn, этот глюк тоже только у меня?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, какие настройки надо поставить, чтобы качество компиляции было чуть выше драфта, т.е чтобы прорисовывался асфальт и металлические сетки не были черными?Просто для тестов локации компилить на максе не хочется, да и комп не позволяет.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Народ,прошу помощи...скачал AIcompiler v0.1,в установке сказано закинуть папку ai в папку с СДК-->bins,но там нет этой папки,она есть в корневой папке level_editor и папке backup-->level_editor,решил просто создать папку bins,но при запуске шагов вылазеет AIcompiler.exe ошибка,что это может быть? :unsure:

Ссылка на комментарий

Надо бы в шапку добавить. Один и тот же вопрос на протяжении пяти лет задается, сам когда-то мучался.

 

FD G.R.O.D., когда что-то меняется из статической геометрии, надо пересчитать сектора и порталы.

Edit mode - sector - remove default - create default.

Edit mode - portals - compute all.

 

Добавил. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

macron , спасибо,помогло)))компиляция прошла...но теперь этих поставленных объектов нет на локации при запуске игры(все осталось так же)редактировал кордон,заходил в библиотеку объектов,менял с dynamic на static в main options.В чем причина?

Ссылка на комментарий

Всем привет. =)

Объясните пожалуйста, сильно ли влияют первые два параметра качества компиляции локи на скорость сборки?

Вчера немного подкорректировал кордон (из финалки). Использовал 6 компилятор. На драфте компилилось 17 минут,

а вот на таких настройках уже 1ч 48м.:

 

Hemisphere quality - 0

Sun Shadow quality - 0

Pixel per Meter - 0.40

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - medium

 

В итоге:

на r2 - нет террейна: http://savepic.su/2250764.htm

на r1 - все объекты тёмные+корявые тени: http://savepic.su/2251788.htm

Как я понимаю, чтобы избежать темных объектов на r1, нужно поднимать значения первых двух параметров, так?

И какие параметры более влияют на время компиляции?

 

  + (Показать)
Изменено пользователем buka.stalker
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, при сборке алл спауна xrAI вылетает

 

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий
krovosnork, файлы локации кривые. Для работы xrAI при данной опции нужны level.graph, level.ai, level.gct, level.spawn. У тебя или не хватает чего-то, или версия не соответствует ТЧ. Больше по логу сказать ничего нельзя, stack trace бы посмотреть.
Ссылка на комментарий

А у меня вообще AI компилятор(официальный) запускаться не хочет ссылается на cannot open file fsgame.ltx(

 

Добавлено через 90 мин.:

Так же устанавливал компилятор АИ на основе xrAI для ТЧ (1.0004 и выше, автор Neo][),прописал путь,выбрал локацию,жму на шаги,и ничего не происходит :( ....объясните нубу что исправить...З.Ы. вначале все прогнал через xrLC

Изменено пользователем FD G.R.O.D.
Ссылка на комментарий

После удачной сборки локации и ее подключения к игре, при создании новой игры она вылетает без лога ошибки. Последние строки в логе:

  Log (Показать)
Изменено пользователем vicious_rumors
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть 2 вопроса:

1) Можно ли заставить звуки в space_restrictor-ах игнорировать sound_occ?

2)Слышал, что заставить работать sound_env(звуковое окружение в определённых зонах) можно, нахимичив с какими-то материалами в shadereditor-е. Даже видео где-то валялось, правда на английском.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, когда открываю локацию в сдк террейн нормальный - земля и дорога, а когда компилирую и запускаю текстура террейна совершенно другая. Компилировал на Драфте.

Скрин из Сдк

9b7afdcb366d153958fe63b6411535ffb2a528126755353.png

Скрин из игры

69d914ca2cdc64096d38af2e5073bb36b2a528126755354.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...